Берсеркер
2348 постов
Карма: 218
#1761 11 марта 2025 в 19:59
проверь у себя в конфиге параметр sv_pure, у меня он "0"

alpha funс GE128 - это альфа-тест, видны фрагменты текстуры там, где альфа >= 128 (или половинная яркость)
blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA - это альфа-бленд, отличается от альфа-тестом более мягкими краями, но к сожалению не дружит с попикселкой.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
d3nchk
50 постов
Карма: 2
#1762 11 марта 2025 в 20:03
sv_pure 0
Как и должно быть, у вас в автоексеке это добавлено, так что исключено изменение.

Может ли быть что драйвера амуде не поддерживают GE128?
Берсеркер
2348 постов
Карма: 218
#1763 11 марта 2025 в 20:04
нет, альфа-тест это одна из базовых фич OpenGL
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
d3nchk
50 постов
Карма: 2
#1764 11 марта 2025 в 20:27
Все , я понял что происходит.
Дело в том, что для упрощение работы с ресурсами игры, я последовательно распаковываю все дефолтные паки, и в распакованном виде с ними работаю и собственно играю. Но почему то в этом случае идет не подхват некоторых ресурсов, хотя ВСЕ распаковываю. Странно. Как только я обратно закинул дефолтные файлы игры в pak0.pk3 и закинул ваши архивы, все подхватилось и багующие элементы ушли.

С чем это может быть связанно? Можно ли реализовать функцию в движке работы без ошибок с распакованными данными?
d3nchk
50 постов
Карма: 2
#1765 11 марта 2025 в 20:53
В распакованном виде я проходил дум 3 опенсорс порт плюс свистоперделки с просторов интеренета, и квейк 4 аналогично. Там это работало без ошибок. Я к тому, что по идее движки поддерживают работу в распакованном виде с ресурсами. Т.е это не бред.
Barnes
1986 постов
Карма: 153
#1766 13 марта 2025 в 08:48
нет, альфа-тест это одна из базовых фич OpenGL

альфатеста в коре профиле нет. Вместо него дискард в шейдере
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
d3nchk
50 постов
Карма: 2
#1767 13 марта 2025 в 14:11
Вчера попробовал еще раз все пересобрать, и в итоге вроде бы и все ок, но открываешь злосчастный ку3дм1 и опять огонь сквозь объекты жарит, какая то вот проблема с огнем, не понимаю, че ему надо.
d3nchk
50 постов
Карма: 2
#1768 13 марта 2025 в 14:28
https://imgur.com/a/WTAJI4G

Пока вот так
Здесь мы видим что с персонажем в зеркале что то не так, заместо неба идут визуальные артефакты как при out of bound (ну когда за пределы карты вываливаемся такой эффект). НУ и огонь сквозь объекты торчит, пробовал по разному миксовать паки , файлы, без толку, как будто у движка ошибки с чтением путей к файлам.

При это консоль на ку3дм1 девственно чиста, ошибок нет, есть пару ворнингов на ку3дм0 разве что, звучат они так
WARNING: obsolete 'detail' keyword in shader 'textures/base_wall/chrome_metal'
WARNING: unknown token 'sin' for arithmetic expression in shader 'textures/sfx/portal_sfx'
WARNING: parsing error for waveform parm 'base' in shader 'textures/sfx/portal_sfx'

Не знаю что делать, у кого какие мысли?
Берсеркер
2348 постов
Карма: 218
#1769 13 марта 2025 в 19:08
аа, теперь понятно что за "огонь сквозь объекты жарит" )))))
Это не баг, а просто нет материала. Одно дело рендер-скрипты для классического рендера ку3, другое дело адаптированные рендер-скрипты (назвал по современному - материалы) для попиксельного рендера.
Кроме ретекстуры надо ещё создать материалы.
Загрузчик т.н. "шейдеров" пытается автоматом преобразовать, но не везде это ему удаётся, требуется помощь человека.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2348 постов
Карма: 218
#1770 13 марта 2025 в 19:22
WARNING: obsolete 'detail' keyword in shader 'textures/base_wall/chrome_metal'
перевод: устаревшее слово 'detail' в шейдере ...
В ранней версии ку3 планировали сделать детальные-текстуры, даже придумали этот токен в систему шейдеров, но не доделали (как и скелетку md4). Если память не изменяет, загрузчик шейдеров ку3 не писал предупреждение при встрече в шейдере такого слова, но я решил вывести его в консоль. Ничего тут страшного нет, просто для сведения, что эта фича не поддерживается.

WARNING: unknown token 'sin' for arithmetic expression in shader 'textures/sfx/portal_sfx'
WARNING: parsing error for waveform parm 'base' in shader 'textures/sfx/portal_sfx'
Это тоже из раннего ку3, не поддерживается. Такие сообщения вроде бы выводит и ванильный ку3. Тоже ничего страшного.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.