GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#321 25 января 2009 в 13:49
Slayer, на рабочем столе сколько бит цвета стоит? меняй на 32, или в конфиге пропиши&nbsp; &nbsp; seta r_fullscreen 1<br />чтобы в окне не запускалось :)<br /><br />PS вот что ещё нарисовал :)<br />
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#322 25 января 2009 в 16:15
на рабочем столе сколько бит цвета стоит? меняй на 32
<br />шутишь? смешно... вот только у меня по-моему что-то с GL, ибо quake3 родной - работает, bers@q2 (параллакс есть). может чего-то не хватает..хмм...GT-Agressor а ты можешь написать список того что у тебя есть и .bat файл в придачу, можно и лог. если хочешь можешь не тут написать а скинуть на мыло :)
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#323 25 января 2009 в 16:18
так я тут недавно сборку выкладывал всего :)<br />качай её и + поверх неё ставь новую версию ку3берс
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#324 25 января 2009 в 16:38
а bat файл написать можешь? скачал уже давно сделал как ты сказал(заново), но снова та же ошибка, лог такой же :(
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#325 25 января 2009 в 16:58
Берсеркер что скажешь, в чем может быть проблема? Ничего не помагает а бамп\параллакс увидеть хочется ::)
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#326 25 января 2009 в 18:10
хм, нет у меня никакого батника. Зачем?<br />а пробовал в конфиге q3b_config.cfg seta r_fullscreen &quot;1&quot; прописать?<br />
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#327 25 января 2009 в 19:59
Slayer313<br />разберемся, но чуть позже&nbsp; ;)&nbsp; я не могу сразу два дела делать&nbsp; :-[&nbsp; Наличие отсутствия свободного времени блин...<br />Сейчас я тестировал новейший CSM (Cone Step Map) параллакс.<br />Скорость как у POM или чуть выше, но качественнее. И не нашел краевых артефактов на изогнутых объектах.<br /><br />Подозреваю, что этот вид параллакса сможет работать на террайнах!&nbsp; 8)<br />Завтра попробую.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#328 25 января 2009 в 20:26
....иии банные веники! ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#329 29 января 2009 в 17:03
текущая сборка и шейдеры:<br />http://berserker.quakegate.net/temp/Q3B.rar<br />r_parallax=0 - нет параллакса<br />r_parallax=1 - быстрый параллакс (5 шаговый линейный)<br />r_parallax=2 - качественный параллакс (Cone Step Map)<br />Карты высот теперь вынесены в отдельную текстуру RGBA, суффикс файлов _h<br />Формат карт нормалей - RGB(normalMap) А(монохромный specularMap)<br />Сделал затухание интенсивности параллакса в зависимости от расстояния<br />и принял меры для борьбы с краевым артефактом.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#330 29 января 2009 в 17:17
Утилита для создания карт высот для CSM:<br />http://berserker.quakegate.net/temp/HeightProc.rar<br />Создаете монохромные карты высот, сохраняете их в RGB&nbsp; TGA (или JPG, PNG). Для примера - texture0.tga и texture1.tga<br />Запускаете<br />HeightProc.exe texture0.tga texture1.tga<br />Для каждой текстуры прога создаст пару новых файлов - PNG и TGA.<br />Берете и переименовывайте новые TGA в _h<br />PS: метод Cone Step Map и конвертер я взял из дёмки ConeStepMapDemo by Jonathan &quot;lonesock&quot; Dummer.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.