#422
06 мая 2009 в 19:17
вот что у меня:<br /><br /><br /><br /><br /><br />на "старой" HD 3870 пока посмотреть не могу
#423
07 мая 2009 в 15:05
и что с сайтом http://quakegate.net ??
#424
07 мая 2009 в 16:29
john<br />конфиг бы приложить...<br />Кхм, и всего 20 fps ?? :o<br />GT-Agressor, у тебя тоже ATI, кажется 4***, скорость такая же? И как отображаются зеркала и порталы?<br /><br />А насчет сайта: сейчас КГ жив, <br />а мой сайт переехал на http://berserker.quakegate.ru/ (вполне вероятно что навсегда)
#425
07 мая 2009 в 16:36
Radeon HD 4350 основан на новом 55 нм чипе RV710 с 80 шедейрными процессорами и 64-битной шиной памяти<br />ну ясно-понятно с FPS
#426
07 мая 2009 в 17:09
[quote author=john link=topic=429.msg11721#msg11721 date=1241708739]<br />и что с сайтом http://quakegate.net ??<br />[/quote]<br />Его скорее всего больше не будет, а проект Берсеркера перехал на http://berserker.quakegate.ru/
#427
07 мая 2009 в 18:39
вот лог и конфиг:<br />http://files.mail.ru/TH3IDZ<br />
#428
08 мая 2009 в 11:24
у меня HD2600Pro, зеркала и порталы в порядке, такого как на скринах нет :)<br />И фпс выше, ближе к 100 при пробежках по картам<br /><br />ЗЫ 128 бит память при этом :)
#429
08 мая 2009 в 17:21
john<br />хммм, запустил с твоим конфигом, глюка нет.<br />в логе тоже криминала не вижу :-\ помозгую еще...
#430
08 мая 2009 в 19:53
Берс, а почему бы сразу не построить B@Q3 на базовом OpenGL 3.0 контексте?<br /><br />ИМХО это уже будет означать достаточно однотипное совместимое оборудование, чище код..<br /><br />Со временем, движок можно будет портировать на OpenGL 3.0 FORWARD_COMPATIBLE контекст.<br /><br />Плюс, следовать рекомендациям AMD:<br /><br />
<br />3. What happens to past versions of GLSL in OpenGL 3.0?<br />In the regular context, an application can use any of GLSL versions 1.10, 1.20 or 1.30. However,<br />GLSL versions 1.10 and 1.20 are removed in the OpenGL 3.0 forward looking context. This means<br />only GLSL version 1.30 is available in a context created with the<br />WGL_CONTEXT_FORWARD_COMPAATIBLE_BIT_ARB set.<br /><br />4. Can I use multiple versions of GLSL in the same program?<br />AMD suggests that shaders using GLSL version 1.30 not be mixed with GLSL 1.20 and 1.10<br />version shaders.<br /><br /><br />Согласно документам ATI, OpenGL 3.0 совместимыми являются:<br /><br />Professional Graphics<br />• Desktop<br />o ATI Fire ProTM V3700, V3750, V5700, V8700 Series<br />o ATI FireGLTM V8600, V7600, V5600, V3600, V7700 Series<br />o ATI FireMVTM 2200, 2400 Series<br />• Mobile<br />o ATI Mobility FireGLTM V5600<br /><br />Consumer Graphics<br />• Desktop<br />o ATI RadeonTM HD4800, HD4600, HD 4500, HD4300 Series Graphics<br />o ATI RadeonTM HD3800, HD3600, HD3400 Series Graphics<br />o ATI RadeonTM HD2900, HD2600, HD2400 Series Graphics<br />• Mobile<br />o ATI Mobility RadeonTM HD4800, HD4600, HD4500, HD4300 Series Graphics<br />o ATI Mobility RadeonTM HD3800, HD3600, HD3400 Series Graphics<br />o ATI Mobility RadeonTM HD2400, HD2600 Series Graphics<br /><br />используемый источник:<br />http://developer.amd.com/gpu_assets/GL3_WhitePaper.pdf