#391
16 апреля 2009 в 19:33
KRIGSSVIN<br />Тяжелое ранение. :) А вообще я над этим работаю.
#392
17 апреля 2009 в 11:21
FlamedoFF<br />Привет, очень рад пополнению нашего сообщества. :)<br />Помощь нужна по художественной части. Но если на базе последних сурсов (это относится к Ку2 Берсу) что то интересное сделаешь, включим в оффициальный апдейт.
#393
17 апреля 2009 в 11:26
FlamedoFF<br />а ты кстати присмотрись и к Ку2, картам остро нужно переосвещение (ну и ретекстур конечно ::) ).<br />Мне лично нравится переосвещать, несколько карт переосветил полностью, да времени не хватает, надо Ку3-Берс делать.<br />Возможности редактора релайта очень широки, Ку2 можно заметно облагородить, пример тому base1.
#394
17 апреля 2009 в 16:23
Берсеркер<br />Конечно. Обязательно посмотрю. Кстати на третьем уровне Q2. Ближе к выходу дверные проемы отчаянно нуждаются в переосвещении, а то сила света такая, что он закрывает собой весь дверной проем и невидно другой стороны. А вообще respect вам, за такую замечательную работу над Q2 и Q3. ;)
#395
18 апреля 2009 в 03:33
Берс, маленький вопрос по свету: мне жаловалиьс как-то на баг ку3, когда рядом расположенные браш и патч освещаются по-разному (на патче снизу идет темная полоса). Думал чисто баг ку3, в ку3берс похожее увидел<br /><br /><br /><br />чем вообще вызвано?<br />Ну, а в принципе, баг совсем не критичный :)
#396
18 апреля 2009 в 04:44
косяк с нормалями, это проблема карты, а не движка.<br />похоже на не совсем корректное сращивание плоскости и кривой Безье
#397
18 апреля 2009 в 05:04
Вообще, по хорошему, декомпилировать надо эти карты (это и к Ку2 относится),<br />затем перекомпилировать современными компиляторами.<br />Заодно источники света поставить как надо
#398
18 апреля 2009 в 06:16
там такой звиздец с брашами будет после декомпиляции, что страшно подумать :-там такой звиздец с брашами будет после декомпиляции, что страшно подумать :-[
#399
18 апреля 2009 в 06:36
Так и будет, звиздец будет 100% :-Так и будет, звиздец будет 100% :-[<br /><br />Я вот думаю, а стоит ли функциональность q3map встроить в сам движок - чтобы он карты напрямую загружал из map, прямо как Doom3?<br />
#400
18 апреля 2009 в 07:26
чтобы он карты напрямую загружал из map, прямо как Doom3<br />А лайтмапы и vis тоже на загрузке считать? Юзер уснуть успеет...