#1712
14 декабря 2024 в 21:12
https://disk.yandex.ru/d/OWVnvdEHmtHZvA
Berserker@Quake3 x64, альфа-версия, такое я по своей инициативе не выкладывал бы...
Надо ещё много работать над материалами, ретекстуром и релайтом карт.
Если хотите переключиться с мягких теневых карт на резкие в стиле движка Serious Sam, тогда выполните в консоли:
r_seriousShadows 0.6
Обратно на мягкие тени:
r_seriousShadows 0
Berserker@Quake3 x64, альфа-версия, такое я по своей инициативе не выкладывал бы...
Надо ещё много работать над материалами, ретекстуром и релайтом карт.
Если хотите переключиться с мягких теневых карт на резкие в стиле движка Serious Sam, тогда выполните в консоли:
r_seriousShadows 0.6
Обратно на мягкие тени:
r_seriousShadows 0
#1713
15 декабря 2024 в 13:07
r_seriousShadows 0.6 не работает пишет в console unknown command
#1714
15 декабря 2024 в 13:17
та шо ви говогите! Все там работает
UnnamedPlayer entered the game
]\r_seriousShadows 0
]\r_seriousShadows 0.6
Wrote profiles/barnes/screenshots/shot000005.tga
]\r_seriousShadows 0
Wrote profiles/barnes/screenshots/shot000006.tga
]\condump dddd
Dumped console text to dddd.
#1715
15 декабря 2024 в 13:22
Вечно распакуют хз куда и потом воют, что ничего не работает.....
Как правильно установить:
1- распаковываем архив в какую ни будь папку.
2 - в папку baseq3 копируем паки из ванилки.
3 - играем.
Как правильно установить:
1- распаковываем архив в какую ни будь папку.
2 - в папку baseq3 копируем паки из ванилки.
3 - играем.
#1716
15 декабря 2024 в 14:53
А как включались динамические тени от источников на карте?
Как вот на этом скриншоте - https://ibb.co/2qsNXzd
Разобрался, это теперь стало работать только на в стандартной q3dm17, но не в той что я собирал для себя.
Разобрался 2, т.к. я глобальных изменений на карте, а только редактировал расположения, \baseq3\maps\q3dm17.lit можно переименовать под свою карту, и получить красивое освещение и там.
Снежинки топ.
Ну и интерфейс не растянутой, супер, спасибо большое.
Как вот на этом скриншоте - https://ibb.co/2qsNXzd
Разобрался, это теперь стало работать только на в стандартной q3dm17, но не в той что я собирал для себя.
Разобрался 2, т.к. я глобальных изменений на карте, а только редактировал расположения, \baseq3\maps\q3dm17.lit можно переименовать под свою карту, и получить красивое освещение и там.
Снежинки топ.
Ну и интерфейс не растянутой, супер, спасибо большое.
#1717
15 декабря 2024 в 17:37
а это я с quake 1 перепутал блин посмотрел не в ту ветку сорян))
#1718
20 декабря 2024 в 18:09
Для последней версии, можно восстановить такие текстуры?
Или это уже прошлый век, и не будет работать?
Или это уже прошлый век, и не будет работать?
#1719
20 декабря 2024 в 22:17
тут не просто детейл бамп, а паралакс+детейл бамп.
если сохранились старые материалы, погляди как там это сделано и верни в новые.
если сохранились старые материалы, погляди как там это сделано и верни в новые.
#1720
20 декабря 2024 в 22:26
Будем искать, у меня осталось штуки 3-4 старых билдов, только когда ты не занимаешься картами и текстурами, найти вот именно нужное не получается так сразу.
В старых часто что-то есть в Pk3, что-то в папках.
В старых часто что-то есть в Pk3, что-то в папках.