GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#351 06 февраля 2009 в 12:52
так я на глаз, примерно :)<br /><br />не спорю, что в шейдере ставится одна величина скейл, а рисуется в итоге чуть другая :(<br /><br />PS я завел сайтик, чтобы текстуры выкладывать :)<br />http://q3bers.nm.ru/<br /><br />буду выкладывать и обновлять старые паки периодически, смотрите дату файла :)<br /><br />PPS ещё мини-пак выложил :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#352 11 февраля 2009 в 15:06
и ещё пак - 4 текстуры :)<br />http://q3bers.nm.ru<br /><br />PS как-то нужно было найти, как материалы переписывать в ку3берс, на фооруме искатьь долго, на всякий случай написал статейку :)<br />http://wiki.quakegate.ru/Материалы_в_Q3Bers
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#353 12 февраля 2009 в 04:10
GT-Agressor<br />в примере опечатка, замени lightmap на lightStage&nbsp; &nbsp;;D<br />и опиши еще один режим объединения двух стейджей
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#354 17 февраля 2009 в 16:47
john, не будешь против, я твою тестовую мамапку на q3bers.nm.ru кину, чтобы все&nbsp; одном месте лежало?<br /><br />И ку3берс последней версии тоже там будет :)<br /><br />а то люди спрашивают, а кучу ссылок надоело давать :)<br /><br />PS дописал статью, только один рисунок осталось кинутьь :))<br />дополняйте :)<br /><br />http://wiki.quakegate.ru/Текстуры_высот_в_Q3Bers
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
john
88 постов
Карма: 8
#355 18 февраля 2009 в 08:02
конечно кидай&nbsp; :)
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#356 21 февраля 2009 в 09:44
Попался под руку ноут Acer Extensa 4130.<br />Видеи Ati HD3200. Дрова старые какие-то<br /><br />22.5 r_parallax 2<br />39.5 r_parallax 1<br />226.9 r_parallax 0<br /><br />1024*768<br /><br />Не тянет оно параллакс :(
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#357 21 февраля 2009 в 11:11
Хе, обновил дрова :)<br /><br />44.8 r_parallax 2<br />95.4 r_parallax 1<br />210.7 r_parallax 0<br /><br />1024*768<br /><br /><br />Почему-то без параллакса упало, хз почему :(
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#358 22 февраля 2009 в 05:17
Это видно только дяденькам из ATI&nbsp; ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#359 22 февраля 2009 в 20:08
Было HD2600Pro, дрова 8.12 (8.561 тоже)<br />1024х768 <br /><br />с мин настройками в ССС<br />r_parralax 2 - 149,6 фпс<br />r_parralax 1 - 498 фпс<br /><br />макс качество:<br />r_parralax 2 - 110 фпс<br />r_parralax 1 - 239 фпс<br /><br />Стало HD2600Pro, дрова 9.2 Windows 7<br />1024х768 <br /><br />фпс при любых настройках качества :( На глаз все-таки минимальное. ССС ещё не установил<br />r_parralax 2 - 144 фпс<br />r_parralax 1 - 245 фпс<br />r_parralax 0 - 257 фпс
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#360 26 марта 2009 в 19:19
Что-то долго не писали ничего :)<br /><br />Берс уже сделал бамп-маппинг, готовится спекуляр, есть даже &quot;фейковое&quot; освещение, только для того, чтобы наглядно видеть результаты бампа<br /><br />вот картинку брошу одну (увы. на ней ещё не ко всем текстурам высоты и нормали нарисованы)<br /><br /><br /><br />
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers