#431
09 мая 2009 в 05:08
willow<br />сейчас из Geforce поддерживается минимум 6600.<br />Переход на GL 3.0 не ужесточает требования к видеокарте?
#433
09 мая 2009 в 08:10
Берсеркер<br />Рамки более жёсткие, ведь речь идёт о гарантированной поддержке тех или иных возможностей. В контексте 3.0 и список расширений короче, т.к. подразумевается, что базовые возможности всегда доступны.<br /><br />Насколько я знаю, OpenGL 3.0\3.1 совместимыми от NVIDIA являются:<br /><br />Desktop: GeForce 8000 series or higher; GeForce GTX 260, 280; Quadro FX 370, 570, 1700, 3700, 4600, 4700x2, 5600 <br />Notebook: GeForce 8000 series or higher; Quadro FX 360M, 370M, 570M, 770M, 1600M, 1700M, 2700M, 3600M, 3700M<br /><br />Это имеет некий смысл. Эти же карты являются PhysX совместимыми. Очевидно, в них снято некие ограничения в шейдерных блоках что и позволяет им быть универсальными.<br /><br />
<br />сейчас из Geforce поддерживается минимум 6600.<br /><br /> ;) Не удивительно. Это минимум в драйверах самой Nvidia.<br /><br />Как моё мнение, актуальным является всё-же поддержка перспективного оборудования. Оно отличается лишь по скорости, но не по гибкости программирования и насколько я понимаю, ближайшие годы ничего принципиально нового не появится, будет лишь шлифовка нынешних флагманов. Значит, 3.0 будет достаточно долго сохранять свою актуальность. Более того, я уверен что основной упор производителями чипов будет делаться на оптимизацию 3.0 контекста, в интересах новой же продукции. Так что поддержка именно 3.0 имеет смысл, но решать, конечно, тебе. Как моё мнение, решать проблемы с до-3.0 картами придётся вечно, выискивая варианты, работающие и там и там.
#434
09 мая 2009 в 11:42
сейчас из Geforce поддерживается минимум 6600.<br />Я имел ввиду Bers@Q3 :)<br /><br />Хм, раз GL 3.0 доступен только с восьмого GeForce, то я пока не буду делать переход. Доведу рендер до базового уровня, потестирую скорость, и если увижу, что 6 и 7 джифорсы тянут с трудом графику, то перейду без особых раздумий. Если же скорость будет приемлимой, то нехорошо заставлять владельцев быстрых и дорогих вариантов 6/7 джифорсов переходить на 8 семейство и выше. К тому же, в данный момент, нет каких то проблем с поиском вариантов (наверно сказывается адский опыт поддержки множества рендеров в bers@q2 ;D).<br />PS: планы на будущее имеют свойство меняться, так что всё возможно, может и на GL 3.0 перейду, если увижу особые преимущества...
#435
10 мая 2009 в 10:12
Пока вы тут рендеры обсуждаете, я ещё текстурки выложил чуть :)))<br /><br />http://q3bers.nm.ru/<br />см. по дате 9 мая :)<br />
#436
10 мая 2009 в 19:22
GT-Agressor<br />маладца ;)<br />лови плюсик<br /><br />Я тоже не сидел просто так ::)<br />
#437
10 мая 2009 в 20:07
вот вам еще пряников 8) сфоткано на текстурах от GT-Agressor<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
#439
11 мая 2009 в 17:09
http://berserker.quakegate.ru/temp/Q3Bers_ViewLight.rar<br />алгоритм по части освещения доведен до конца: попикселка совмещена с материалами Q3 8)<br />Стейджи помеченные lightStage освещаются, прочие стейджи рисуются как есть.<br />Яркость ambient освещения регулируются через r_ambientScale, default = 0.2,<br />1.0 - яркость максимальная как в Ку3.<br />Оставшиеся проблемы:<br />- стейджи с alphaGen lightingSpecular, помноженные на lightmap (как например bulge-труба на q3dm4) не теряют яркости.<br />- z-fighting в portals/mirrors.<br />Буду решать...
#440
11 мая 2009 в 17:46
Даёшь тени!!! ;D ;D ;D<br /><br />EDIT: ссылку исправь на quakegate.ru