GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#171 27 ноября 2008 в 12:40
угу, в эволюшине работает такой шейдер, к примеру:<br /> textures/ex_2/eX_clangfloor_01_d<br />{<br /> qer_editorimage textures/ex/eX_clangfloor_01_d<br /> {<br /> stage diffusemap<br /> map textures/ex/eX_clangfloor_01_h<br /> rgbGen identity<br /> }<br /> {<br /> stage normalmap<br /> map textures/ex/eX_clangfloor_01_local<br /> }<br /> {<br /> stage specularmap<br /> map textures/ex/eX_clangfloor_01_s<br /> }<br /> {<br /> map $lightmap<br /> blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO<br /> }<br />}<br /><br />А здесь когда будет?<br />Кста, есть ли смысл из эволюшна наработки брать?<br />исходные коды все на сайте лежат, под лицензией ГПЛ в2
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#172 27 ноября 2008 в 13:57
есть глитч в UrT.<br />при определенном направлении взора небо желтеет:<br /><br /><br />Нормальный вид же:<br /><br />
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#173 27 ноября 2008 в 14:39
Материалы и шейдеры - это разные вещи&nbsp; &gt;:(
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#174 27 ноября 2008 в 17:55
только некоторые имбицелы этого не понимают и воют с пеной у рта&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#175 27 ноября 2008 в 19:45
Бррр, злые вы!
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#176 27 ноября 2008 в 20:58
Я покладистый и улыбчивый&nbsp; ;)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#177 28 ноября 2008 в 03:43
Прекращаем ругаццо, ведь термин &quot;шейдер&quot; еще сам Кармак применил неверно.&nbsp; :D<br />Будем называть .shader / .mtr - материалами или рендер-скриптами, а шейдерами - программы для GPU.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#178 28 ноября 2008 в 07:23
а моя доброта вообще всем известна
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#179 30 ноября 2008 в 17:11
Выкладываю сборку для тестирования:<br />http://berserker.quakegate.net/temp/Q3Bers.exe<br />(ставится на http://berserker.quakegate.net/temp/Q3Bers_GLSL.rar)<br /><br />Прошу владельцев ATI Radeon проверить запуск игры,<br />т.к. требуется поддержка расширения GL_EXT_packed_depth_stencil (это расширение раньше было только на NVidia).<br />Хочу узнать текущее положение дел в драйвере ATI.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#180 01 декабря 2008 в 12:45
HD 2600 Pro - все ок, фпс как будто вырос на 1 :) Хотя можно на погрешность списать :)<br /><br />Драйвер старый, 8.6 (новее у меня не совсем корректно работают)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers