Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#191 03 декабря 2008 в 15:47
GT-Agressor &nbsp; <br />Меня больше интересует последняя версия EXE.<br />Если не запускается, то всё, GF5600 можно списывать.<br />Потребуется одновременный вывод в три цветовых буфера, предел для GF6 = 4. Вот и предполагаю, что минимум GF6.<br /><br />Смотрим твой лог: видно что это всё же последняя версия EXE, к тому же<br />GL_ARB_draw_buffers not found говорит о том, что всё таки одновременный вывод в несколько цветовых буферов не поддерживается.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
willow
570 постов
Карма: 56
#192 03 декабря 2008 в 16:36
Берсеркер<br />А можно ли заранее сделать проверку наличия всех необходимых расширений? Так сказать, чтобы понять кому пора менять железо.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#193 03 декабря 2008 в 18:57
willow<br />А я так и сделал&nbsp; ;)&nbsp; Вот с GF5600 выяснилось, что ему пора на пенсию.<br />А про будущие расширения... так я в будущее не смотрю. Как что новое появится, сразу сделаю проверку.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#194 03 декабря 2008 в 20:04
Да шадоумапы на 5600 вообще закрепостят компутер нах.
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#195 03 декабря 2008 в 21:13
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg10543#msg10543 date=1228299121]<br />для теней - щас изучаю perspective shadow maps, решающие проблему самозатенения точек.<br />[/quote]<br />Вот как-раз PSM я и хотел порекомендовать, не знаю как дела сейчас обстоят, но когда года 2 назад я этими вещами интересовался PSM был самым оптимальным методом затенеия из всех растровых ;)
//generated by Quake, do not modify
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#196 03 декабря 2008 в 21:30
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=429.msg10551#msg10551 date=1228334689]<br />Да шадоумапы на 5600 вообще закрепостят компутер нах.<br />[/quote]<br />и 6600 умрет&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#197 03 декабря 2008 в 22:08
Вот как-раз PSM я и хотел порекомендовать, не знаю как дела сейчас обстоят, но когда года 2 назад я этими вещами интересовался PSM был самым оптимальным методом затенеия из всех растровых
<br />Если когда-то и был, то уже давно не таков&nbsp; ;D<br />А вообще это лишь способ распределения разрешения шадоумапа.<br />Чтобы избавляться от артефактов - делаются различные комбинации варианса, pcf, фильтров, jittered sampling...<br />Кто как только ни изголяется.
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#198 03 декабря 2008 в 22:39
Ага, помню аретефакты с psm рябили в глазах, особенно на границах &quot;тёмных&quot; участков шейдоумэпа с текстурой под ним :o То есть ща всё гладко? ::)
//generated by Quake, do not modify
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#199 04 декабря 2008 в 11:20
То есть ща всё гладко?
<br />Ещё никто ничего не делал. Только базарим ;D<br />Ладно, это неправда.<br /><br />А у шадоумапов всегда будут какие-то артефакты, можно лишь снизить их наличие до какого-то приемлемого уровня.&nbsp; 8)
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#200 08 декабря 2008 в 23:37
А скелетная анимация будет? ::)
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb