#271
12 января 2009 в 19:05
Например нельзя написать float f = 1;<br />Можно только float f = 1.0; >:(
#272
12 января 2009 в 20:33
смотрел...<br />И увидел кучу проблем =(<br />Агрессору дал скрины...<br />да, ещё не запускаются карты q3dm5 q3dm14...<br />на q3dm15 выбрасывает в меню когда заходишь в комнату с monkeyface ...=(<br />ещё много чего,постораюсь постоянно отписывать.<br /><br />да, у меня NVIDIA GeForse 8500 GT/
#273
12 января 2009 в 20:40
#274
12 января 2009 в 20:44
на скрине по центру там пятна на стенках как будто р_гамма 2<br />на dm19 внизу вместо skies/blacksky туман.=(
#275
13 января 2009 в 05:39
Pred<br />ух, классную траву курит твоя 8500GT :D<br />У меня на работе такая же видяха, но таких галюнов не наблюдаю.<br />Конфиг в студию. Какой драйвер? Какие настройки в драйвере?<br />Вполне возможно, если настроить драйвер на "качество", галюны уйдут.<br />
q3dm15 выбрасывает<br />меня всегда интересуют логи
#276
13 января 2009 в 14:00
Конфиг : setup->default !<br />за dm14 dm5 сори =( у меня не было бсп.<br />Но на dm15 всё равно не дают посмотреть на Кармака(где взять те логи ???)<br />Драйвер версии 67.4.9.0 от NVIDIA...<br />Выставлял на качество - всё равно беда =(<br />
#277
13 января 2009 в 15:07
>Драйвер версии 67.4.9.0 от NVIDIA...<br />дрова 163 оказались :)<br /><br />Пред обещал новые скачать :)
#278
13 января 2009 в 16:33
ага, текущие официальные 180.48 ;)<br />А Кармака я тоже не смог посмотреть ;D там выявился мелкий баг, он был тока что благополучно убит.
#280
13 января 2009 в 18:15
неа 181.20 - сертифицирован<br />гуд :)<br /><br />http://berserker.quakegate.net/temp/Q3Bers.rar<br />обещанная версия с параллаксом (карты высот сами рисуйте ;D)<br />В папке textures лежат примеры (не ругать, из меня художник на букву хэ :D всё только для тестов). В работе параллакс можно глянуть на:<br />q3dm4 - "живая" труба<br />q3dm7 - каменный пол и стены ку1<br />Вот из моих записей:<br />
NOTE: параллакс разрешен только для кривых Безье и простых плоскостей. Для террайнов и md3 запрещён.<br />NOTE: при интерполяции берется деформ начального стейджа (для скорости, и иное просто бессмыслено!).<br />NEW CVAR: r_smooth_terra (def=1) - глобальный пересчёт TBN террайнов.<br />NEW CVARS: r_showtangents - рисует вектора tangents<br /> r_showbinormals - рисует вектора binormals<br />NOTE: если у текстуры нет шейдера, то движок пытается автоматом загрузить текстуры texture_n и texture_s для бампа и спекулара.<br />NEW: добавил механизм обработки имиджей при загрузке (см. выше на форуме)<br />NEW: новые токены для stages:<br /> diffusemap (эквивалент map)<br /> bumpmap / normalmap<br /> specularmap<br />Повторяю, сборка чисто для проверки на различном железе. Интересует как будет работать на ATI Radeon. Прошу потестировать. ;)