FlamedoFF
27 постов
Карма: -3
#391 16 апреля 2009 в 19:33
KRIGSSVIN<br />Тяжелое ранение.&nbsp; :) А вообще я над этим работаю.
Жду Quake 5 и Doom 4.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#392 17 апреля 2009 в 11:21
FlamedoFF<br />Привет, очень рад пополнению нашего сообщества.&nbsp; :)<br />Помощь нужна по художественной части. Но если на базе последних сурсов (это относится к Ку2 Берсу) что то интересное сделаешь, включим в оффициальный апдейт.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#393 17 апреля 2009 в 11:26
FlamedoFF<br />а ты кстати присмотрись и к Ку2, картам остро нужно переосвещение (ну и ретекстур конечно&nbsp; ::) ).<br />Мне лично нравится переосвещать, несколько карт переосветил полностью, да времени не хватает, надо Ку3-Берс делать.<br />Возможности редактора релайта очень широки, Ку2 можно заметно облагородить, пример тому base1.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
FlamedoFF
27 постов
Карма: -3
#394 17 апреля 2009 в 16:23
Берсеркер<br />Конечно. Обязательно посмотрю. Кстати на третьем уровне Q2. Ближе к выходу дверные проемы отчаянно нуждаются в переосвещении, а то сила света такая, что он закрывает собой весь дверной проем и невидно другой стороны. А вообще respect вам, за такую замечательную работу над Q2 и Q3.&nbsp; ;)
Жду Quake 5 и Doom 4.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#395 18 апреля 2009 в 03:33
Берс, маленький вопрос по свету: мне жаловалиьс как-то на баг ку3, когда рядом расположенные браш и патч освещаются по-разному (на патче снизу идет темная полоса). Думал чисто баг ку3, в ку3берс похожее увидел<br /><br /><br /><br />чем вообще вызвано?<br />Ну, а в принципе, баг совсем не критичный :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#396 18 апреля 2009 в 04:44
косяк с нормалями, это проблема карты, а не движка.<br />похоже на не совсем корректное сращивание плоскости и кривой Безье
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#397 18 апреля 2009 в 05:04
Вообще, по хорошему, декомпилировать надо эти карты (это и к Ку2 относится),<br />затем перекомпилировать современными компиляторами.<br />Заодно источники света поставить как надо
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#398 18 апреля 2009 в 06:16
там такой звиздец с брашами будет после декомпиляции, что страшно подумать&nbsp; :-там такой звиздец с брашами будет после декомпиляции, что страшно подумать&nbsp; :-[
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#399 18 апреля 2009 в 06:36
Так и будет, звиздец будет 100% :-Так и будет, звиздец будет 100% :-[<br /><br />Я вот думаю, а стоит ли функциональность q3map встроить в сам движок - чтобы он карты напрямую загружал из map, прямо как Doom3?<br />
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#400 18 апреля 2009 в 07:26
чтобы он карты напрямую загружал из map, прямо как Doom3
<br />А лайтмапы и vis тоже на загрузке считать? Юзер уснуть успеет...