#501
29 мая 2009 в 07:52
Берсеркер, забавно :)<br />KRIGSSVIN, ладн, как будет время - проиллюстрирую свою идею :)
#502
29 мая 2009 в 11:21
Берс, скинь мне текстурку :)<br />включу в сегдняшний куммулятивный пак
#503
29 мая 2009 в 19:21
http://files.mail.ru/K74JDI<br /><br />пак всего-всего по ку3берс :)<br />ехе, шейдеры, текстуры, материалы и тп<br />кроме него ничего качать не надо :)<br /><br />65 мб
#504
11 июня 2009 в 16:55
http://berserker.quakegate.ru/temp/bq3.rar<br />Проведена оптимизация шейдеров glsl, исправлены мелкие недочеты.<br />Визуально ничего не поменялось и скорость чуток должна вырасти.<br />
#505
12 июня 2009 в 16:53
http://berserker.quakegate.ru/temp/q3b_.rar<br />Исправлено:<br />1. спекуларная составляющая освещения была белая, вне зависимости от цвета источника света. :-[<br />2. смешивающиеся спекулары от двух и более источников окрашивались в диффузную составляющую суммарного освещения. :-\<br />Вот шот:<br />
<br />Один спекулар должен был быть красный, второй зеленый. А они оба зеленые.<br /><br />В итоге была проведена небольшая модификация алгоритма light-pre-pass deferred shading по устранению вышеуказанных ограничений. Большое спасибо KRIGSSVIN'у, описавшему проблему.<br /><br />Вот итоговая картинка с двумя разноцветными источниками и цветными пересекающимися спекуларами:<br />
<br /><br />Еще из мелочей:<br />- введена система "мягкого" vid_restart. Таким образом смена параметра r_heightScale больше не требует рестарта всего рендера. В будущем от рестарта избавлю прочие параметры ;)<br />- improved OS detection


#506
13 июня 2009 в 17:00
А! о!<br />Совсем забыл сказать, сделал второй набор цваров r_light2_* для работы со второй лампочкой. ;D<br />По умолчанию вторая лампа также прицеплена к башке игрока, имеет белый цвет и радиус 512. Потому поначалу вы будете наблюдать вдвое более яркую картинку, пока не расставите лампочки. Конечно и FPS пониже будет.<br />Если кому нужна сборка с одной лампой, для игр, скажите, выложу...<br />Напоминаю, эти цвары временные. Скоро движок будет брать лампы из BSP 8)<br />
#507
19 июня 2009 в 06:36
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg11937#msg11937 date=1244825598]<br />http://berserker.quakegate.ru/temp/q3b_.rar<br />[/quote]<br /><br />Как в игре включить эффекты, которые на шоте?
#508
19 июня 2009 в 19:23
Как в игре включить эффекты, которые на шоте?<br />конкретнее.<br />если ты имел ввиду пару источников света, то см. предыдущий пост.
#509
25 июня 2009 в 02:35
Вкрутил в движок загрузчик лампочек (из BSP entity string) и прочий фреймворк.<br />Временные цвары r_light_* удалены.<br />
<br /><br />
<br /><br />
<br />


