#381
12 апреля 2009 в 07:58
willow, поржал ;D<br />
товарищи, помните - алкоголь и никотин убивают клетки головного мозга! Убитый в попу мозК делает личность<br />А это общеизвестный факт, поэтому я давно перестал догоняться первым, а второй и не юзал... но самое интересное - прошло 6 дней, а автор непонятного вопроса, crystallize, так и не появился. Возможно, забыл адрес. Предлагаю до повторного появления автора забить йух на обсуждение его высказывания.
#382
12 апреля 2009 в 11:25
KRIGSSVIN поддерживаю.<br />А я пока вернусь к разработке Q3Bers ;)
#383
15 апреля 2009 в 12:42
Ув. Берсеркер. Я начинающий программист. Очень хотел бы помочь вам в разработке Q2/Q3Bers. Хорошо знаю Photoshop. Могу ли я быть чем-нибудь полезен?
#384
15 апреля 2009 в 12:51
2FlamedoFF<br />не знаю насчет программинга, это к Берсу, а вот знание фотошопа точно может пригодиться :)))<br /><br />я сейчас рисую для ку3берс текстуры для парралакса, бампа и спекуляра :)<br />(для оригинальных текстур ку3)<br /><br />можешь помочь в этом :)<br /><br />что сейчас есть лежит тут: q3bers.nm.ru, там же последняя версия ехе и шейдеров<br />PS стучись ко мне в асю, Берс ща занят сильно :(<br />449541828
#385
15 апреля 2009 в 17:26
Да, нужно рисовать бамп-мапы и спекулар к текстурам - они пойдут не только в ку2берс, а в общую копилку ретекстура для ку2 ;)<br />Я так думаю.
#387
16 апреля 2009 в 07:30
[quote author=BEEF34T3R link=topic=429.msg11556#msg11556 date=1239826175]<br />Эээ.. только тред про Ку3 ;D<br />[/quote]<br />FlamedoFF<br />
Очень хотел бы помочь вам в разработке Q2/Q3Bers
#389
16 апреля 2009 в 15:52
Начал перетекстурировать модели. Вот что получается: <br />
#390
16 апреля 2009 в 19:00
Ага! :P А чего у него рука чуть ли не до кости пробита?