Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#1711 10 декабря 2024 в 21:18
Ок, постараюсь выложить.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#1712 14 декабря 2024 в 21:12
https://disk.yandex.ru/d/OWVnvdEHmtHZvA

Berserker@Quake3 x64, альфа-версия, такое я по своей инициативе не выкладывал бы...
Надо ещё много работать над материалами, ретекстуром и релайтом карт.

Если хотите переключиться с мягких теневых карт на резкие в стиле движка Serious Sam, тогда выполните в консоли:
r_seriousShadows 0.6
Обратно на мягкие тени:
r_seriousShadows 0
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
zoromo777
107 постов
Карма: 1
#1713 15 декабря 2024 в 13:07
r_seriousShadows 0.6 не работает пишет в console unknown command
i9 7920x 4.3ghz 64gb ram., ddr4 2800* geforce gtx 1080 ti
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1714 15 декабря 2024 в 13:17
та шо ви говогите! Все там работает

UnnamedPlayer entered the game
]\r_seriousShadows 0
]\r_seriousShadows 0.6
Wrote profiles/barnes/screenshots/shot000005.tga
]\r_seriousShadows 0
Wrote profiles/barnes/screenshots/shot000006.tga
]\condump dddd
Dumped console text to dddd.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1715 15 декабря 2024 в 13:22
Вечно распакуют хз куда и потом воют, что ничего не работает.....
Как правильно установить:
1- распаковываем архив в какую ни будь папку.
2 - в папку baseq3 копируем паки из ванилки.
3 - играем.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
anora.yolanda
10 постов
Карма: 0
#1716 15 декабря 2024 в 14:53
А как включались динамические тени от источников на карте?
Как вот на этом скриншоте - https://ibb.co/2qsNXzd
Разобрался, это теперь стало работать только на в стандартной q3dm17, но не в той что я собирал для себя.
Разобрался 2, т.к. я глобальных изменений на карте, а только редактировал расположения, \baseq3\maps\q3dm17.lit можно переименовать под свою карту, и получить красивое освещение и там.

Снежинки топ.
Ну и интерфейс не растянутой, супер, спасибо большое.
zoromo777
107 постов
Карма: 1
#1717 15 декабря 2024 в 17:37
а это я с quake 1 перепутал блин посмотрел не в ту ветку сорян))
i9 7920x 4.3ghz 64gb ram., ddr4 2800* geforce gtx 1080 ti
anora.yolanda
10 постов
Карма: 0
#1718 20 декабря 2024 в 18:09
Для последней версии, можно восстановить такие текстуры?
Или это уже прошлый век, и не будет работать?
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1719 20 декабря 2024 в 22:17
тут не просто детейл бамп, а паралакс+детейл бамп.
если сохранились старые материалы, погляди как там это сделано и верни в новые.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
anora.yolanda
10 постов
Карма: 0
#1720 20 декабря 2024 в 22:26
Будем искать, у меня осталось штуки 3-4 старых билдов, только когда ты не занимаешься картами и текстурами, найти вот именно нужное не получается так сразу.
В старых часто что-то есть в Pk3, что-то в папках.