#1712
                
                14 декабря 2024 в 21:12
                
                
            
            
                https://disk.yandex.ru/d/OWVnvdEHmtHZvA
Berserker@Quake3 x64, альфа-версия, такое я по своей инициативе не выкладывал бы...
Надо ещё много работать над материалами, ретекстуром и релайтом карт.
Если хотите переключиться с мягких теневых карт на резкие в стиле движка Serious Sam, тогда выполните в консоли:
r_seriousShadows 0.6
Обратно на мягкие тени:
r_seriousShadows 0
            
        Berserker@Quake3 x64, альфа-версия, такое я по своей инициативе не выкладывал бы...
Надо ещё много работать над материалами, ретекстуром и релайтом карт.
Если хотите переключиться с мягких теневых карт на резкие в стиле движка Serious Sam, тогда выполните в консоли:
r_seriousShadows 0.6
Обратно на мягкие тени:
r_seriousShadows 0
            
            
                
                    #1713
                
                15 декабря 2024 в 13:07
                
                
            
            
                r_seriousShadows 0.6 не работает пишет в console unknown command
            
            
        
            
            
                
                    #1714
                
                15 декабря 2024 в 13:17
                
                
            
            
                та шо ви говогите! Все там работает
            
            
        UnnamedPlayer entered the game
]\r_seriousShadows 0
]\r_seriousShadows 0.6
Wrote profiles/barnes/screenshots/shot000005.tga
]\r_seriousShadows 0
Wrote profiles/barnes/screenshots/shot000006.tga
]\condump dddd
Dumped console text to dddd.
            
            
                
                    #1715
                
                15 декабря 2024 в 13:22
                
                
            
            
                Вечно распакуют хз куда и потом воют, что ничего не работает.....
Как правильно установить:
1- распаковываем архив в какую ни будь папку.
2 - в папку baseq3 копируем паки из ванилки.
3 - играем.
            
        Как правильно установить:
1- распаковываем архив в какую ни будь папку.
2 - в папку baseq3 копируем паки из ванилки.
3 - играем.
            
            
                
                    #1716
                
                15 декабря 2024 в 14:53
                
                
            
            
                А как включались динамические тени от источников на карте?
Как вот на этом скриншоте - https://ibb.co/2qsNXzd
Разобрался, это теперь стало работать только на в стандартной q3dm17, но не в той что я собирал для себя.
Разобрался 2, т.к. я глобальных изменений на карте, а только редактировал расположения, \baseq3\maps\q3dm17.lit можно переименовать под свою карту, и получить красивое освещение и там.
Снежинки топ.
Ну и интерфейс не растянутой, супер, спасибо большое.
            
        Как вот на этом скриншоте - https://ibb.co/2qsNXzd
Разобрался, это теперь стало работать только на в стандартной q3dm17, но не в той что я собирал для себя.
Разобрался 2, т.к. я глобальных изменений на карте, а только редактировал расположения, \baseq3\maps\q3dm17.lit можно переименовать под свою карту, и получить красивое освещение и там.
Снежинки топ.
Ну и интерфейс не растянутой, супер, спасибо большое.
            
            
                
                    #1717
                
                15 декабря 2024 в 17:37
                
                
            
            
                а это я с quake 1 перепутал блин посмотрел не в ту ветку сорян))
            
            
        
            
            
                
                    #1718
                
                20 декабря 2024 в 18:09
                
                
            
            
                Для последней версии, можно восстановить такие текстуры? 
Или это уже прошлый век, и не будет работать?
            
        
Или это уже прошлый век, и не будет работать?
            
            
                
                    #1719
                
                20 декабря 2024 в 22:17
                
                
            
            
                тут не просто детейл бамп, а паралакс+детейл бамп.
если сохранились старые материалы, погляди как там это сделано и верни в новые.
            
        если сохранились старые материалы, погляди как там это сделано и верни в новые.
            
            
                
                    #1720
                
                20 декабря 2024 в 22:26
                
                
            
            
                Будем искать, у меня осталось штуки 3-4 старых билдов, только когда ты не занимаешься картами и текстурами, найти вот именно нужное не получается так сразу. 
В старых часто что-то есть в Pk3, что-то в папках.
            
        В старых часто что-то есть в Pk3, что-то в папках.
 
             
            