willow
570 постов
Карма: 56
#451 13 мая 2009 в 09:08
1)<br />Обнаружил, что всякий полигон, который должен как-бы пересекать плоскость зеркала с обратной стороны имеет специфический &quot;z-fighting&quot; фон. А если чем-то &quot;погрузиться&quot; в зеркало, то отражение покроется цветным муаром.<br /><br />2)<br />Кроме этого, не могу справиться с адаптацией данного .shader:<br /><br />models/players/artemis/glass<br />{<br /> {<br />&nbsp; &nbsp;map textures/effects/tinfx2.tga<br />&nbsp; &nbsp;tcgen environment<br />&nbsp; &nbsp;blendFunc GL_ONE GL_ONE<br />&nbsp; &nbsp;depthWrite<br />&nbsp; &nbsp;rgbGen lightingDiffuse<br /> }<br />}<br /><br /><br />Если оставить &quot;как было&quot; то работает, но с lightStage выглядит нагромождением случайных цветных точек. По авторской задумке это стекло и хотелось бы видеть адаптацию яркости\цветности бликов под действительное окружение.<br /><br />Есть идеи?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#452 13 мая 2009 в 10:34
Прозрачные материалы не подлежаь освещению (одна из специфик техники deferred shading)<br />Возможно потом сделаю через forward render.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#453 13 мая 2009 в 16:16
Разобрался почему в зеркалах и порталах присутствует z-fighting (на GeForce):<br />&quot;шумят&quot; те плоскости, которые касаются ClipPlane (как и заметил Willow).<br />Причём, в обычном Ку3 такого не наблюдается, т.к. там рендер рисует в буфер экрана,<br />а у меня &quot;шумит&quot;, т.к. рисование идёт в FBO-текстуру&nbsp; &gt;:(<br />Если в первом случае отсечение попиксельное (аппаратное), то в моём - корёжит весь треугольник, касающийся ClipPlane.<br />Насчёт Radeon еще не знаю.<br />Попробую перестроить финальное рисование так, чтобы избежать работы ClipPlane в FBO-буфере.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#454 17 мая 2009 в 16:38
Устранил баг с шумами на плоскостях, обрезаемые плоскостью-отсечения в зеркалах и порталах (на GeForce и Radeon).<br /><br />Проверено на обоих картах, полет нормальный.<br />Совет разработчикам: избавляйтесь от glClipPlane, эта фича deprecated в GL третьей версии. Реализовывайте отсечение через шейдер. В FBO она работает через заднее место&nbsp; :(
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#455 18 мая 2009 в 07:32
сделал свет и бленд-стейджи в зеркалах и порталах!&nbsp; B)<br />Странно, как на моей 9600ГТ работало?&nbsp; <br />Ждите вечером тестовую сборку... Может на АТИ полноэкранный шум пропадет?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
john
88 постов
Карма: 8
#456 18 мая 2009 в 09:24
ждем с нетерпением! :)
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#457 18 мая 2009 в 16:04
прошу потестить:<br />http://berserker.quakegate.ru/temp/Q3Bers_test.rar<br />;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
john
88 постов
Карма: 8
#458 18 мая 2009 в 20:15
у меня все пучком :)<br />я так понимаю сейчас складывается с притемненным лайтмэпом?
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
willow
570 постов
Карма: 56
#459 18 мая 2009 в 20:21
8600GTS - Работает, проблем нет.<br /><br />однако,<br /><br />Выдаёт<br />RE_BeginFrame() - glGetError() failed (0x501)!<br />при попытке полетать в NOCLIP режиме на уровнях, где предусмотрена небесная коробка.<br /><br />К примеру,<br />Q3DM0, Q3DM1 вылетают с ошибками при подлёте к &quot;небу&quot;.<br /><br />Q3DM17 с чёрнотой NOCLIP режим работает без ошибок.
john
88 постов
Карма: 8
#460 18 мая 2009 в 20:25
а, ну да&nbsp; :)<br />Ответ #302:<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg11772#msg11772 date=1242061745]попикселка совмещена с материалами Q3[/quote]
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP