Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#181 02 декабря 2008 в 03:40
GT-Agressor<br />Отлично!&nbsp; 8)&nbsp; А с FPS - это погрешность, я только добавил проверку нужной фичи. И она есть на ATI!&nbsp; ::)<br />Да еще и на старом драйвере.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#182 02 декабря 2008 в 07:49
что будет следующим шагом?<br /><br />хочется уже увидеть динамический свет... :)<br /><br />Или воду с отражениями :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#183 02 декабря 2008 в 13:08
Берсеркер<br />А можещь сказать чего ждать от bers@q3?что перейдет из bers@q2, что будет, а чего и ждать не стоит? ::)<br />Кстати погонял bers@q3, пока никаких глюков не заметил ;D
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#184 03 декабря 2008 в 03:54
GT-Agressor<br />Slayer313<br />Алгоритм динамического света уже построен, осталась реализация&nbsp; ;)<br />Как я уже говорил, попикселка будет другая - Light pre-pass deferred shading,<br />минимум потребуется карта класса GF6. Будет качественный параллакс, микробамп, в т.ч. на решетках.<br />Сейчас думаю, какие сделать тени. Выбора два: shadow volumes (какие были в Bers@Q2) либо одна из вариаций shadow maps.&nbsp; ???
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#185 03 декабря 2008 в 10:00
Для стилистики Ку3 мягкие и неконтрастные SM будут смотреться естественнее 8)
//generated by Quake, do not modify
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#186 03 декабря 2008 в 10:12
для теней - щас изучаю perspective shadow maps, решающие проблему самозатенения точек.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#187 03 декабря 2008 в 10:34
Slayer313<br />
Кстати погонял bers@q3, пока никаких глюков не заметил
<br />Замечен глюк, тока он не мой, а пришедший из Q3:&nbsp; :o<br />в нестандартном разрешении экрана (непомню каком) синематик не кажет видео.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
willow
570 постов
Карма: 56
#188 03 декабря 2008 в 11:46
1920 x 1200<br /><br />Если у кого такое же разрешение экрана, пожалуйста подтвердите глюк.<br /><br />Также интересно, проигрывается ли у вас видео при нестандартых разрешениях?
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#189 03 декабря 2008 в 12:22
Опа, глянь-ка: (GF5600, дрова 16х, первая версия экзешника нормально работает)<br /><br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary( &#39;C:\WINDOWS.0\system32\opengl32.dll&#39; ): succeeded<br />...setting mode 3: 640 480 FullScreen<br />...using colorsbits of 32<br />...calling CDS: ok<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (640x480)<br />Initializing OpenGL driver<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 8 )<br />...101 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 9 selected<br />...creating GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />Initializing OpenGL extensions<br />X..ignoring GL_S3_s3tc<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc<br />X..ignoring GL_ARB_texture_compression<br />X..ignoring GL_EXT_texture_lod_bias<br />...using GL_ARB_texture_cube_map<br />...using GL_EXT_texture3D<br />...using GL_EXT_stencil_wrap<br />...using GL_EXT_stencil_two_side<br />X..GL_ATI_separate_stencil not found<br />...using GL_ARB_vertex_buffer_object<br />X..ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic<br />...using WGL_EXT_swap_control<br />...using GL_EXT_draw_range_elements<br />...using GL_ARB_multitexture [4 TMUs]<br />...using GL_EXT_compiled_vertex_array<br />...using GL_EXT_texture_edge_clamp<br />...using GL_EXT_framebuffer_object<br />...using GL_ARB_shader_objects<br />...using GL_ARB_vertex_shader<br />...using GL_ARB_fragment_shader<br />...using GL_ARB_texture_rectangle<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />GL_ARB_draw_buffers not found
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
willow
570 постов
Карма: 56
#190 03 декабря 2008 в 13:40
GT-Agressor,<br />Берсеркер уже тебе отвечал:<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg10541#msg10541 date=1228276442]минимум потребуется карта класса GF6.[/quote]<br /><br />Не выводи человека из терпения - как будет GF6XXX и выше, тогда и будут рассматриваться вопросы совместимости.