CyberDemoN
163 постов
Карма: 10
#11 01 марта 2007 в 06:14
Главное это не модифицировать мультиплеер и стандартную его поддержку. Хех... хорошо бы посмотреть, что выйдет из этого, т.к. Quake II нехилый у тебя Берсеркер получился. Что ж, будем надеяться на удачу этого проекта.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#12 01 марта 2007 в 08:43
http://berserker.quakegate.net/temp/Berserker@Quake3.rar<br />Прога 100% совместима с Ку3, ничего нового, разве что может скорость чуток повыше.<br />Погоняйте, поглядите, какие будут баги или тормоза. Работу порталов можно глянуть на q3dm0.<br />При описании проблемы просьба также описывать конфиг железа.<br /><br />
Главное это не модифицировать мультиплеер и стандартную его поддержку
<br />Менять Game-код не планирую. Только рендер.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#13 01 марта 2007 в 16:15
Берсеркер<br />скачял и запустил.все пашет на ура.тормозов лагов пока мной не замечено.насчет прироста не знаю,на глаз так он у меня и так летал! :)<br />а дальше,я предлагаю организовать некоторый ликбез для чайникофф,которых я и возглавлю! ;D<br />1.я не понял!как ваще так,без гадмода и ноклипа!?<br />2.фсе вроде намана,токма чет у меня с демами.есть какие-то две,по идее дефолтные.не идут заразы.ни с консоли ни из меню.пишет типа каннот файнд файло по адресу...имя файла_68?эта шо за ботва!?какие такие _68!?<br />3.у меня русифицированная версия,и после настройки ружбаек на кнопачки,жму в игре,а оно мине пишет:unknown cmd 5,к примеру.как с этим бароца?<br />заранее спасибо. :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#14 01 марта 2007 в 19:25
2. У демок расширение *.dm_68 - то ись последняя версия&nbsp; :-\<br />а у тибя прапат ченный ку3?!!&nbsp; :o :D<br /><br />3. weapon 5 - рокет лаунчер. Чего не распознает что ли?
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#15 01 марта 2007 в 20:22
@texпо воводу демок - прочти вот это.&nbsp; там вроде бы всё четко расписано.<br /><br />Версия Q3 у тебя какая?<br /><br />Русифицированную версию ф топку! Ибо она нах не нужна на мой взгляд. А гадмод и ноклип - зачем они тебе? Я ими даже при тестинге карт не пользуюсь, а уж при игре тем более.<br /><br />Берсеркер <br /> Скачал. Повесил на почти &quot;чистенькую&quot; версию 1.32 (захламления чужими паками нет, кроме картостроительных). Погонял - проблем нет. <br /><br />Видеокарта - GeForce 7600GT.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#16 02 марта 2007 в 03:59
для читерства (god, noclip и пр.) запускай карту в developer режиме:<br />devmap q3dm0<br /><br />Старые демо1 и 2 просмотреть не удастся. Может кто имеет их сконверченные версии? Выложите плизз.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#17 02 марта 2007 в 10:39
KRIGSSVIN<br />у меня на двд куча модов ку3. ???<br />неа,не распознает.видимо из-за руссификации.<br />DOOMer<br />о!пасиб за ссылку,надоже!далеко ходить не пришлось,фсе есь и тут! ;D<br />вершн вроде 3.2.руссифицированная.дык привык я ужо к гадмоду с ноклипом,не представляю себе жысь без них! :)<br />Берсеркер<br />о,есь таки справедливось на белом свете!девмап! ;D<br />ага.значит демы выпущенные с первым релизом не катят.лана,запишем свою.отсюда вопрос:а как это сделать? ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#18 02 марта 2007 в 16:27
у меня на двд куча модов ку3
<br />Таак... колись, какие именно моды у тебя есть =) мне интересно, вдруг у меня этих модов нет.<br /><br />девмап.... угу, весчь хорошая, не сполрю... только вот сингл на нём не пройдёшь.<br /><br />запсь демки:<br />сначала синхронизируешь сервер и клиент командой /g_synchronousClients 1 (можно прописать в autoexec.cfg seta g_synchronousClients &quot;1&quot;).<br />Потом пишешь /record demoname&nbsp; - дкмка пишется в файл baseq3/demos/demoname.dm_68<br />Остановить запись демы - /stoprecord<br /><br />По поводу конвертера - dm3 -&gt; dm_6<br /><br />По поводу конвертера - dm3 -&gt; dm_6[ я не встречал в сети, видел лишь dm3 -&gt; dm_48, но он появился уже в то время когда использовался протокол версии 66, и был не особо актуален.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#19 03 марта 2007 в 20:54
[quote author=DOOMer link=topic=110.msg2016#msg2016 date=1172852864]<br />запсь демки:<br />сначала синхронизируешь сервер и клиент командой /g_synchronousClients 1 (можно прописать в autoexec.cfg seta g_synchronousClients &quot;1&quot;).<br />Потом пишешь /record demoname&nbsp; - дкмка пишется в файл baseq3/demos/demoname.dm_68<br />Остановить запись демы - /stoprecord<br />[/quote]<br /><br />у меня такое:<br /><br />bind f3 &quot;g_synchronousClients 1;autorecord;wait;g_synchronousClients 0&quot;<br />bind f4 &quot;stoprecord&quot;<br /><br /><br />ЗЫ Наконец-то Берс ты принялся за Q3 !!!<br />Давно уже пора было !!!<br />Буду активно тестить нововведения :-)<br />
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#20 03 марта 2007 в 21:37
ЗЗЫ Протестировал. У меня всё гут. Radeon 9800 Pro