GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#341 01 февраля 2009 в 13:08
Slayer313<br />эээ, видюха radeon 9550?<br />так не будет работать...увы, видяха старая, нет там поддержки новых фич<br />на 9600/9800 не работает<br /><br />PS в ку2берс, как я понимаю не параллакс :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
mean_person
265 постов
Карма: 0
#342 01 февраля 2009 в 14:44
Driver - 8.561<br />CCC setting:<br />anti-aliasing: use application setting<br />anisotropic filtering: use application setting<br />mipmap detail level: high quality<br />wait for vertical refresh: off, unless application specifies<br />adaptive anti-aliasing: off<br /><br />1280x1024 fullscreen<br />r_parralax 2 = 392 FPS<br />r_parralax 1 = 985 FPS
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#343 02 февраля 2009 в 18:41
в ку2берс, как я понимаю не параллакс
<br />Там самый примитивный параллакс, не вызывающий заметного падения скорости даже на относительно древних видяхах. Не забывайте, что в Q2Bers требования к железу на порядок ниже.<br /><br />Замеры FPS:<br />1280х1024 fullscreen<br />r_parralax 2 = 363 FPS<br />r_parralax 1 = 911 FPS<br />r_parralax 0 = 957 FPS<br />(Без анизотропии и АА)<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#344 03 февраля 2009 в 16:58
ускорил CSM на 21%, с 362 до 438 FPS&nbsp; 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#345 05 февраля 2009 в 14:56
http://berserker.quakegate.net/temp/q3bers.rar<br />тестируйте&nbsp; 8)<br /><br />новые параметры:<br />r_heightscale (def=0.05) - масштаб высоты для CSM, чем меньше, тем выше неровности<br />r_numSteps (def=5) - кол-во выборок для linear parallax mappping, чем больше, тем качественнее, но и медленнее.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#346 05 февраля 2009 в 15:43
В этой версии изменилось наименование текстур с высотами. Вместо _h теперь _height<br />(так как в оригинальной кваке уже были текстуры с суффиксом _h)<br /><br />http://ifolder.ru/10402099<br />здесь лежит сборка карт высот для папки base_floor + материал<br /><br />кто качал прошлую версию, можете просто переименовать все текстуры :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
john
88 постов
Карма: 8
#347 05 февраля 2009 в 20:45
ну, раз так, то и я обновлюсь&nbsp; :)<br />http://files.mail.ru/V3KUUM&nbsp; (дема для замера скорости)<br />только переименованы карты высот<br /><br />у меня скорость выросла даже на 31%&nbsp; 8)<br />с 322 до 422&nbsp; (HD Radeon 3870, 1280x1024, Fullscreen)
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#348 06 февраля 2009 в 03:26
у меня скорость выросла даже на 31%
<br />Бранчи (условные переходы if) есть зло, особенно на ATI&nbsp; :(<br />Избавившись от них, получили значительный прирост&nbsp; 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#349 06 февраля 2009 в 06:16
у меня тоже сначала выросла :)<br />110 - &gt; 168 фпс при макс настройках драйвера<br /><br />Потом я заметил, что уменьшилась высота параллакса :(<br /><br />r_heightscale 0.05 по дефолту, поставил 0.1<br />фпс стало ~144<br />те абсолютный прирост 29% :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#350 06 февраля 2009 в 08:30
я замерял при 0.05 = 1.0 / 20.0 в обоих случаях&nbsp; :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.