#212
22 декабря 2008 в 01:56
enf0rcer<br />
А как включить разрешение 1680х1050 ?<br />seta r_mode "-1"<br />seta r_customheight "1050"<br />seta r_customwidth "1680"<br />
и что вот это<br />как всегда, мало информации. :( Стандартные вопросы:<br />- в Ку3 при тех же настройках и данных то же самое?<br />- какие использовались настройки?<br />- какие железки?<br />- лог где?<br />Видно что тут отсутствуют какие то шейдеры. А больше ничего сказать не могу.
#213
29 декабря 2008 в 12:12
попробовал запустить на intel 950, не вышло :) как и ожидалось, впрочем.
#214
29 декабря 2008 в 15:15
что сделано по теме:<br />- закончил механизм разделения shaders и stages на освещаемые-passes и прочие.<br />- для этого появился новый тэг lightStage, помечающий освещаемые passes.<br />- адаптация всех шейдеров завершена.<br />- удалось сохранить поддержку порталов/зеркал 8)<br />- рендер распознаёт плоскости UI и мира. Плоскости UI рисуются рендером Q3 как обычно.<br />- переключение между обычным Q3-рендером и PPL-рендером осуществляется через cvar r_ppl<br />Портал:<br />[img]http://berserker.quakegate.net\temp\q3ppl_portal.jpg[/img]<br />Зеркало:<br />[img]http://berserker.quakegate.net\temp\q3ppl_mirror.jpg[/img]
#215
29 декабря 2008 в 21:01
видать портал засосал зеркало, а затем отразился от всасаного зеркала и поделился на ноль:) что то ни того, ни другого не видать.
#216
30 декабря 2008 в 03:24
mean person<br />не мудри ;D всё тут пучком
#217
30 декабря 2008 в 03:52
mean person<br />поясняю: на шотах отображено только то, что будет освещаться. Всякие там хром/павер-пассы и прозрачность идут лесом. Они накладываются после освещаемых пассов.
#218
30 декабря 2008 в 03:58
Пояснение намбер ту:<br />- сделано разделение освещаемых и неосвещаемых плоскостей.<br />- освещаемые плоскости будут обрабатываться попикселкой. Это я еще тока начал кодить.
#219
30 декабря 2008 в 08:11
эээ, а в посте, где портал и зеркало должны бытьь скрины или ссылки? ни того, ни другого :(<br /><br />PS понял глюк: в опере картинки эти не видно, а в эксплоере есть :(
#220
30 декабря 2008 в 08:14
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg10749#msg10749 date=1230607444]<br />mean person<br />не мудри ;D всё тут пучком<br />[/quote]<br />[quote author=GT-Agressor link=topic=429.msg10753#msg10753 date=1230624686]<br />эээ, а в посте, где портал и зеркало должны бытьь скрины или ссылки? ни того, ни другого :(<br />[/quote]<br /><br />вот и я о том же. картинки в студию.