#331
29 января 2009 в 17:52
карты высот от GT-Agressor<br />http://file.qip.ru/file/73769386/1524dc66/zz_q3bers_textures_29012009.html
#332
29 января 2009 в 17:53
Slayer313<br />и с этой сборкой не работает?
#333
31 января 2009 в 12:32
Привет<br /><br />1) В стандартных текстурах уже есть несколько с "_h". Например, baseboard09_h.jpg. (Вместе с baseboard09.jpg смотрится жестоко :) )<br /><br />2) Уже не актульно, но на всякий случай. В предыдущей версии "Q3Bers_" в режиме r_ppl=0 у меня было тоже самое что у Pred'a : http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11550863.html . В последней версии "Q3B" такого уже нет.<br /><br />Моя видяха HD Radeon 3870. Дрова 8.561.0.0. Настройки, судя по всему, дефолтные, т.к. Catalyst Control Center не ставил ("Display Driver Only")<br /><br />3) разница м/у r_parallax 1 и 2 получилась такая 800 и 666.(правда 800 мелькало с 1000, com_maxfps=1000)
#334
31 января 2009 в 15:20
john<br />1) уже в Берсом договорились на _height, тоже заметил он, только на модельках ;)<br />2) думаю проблема была с materials связана, точнее с их отсутствием в той сборке :(<br />3) это к Берсу, думаю обрадуется :)
#335
31 января 2009 в 19:35
2) ошибка вновь воспроизводится только лишь заменой Q3Bers.exe из предыдущей сборки "Q3Bers_"<br />Такое впечатление, что это как-то связано с оптимизациями работы с z-буффером. Хотя пес его знает :)
#336
31 января 2009 в 23:09
3) Как и подозревал, замер оказался крайне неточным ;D<br />Набросал небольшой уровень и демку по нему. http://files.mail.ru/YU15LG . Все текстуры укомплектованы картами высот.<br />Напомню: моя видяха HD Radeon 3870. Дрова 8.561.0.0. Настройки, судя по всему, дефолтные, т.к. Catalyst Control Center не ставил ("Display Driver Only")<br /><br />Результат по вышеозначенной деме (timedemo 1, потом проиграть; дема называется testfpsdemo):<br />r_parallax=1 -> fps=985<br />r_parallax=2 -> fps=322<br /><br />Разрешение 1280x1024. Fullscreen
#337
01 февраля 2009 в 10:19
;)<br />здорово, теперь будет эталон для сравнения :)<br />HD2600Pro, дрова 8.12 (8.561 тоже)<br />1024х768 <br /><br />с мин настройками в ССС<br />r_parralax 2 - 149,6 фпс<br />r_parralax 1 - 498 фпс<br /><br />макс качество:<br />r_parralax 2 - 110 фпс<br />r_parralax 1 - 239 фпс
#338
01 февраля 2009 в 10:26
PS Берсеркер, а можно отключать уменьшение высота параллакса с расстоянием?<br /><br />когда тестил на макс настройках, понял, что краевые артефакты пропали совсем (со сглаживанием), появились искажения другого рода там, где высота парралакса уменьшается :(
#339
01 февраля 2009 в 11:06
Да, кстати, для полноты картины добавил инфу о режиме в предыдущий пост
#340
01 февраля 2009 в 12:17
Берсеркер<br />
и с этой сборкой не работает?<br />нетъ :(. оказалось что у меня идут все версии (кроме от 13-го числа) но только при r_ppl = 0, т.е не идет. лог выдает тот же, дрова на видюху последние, в bers@q2 параллах есть.<br />З.Ы. на другом компе получилось (на нем nvidia 128mb, p.shader 3.0, AMD x2) но только сборка от GT-Agressor.