#221
30 декабря 2008 в 11:24
странно, у Кости кстати то же самое было вчера...<br />Тыкните правым батоном мыши на отсутствующую картинку -> Свойства - увидите адрес картинки.<br />Закинете адрес в адресную строку - увидите картинку.<br />http://berserker.quakegate.net/temp/q3ppl_portal.jpg<br />http://berserker.quakegate.net/temp/q3ppl_mirror.jpg<br />ЗЫ: тут на работе всё кажет как и дома. ???
#222
01 января 2009 в 18:46
Здравствуйте! С наступившим 2009! Желаю дальнейшего процветания проекту! :)<br />у меня вопрос: были ли мысли использовать directional lightmaps?
#223
01 января 2009 в 19:22
В Q2XP - нет, если говорить о лайтмэпах - они не совместимы с произвольным изменением яркости и цвета источника света (системой материалов).<br />Directional lightmaps (delux mapping), в принципе, является лишь дополнением к ним.<br /><br />Вообще, их юзает Quake II World.
#224
02 января 2009 в 07:20
Спасибо john, и тебя с новым годом!<br />Нет в планах использовать Directional lightmaps. Может быть в будущем... Но ничего не обещаю.
#225
02 января 2009 в 09:20
Да с лайтмапами в стиле ку3 их никак не использовать из-за лайтшейдеров.
#226
03 января 2009 в 13:23
Наконец-то я поменял себе комп. Ура!<br /><br />Процессор Intel "Core 2 Duo E8500" (3.16ГГц, 6МБ, 1333МГц, EM64T) Socket775<br />Мат. плата Socket775 GIGABYTE "GA-EP35-DS3L" (iP35, 4xDDR2, SATA II, U133, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX)<br />Модуль памяти 2x2ГБ DDR2 SDRAM Kingston "ValueRAM" KVR800D2N5/2G (PC6400, 800МГц, CL5)<br />Видеокарта PCI-E 512МБ HIS "HD 4850 IceQ4 H485QS512P" (Radeon HD 4850, DDR3, 2xDVI, TV)<br />Жесткий диск 640ГБ Western Digital "Caviar SE16 WD6400AAKS" 7200об./мин., 16МБ (SATA II)<br /><br />Посмотрим как на этом попрёт<br /><br />Кстати, где скачать всё необходимое для берску3? а то глюки
#227
04 января 2009 в 07:26
enf0rcer<br />Видяшка крутая :) да и всё прочее неслабое.<br />Тебе надо иметь нормальный полный Ку3.<br />В берс-Ку3 еще рано играть; то, что выложено было, визуально полностью повторяет графику Ку3, тока переведенное на GLSL.<br />PS: ось то себе какую ставишь? С 4 гигами оперативы - тока 64-бита. Либо Win2003 Server ;D
#228
04 января 2009 в 07:45
И я тоже поменял комп.Теперь у меня процессор Intel Core 2 duo(3.0ГЦ)<br />Размер оперативы как и раньше был 2 ГБ.<br />А видюха наконец-то сменилась и теперь у меня есть GeforCe 9600 GT.<br />А жесткий диск теперь увеличился.Максимально вмещает где-то 250ГБ!<br />Поэтому у меня компьютер уже стал мощным...
#229
04 января 2009 в 10:31
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg10771#msg10771 date=1231053963]<br />enf0rcer<br />PS: ось то себе какую ставишь? С 4 гигами оперативы - тока 64-бита. Либо Win2003 Server ;D<br />[/quote]<br /><br />То-то я смотрю она мне пишет оперативы 3.5 Гб. Может из-за 32 бит она больше памяти адесовать не может? Хотя почему такое странное число, по идее должна быть степень 2, а это или 2048 или 4096, никак не 3500. Кстати 2^32=4294967296 т.е. как раз 4Гб.<br />Вообще-то я в 64-битных пока не очень. С радостью рассмотрю полезные советы. А мож ваще Виста?<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg10771#msg10771 date=1231053963]<br />enf0rcer<br />Тебе надо иметь нормальный полный Ку3.<br />В берс-Ку3 еще рано играть; то, что выложено было, визуально полностью повторяет графику Ку3, тока переведенное на GLSL.<br />[/quote]<br /><br />Есть нормальный ку3. Запускаю Q3Bers.exe и видно глюки (см. тут).<br />Запуск: D:\Games\Quake.III.Arena\Q3Bers.exe +set developer 1 +set logfile 2 +set fs_game osp +exec enfx.cfg<br />Лог: тут
#230
04 января 2009 в 16:48
Не качается с рапиды :(<br />Жду положенное кол-во секунд, появляется ссылка, жму и получаю:<br />Невозможно найти страницу<br /><br />А по поводу 4 гиг вот что:<br />Из 32-битных Окошек четыре и более гиг сможет заюзать только Win2003 Server (лучше Enterprise версия - до 32 гиг).<br />Вообще то это сложный вопрос, и не преодолимый. Из не-серверных осей ставь Win XP64 (у меня такая) или тогда Висту 64-бита. Плюс Висты - DX10, интерфейс Аэро (на любителя). Мне лично XP64 роднее Висты.<br />А есть еще Линукс :)<br /><br />Возвращаемся к сабжу: а версия Bers@Q3 последняя выложенная? Где убраны ARBfp1.0 и добавлены GLSL шейдеры.