#1701
15 октября 2023 в 16:56
Проверил на старой х86 редакции, работает.
В папке baseq3\vm лежит три qvm-файла, параметр vm_ui = 2
Загрузился vm\ui.qvm, меню и хад не искажены.
Приоритет загрузки имеет bers_*.qvm, убедись в отсутствии bers_ui.qvm, а также bers_ui*.dll на всякий случай.
В папке baseq3\vm лежит три qvm-файла, параметр vm_ui = 2
Загрузился vm\ui.qvm, меню и хад не искажены.
Приоритет загрузки имеет bers_*.qvm, убедись в отсутствии bers_ui.qvm, а также bers_ui*.dll на всякий случай.
#1702
15 октября 2023 в 23:14
В версии 2015.
\QUAKE3.berserker.2015.10.25\baseq3\bers_uix86.dll пришлось переименовать чтобы не грузился.
Сейчас в baseq3:
- bers_cgamex86.dll
- bers_qagamex86.dll
- bers_uix86.dll_
Переименовать можно все, но это не помогает.
По итогу главное меню, да, поменялось и не растянуло на 16:9 мониторе.
Но в момент геймплея HUD остался без изменений. https://i.imgur.com/3epwxRi.jpeg
Есть какие варианты как дебажить такое, например в том же quake3e можно прописать:
which vm/cgame.qvm и покажет какой файл подгружает.
Других .pk3 точно нет которые пихают свой файл.
Консоль в лог файл мне пишет такое. Подозреваю нужно что-то где-то переключить и делов-то...
\QUAKE3.berserker.2015.10.25\baseq3\bers_uix86.dll пришлось переименовать чтобы не грузился.
Сейчас в baseq3:
- bers_cgamex86.dll
- bers_qagamex86.dll
- bers_uix86.dll_
Переименовать можно все, но это не помогает.
По итогу главное меню, да, поменялось и не растянуло на 16:9 мониторе.
Но в момент геймплея HUD остался без изменений. https://i.imgur.com/3epwxRi.jpeg
Есть какие варианты как дебажить такое, например в том же quake3e можно прописать:
which vm/cgame.qvm и покажет какой файл подгружает.
Других .pk3 точно нет которые пихают свой файл.
Консоль в лог файл мне пишет такое. Подозреваю нужно что-то где-то переключить и делов-то...
----- finished R_Init -----
Loading dll file bers_ui.
Failed to load dll, looking for qvm.
Loading vm file vm/bers_ui.qvm.
Failed.
Loading dll file ui.
Failed to load dll, looking for qvm.
Loading vm file vm/ui.qvm.
VM file ui compiled to 594408 bytes of code
ui loaded in 1963008 bytes on the hunk
46 arenas parsed
49 bots parsed
Loading vm file vm/bers_cgame.qvm.
Failed.
Loading vm file vm/cgame.qvm.
VM file cgame compiled to 786818 bytes of code
cgame loaded in 5380768 bytes on the hunk
#1703
19 октября 2023 в 18:42
Убрал все свои dll/qvm, оставил те, типа эталонные.
Хад всё равно растянутый.
Где ты видел нерастянутый хад?
Хад всё равно растянутый.
Где ты видел нерастянутый хад?
#1704
19 октября 2023 в 23:05
Нечто такое должно было быть с файлами flexible. https://i.imgur.com/fNVR19p.png
С новыми файлами игровой HUD у меня в сборке Berserker остается растянутый (без изменений).
Остальное меняется.
bers_cgamex86.dll
bers_qagamex86.dll
bers_uix86.dll_
Плюс файлы VM. Меню получаться не растянутыми. https://i.imgur.com/Qnm3RCv.png
С новыми файлами игровой HUD у меня в сборке Berserker остается растянутый (без изменений).
Остальное меняется.
bers_cgamex86.dll
bers_qagamex86.dll
bers_uix86.dll_
Плюс файлы VM. Меню получаться не растянутыми. https://i.imgur.com/Qnm3RCv.png
#1705
20 января 2024 в 22:29
Berserker@Quake3 x64 по состоянию на 21.01.2024
https://cloud.mail.ru/public/yMMA/5fi6kKAFF
Распаковать, добавить PAK*.pk3 из Quake3\baseq3, играть ))
Прилагается мой файл настроек. Если запустить игру, он автоматом подтянется в профиль запустившего пользователя. Далее просто донастроете под свой вкус.
В папке Textures прилагаются hi-res текстуры, постепенно начал ретекстурить. В папке Materials лежат рендер-скрипты, чтобы не конфликтовать с ванильной папкой Scripts.
Прилагаются lit-файлы в папке Maps (релайт), запустите q3dm17 - увидите дождь и грозу.
Прилагается карта zih_roof (исходник map любезно предоставлен был автором карты), на карте также идёт дождь с грозой + растет трава. Но формат текстур пока старый, в будущем переделаю...
Как отключить атмосферные эффекты: cg_atmosphericsEffects 0
Прилагаются модели из альфа-версии Quake3, мне они больше нравятся:
zzz_ammoModels_old.pk3
- выпилил старую модель освещения (specular/gloss), оставил только PBR.
Формат текстур:
texture, diffuse, colorMaps: RGB + A (дыры)
normalMap: RGB + A (высоты для ReliefMapping параллакса)
pbrMap: R (metallic) + G (glow) + B (roughness) + A (ambient occlusion)
- удалил detailed bumpMapping, чтобы освободить альфа-канал карт нормалей под высоты для ReliefMapping. Детализированные текстуры может быть добавлю в будущем для всех трех видов текстур.
- удалил кэш текстур, современное железо и так быстро грузит. Кэш сжирал 2-3 гига на диске.
- загрузка DDS текстур в приоритете, только потом ищутся прочие форматы.
- устаревший код работы с текстурами заменил на Bindless Textures, а также EXT_direct_state_access (используется кроме загрузки текстур, также для загрузки и изменения VBO/IBO и юниформов) и TextureStorage (для экранных текстур и shadowMaps)
- в меню (в игре) "LEAVE ARENA" добавил запрос подтверждения выхода из игры
- 2D элементы (menu, hud, cinematics) - отображаются без искажений.
Внимание! Процесс создания текстур в новом формате только начался (с карты q3dm17), так что критика и жалобы (что всё плоско) не принимаются. Не возбраняется помощь с ретекстуром, как в своё время помог уважаемый товарищ GT-Agressor. Также по случаю хочу поблагодарить уважаемого товарища Viper-2540 за техническое оснащение.
https://cloud.mail.ru/public/yMMA/5fi6kKAFF
Распаковать, добавить PAK*.pk3 из Quake3\baseq3, играть ))
Прилагается мой файл настроек. Если запустить игру, он автоматом подтянется в профиль запустившего пользователя. Далее просто донастроете под свой вкус.
В папке Textures прилагаются hi-res текстуры, постепенно начал ретекстурить. В папке Materials лежат рендер-скрипты, чтобы не конфликтовать с ванильной папкой Scripts.
Прилагаются lit-файлы в папке Maps (релайт), запустите q3dm17 - увидите дождь и грозу.
Прилагается карта zih_roof (исходник map любезно предоставлен был автором карты), на карте также идёт дождь с грозой + растет трава. Но формат текстур пока старый, в будущем переделаю...
Как отключить атмосферные эффекты: cg_atmosphericsEffects 0
Прилагаются модели из альфа-версии Quake3, мне они больше нравятся:
zzz_ammoModels_old.pk3
- выпилил старую модель освещения (specular/gloss), оставил только PBR.
Формат текстур:
texture, diffuse, colorMaps: RGB + A (дыры)
normalMap: RGB + A (высоты для ReliefMapping параллакса)
pbrMap: R (metallic) + G (glow) + B (roughness) + A (ambient occlusion)
- удалил detailed bumpMapping, чтобы освободить альфа-канал карт нормалей под высоты для ReliefMapping. Детализированные текстуры может быть добавлю в будущем для всех трех видов текстур.
- удалил кэш текстур, современное железо и так быстро грузит. Кэш сжирал 2-3 гига на диске.
- загрузка DDS текстур в приоритете, только потом ищутся прочие форматы.
- устаревший код работы с текстурами заменил на Bindless Textures, а также EXT_direct_state_access (используется кроме загрузки текстур, также для загрузки и изменения VBO/IBO и юниформов) и TextureStorage (для экранных текстур и shadowMaps)
- в меню (в игре) "LEAVE ARENA" добавил запрос подтверждения выхода из игры
- 2D элементы (menu, hud, cinematics) - отображаются без искажений.
Внимание! Процесс создания текстур в новом формате только начался (с карты q3dm17), так что критика и жалобы (что всё плоско) не принимаются. Не возбраняется помощь с ретекстуром, как в своё время помог уважаемый товарищ GT-Agressor. Также по случаю хочу поблагодарить уважаемого товарища Viper-2540 за техническое оснащение.
#1707
24 января 2024 в 10:45
Берсеркер, Серёга, где с тобой связь можно держать, кроме вайбера?
#1709
11 февраля 2024 в 21:46
Последняя сборка вылетает сразу при запуске с ошибкой 0xc000007b.
Судя по интернетам и страничке quake3world в 2014ом говорят что библиотек Visual C++ Redistributable не хватает.
Можно было бы подсказку куда капнуть? Старые сборки были х86 и библиотеки что в системе, они все поставлены x86 и x64.
Если закинуть исполняемый файл в Dependencies (Dependency Walker) он говорит что не видит OpenAL32.dll, хотя рядом с EXE лежит openal32.dll (переименовав, результат тот-же)
//Установка OpenAL решила проблему.
Судя по интернетам и страничке quake3world в 2014ом говорят что библиотек Visual C++ Redistributable не хватает.
Можно было бы подсказку куда капнуть? Старые сборки были х86 и библиотеки что в системе, они все поставлены x86 и x64.
Если закинуть исполняемый файл в Dependencies (Dependency Walker) он говорит что не видит OpenAL32.dll, хотя рядом с EXE лежит openal32.dll (переименовав, результат тот-же)
//Установка OpenAL решила проблему.