#191
03 декабря 2008 в 15:47
GT-Agressor <br />Меня больше интересует последняя версия EXE.<br />Если не запускается, то всё, GF5600 можно списывать.<br />Потребуется одновременный вывод в три цветовых буфера, предел для GF6 = 4. Вот и предполагаю, что минимум GF6.<br /><br />Смотрим твой лог: видно что это всё же последняя версия EXE, к тому же<br />GL_ARB_draw_buffers not found говорит о том, что всё таки одновременный вывод в несколько цветовых буферов не поддерживается.<br />
#192
03 декабря 2008 в 16:36
Берсеркер<br />А можно ли заранее сделать проверку наличия всех необходимых расширений? Так сказать, чтобы понять кому пора менять железо.
#193
03 декабря 2008 в 18:57
willow<br />А я так и сделал ;) Вот с GF5600 выяснилось, что ему пора на пенсию.<br />А про будущие расширения... так я в будущее не смотрю. Как что новое появится, сразу сделаю проверку.
#194
03 декабря 2008 в 20:04
Да шадоумапы на 5600 вообще закрепостят компутер нах.
#195
03 декабря 2008 в 21:13
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg10543#msg10543 date=1228299121]<br />для теней - щас изучаю perspective shadow maps, решающие проблему самозатенения точек.<br />[/quote]<br />Вот как-раз PSM я и хотел порекомендовать, не знаю как дела сейчас обстоят, но когда года 2 назад я этими вещами интересовался PSM был самым оптимальным методом затенеия из всех растровых ;)
#196
03 декабря 2008 в 21:30
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=429.msg10551#msg10551 date=1228334689]<br />Да шадоумапы на 5600 вообще закрепостят компутер нах.<br />[/quote]<br />и 6600 умрет ;D
#197
03 декабря 2008 в 22:08
Вот как-раз PSM я и хотел порекомендовать, не знаю как дела сейчас обстоят, но когда года 2 назад я этими вещами интересовался PSM был самым оптимальным методом затенеия из всех растровых<br />Если когда-то и был, то уже давно не таков ;D<br />А вообще это лишь способ распределения разрешения шадоумапа.<br />Чтобы избавляться от артефактов - делаются различные комбинации варианса, pcf, фильтров, jittered sampling...<br />Кто как только ни изголяется.
#198
03 декабря 2008 в 22:39
Ага, помню аретефакты с psm рябили в глазах, особенно на границах "тёмных" участков шейдоумэпа с текстурой под ним :o То есть ща всё гладко? ::)
#199
04 декабря 2008 в 11:20
То есть ща всё гладко?<br />Ещё никто ничего не делал. Только базарим ;D<br />Ладно, это неправда.<br /><br />А у шадоумапов всегда будут какие-то артефакты, можно лишь снизить их наличие до какого-то приемлемого уровня. 8)