#171
27 ноября 2008 в 12:40
угу, в эволюшине работает такой шейдер, к примеру:<br /> textures/ex_2/eX_clangfloor_01_d<br />{<br /> qer_editorimage textures/ex/eX_clangfloor_01_d<br /> {<br /> stage diffusemap<br /> map textures/ex/eX_clangfloor_01_h<br /> rgbGen identity<br /> }<br /> {<br /> stage normalmap<br /> map textures/ex/eX_clangfloor_01_local<br /> }<br /> {<br /> stage specularmap<br /> map textures/ex/eX_clangfloor_01_s<br /> }<br /> {<br /> map $lightmap<br /> blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO<br /> }<br />}<br /><br />А здесь когда будет?<br />Кста, есть ли смысл из эволюшна наработки брать?<br />исходные коды все на сайте лежат, под лицензией ГПЛ в2
#172
27 ноября 2008 в 13:57
есть глитч в UrT.<br />при определенном направлении взора небо желтеет:<br /><br /><br />Нормальный вид же:<br /><br />
#173
27 ноября 2008 в 14:39
Материалы и шейдеры - это разные вещи >:(
#174
27 ноября 2008 в 17:55
только некоторые имбицелы этого не понимают и воют с пеной у рта ;D
#176
27 ноября 2008 в 20:58
Я покладистый и улыбчивый ;)
#177
28 ноября 2008 в 03:43
Прекращаем ругаццо, ведь термин "шейдер" еще сам Кармак применил неверно. :D<br />Будем называть .shader / .mtr - материалами или рендер-скриптами, а шейдерами - программы для GPU.
#178
28 ноября 2008 в 07:23
а моя доброта вообще всем известна
#179
30 ноября 2008 в 17:11
Выкладываю сборку для тестирования:<br />http://berserker.quakegate.net/temp/Q3Bers.exe<br />(ставится на http://berserker.quakegate.net/temp/Q3Bers_GLSL.rar)<br /><br />Прошу владельцев ATI Radeon проверить запуск игры,<br />т.к. требуется поддержка расширения GL_EXT_packed_depth_stencil (это расширение раньше было только на NVidia).<br />Хочу узнать текущее положение дел в драйвере ATI.
#180
01 декабря 2008 в 12:45
HD 2600 Pro - все ок, фпс как будто вырос на 1 :) Хотя можно на погрешность списать :)<br /><br />Драйвер старый, 8.6 (новее у меня не совсем корректно работают)