Barnes
1986 постов
Карма: 153
#1751 10 марта 2025 в 21:30
Вот что говорит ИИ
Возможные причины:
Ошибка в коде: В win_glimp.c в строке 1994 могла быть допущена опечатка или использован устаревший/неподдерживаемый параметр для glGetIntegerv.

бгг, ИИ как всегда жжот
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2348 постов
Карма: 218
#1752 10 марта 2025 в 22:40
сборка Q3Bers_x64.exe
https://disk.yandex.ru/d/_02KksL_ogRsyw

- пофиксил баг с солнечным светом на q3dm2, который заметил Кирилл
- убрал чтение параметра GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB, который не поддерживается АМД (((

Проверьте с теми же параметрами командной строки, может ещё что встретится не совместимое с амуде.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
d3nchk
50 постов
Карма: 2
#1753 11 марта 2025 в 18:57
Теперь ошибка такая
------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
Initializing NVIDIA API: failed
Initializing ATI API: success
...using ATI API
...found adapter 0: AMD Radeon RX 7700 XT
GPU #0 info: AMD Radeon RX 7700 XT
Unsupported Overdrive version: 8
Frequencies:
GPU: 0 MHz
VRAM: 0 MHz
Temperature: 0 C
Fan: 0 rpm
GPU Utilization: 0 %
-------------------------------
Initializing OpenGL subsystem
...disabling Aero desktop
...initializing OpenGL
...using primary monitor
Available monitors:
1: 2560 x 1440 MSI G321Q (primary)
LoadLibrary 'shcore.dll' ok
...calling SetProcessDpiAwareness(PROCESS_PER_MONITOR_DPI_AWARE) ok
...setting mode 9: 1600 1200 Windowed
...registered window class
...created window@4,12 (1600x1200)
...getting DC: succeeded
...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )
...215 PFDs found
...hardware acceleration found
...PIXELFORMAT 14 selected
...creating standard GL context: succeeded
...making context current: succeeded
...using WGL_ARB_create_context (ARB)
...deleting standard GL context: succeeded
...creating GL 3.2 Debug-Core profile context: succeeded
...allocating 7475 bytes for 296 GL_EXTENSION strings
...using 559 bytes of WGL_EXTENSIONS string (ARB)
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_ARB_texture_compression_bptc
...using GL_ARB_texture_gather
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic [Max.level 16]
...using WGL_EXT_swap_control (EXT)
...using WGL_EXT_swap_control_tear
...using WGL_AMD_gpu_association (AMD)
...using GL_ATI_meminfo
X..GL_NVX_gpu_memory_info not found
...using GL_EXT_framebuffer_blit (Core)
...using GL_ARB_multitexture (Core)
...using GL_EXT_texture_edge_clamp
...using GL_ARB_texture_border_clamp
...using GL_ARB_shader_objects (ARB)
...using GL_ARB_vertex_shader (Core)
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
-----------------------
GL_ERROR: GL_INVALID_ENUM in file 'D:\_Engine\Q3Bers_x64\code\win32\win_glimp.c' line 1878 command 'glGetIntegerv'
...shutting down xInput subsystem
Берсеркер
2348 постов
Карма: 218
#1754 11 марта 2025 в 19:24
Теперь амуде не нравится чтение параметра GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB, ох блин деятели!
Сейчас уберу этот код и выложу.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2348 постов
Карма: 218
#1755 11 марта 2025 в 19:31
https://disk.yandex.ru/d/nibtcKNYkHjd9w

давай поменяем значение r_checkGLErrors с 2 на 1, тогда вместо завершения с ошибкой будут ворнинги в консоли, тогда сразу все косяки увидим.
командная строка будет такая: +set r_checkGLErrors 1 +set r_arb_debug_output 1
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
d3nchk
50 постов
Карма: 2
#1756 11 марта 2025 в 19:32
Будьте тут, щас, минуту
d3nchk
50 постов
Карма: 2
#1757 11 марта 2025 в 19:35
Запустилось!
Есть догадки , в консоли мошнит на ненужный параметр heightmap в стейджах
У вас есть где то референсные материальчики, без подвязок доп объектов?
Берсеркер
2348 постов
Карма: 218
#1758 11 марта 2025 в 19:41
1. Убедись что в консоли нет ворнингов. Можно просто запустить r_checkGLErrors с 2, тогда вылетит при любой GL-ошибкой.

2. Что значит "мошнит"? Имидж-функция heightMap поддерживается и может быть полезна. Все материалы в папке baseq3\materials, или надо что-то другое?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
d3nchk
50 постов
Карма: 2
#1759 11 марта 2025 в 19:52
БОльше не вылетает!
Я поставил на чистую кваку ваш билд, отсуствующие текстуры и огонь сквозь объекты по прежнему на месте
Скрины
https://imgur.com/a/f66BAtq

ЛОг файл
https://drive.google.com/file/d/1G3BuZC7xePWReG2GDGescKlCF-v5x124/view?usp=sharing
d3nchk
50 постов
Карма: 2
#1760 11 марта 2025 в 19:55
Я в 2020 году для себя на будущее оставил подсказку для фикса вероятно огня сквозь объекты, но я не помню нифига, оно это или нет. Вы скорее всего поймете что это, я просто не секу в языке шейдеров.

Заместо alpha funс GE128 ставим blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA