#511
25 июня 2009 в 12:24
Какие шоты???<br /><br />давай ехе новый!!!<br /><br />PS я сегодня надеюсь в асю попасть, если что, потестю :)
#512
26 июня 2009 в 05:06
Для повышения точности хранения нормалей использую расширение GL_ARB_texture_rg, формат текстуры GL_RG16F (две компоненты FLOAT 16-бит),<br />вместо GL_RGBA8 (две компоненты нормали в паре целых чисел RG и BA).<br />Следовательно убрал упаковку-распаковку нормалей в шейдере.<br />Одно НО: похоже, что расширение работает в GL версии 3. Для GeForce это дрова от 180 версии.<br />Поддержка в железе:<br />ATI: начиная с HD ****<br />GeForce: проверено на 9600GT, очень может быть - 8 и 9 серии.<br /><br />Вопрос - у кого GF 6/7 + детонатор 180 и выше (с GL третьей версии)?<br />Есть в списке GL_EXTENSIONS строка GL_ARB_texture_rg ?
#514
26 июня 2009 в 10:03
кста в программе Open GL Extensions Viewer есть вся база данных по расширениям (я сейчас на работе не могу свежую версию скачать, вечером точно скажу)<br /> <br />ftp://ftp2.realtech-vr.com/realtechv/pub/glview312.exe<br /><br /><br /><br />хм, видимо не совсем полная база, вот сортировка по этому расширению, очень малая поддержка :(
#515
26 июня 2009 в 12:05
GT-Agressor<br />Спасибо за ценную инфу.<br />Версия glView у меня старая была, не знала про это расширение.<br />Тады сделаю опциональный путь (с перепаковкой нормалей, как было недавно) для поддержки 6-х и 7-х GeForce.
#516
27 июня 2009 в 16:41
http://berserker.quakegate.ru/temp/q3b_.rar<br />- берём лампочки из BSP<br />- соответственно убраны временные параметры r_light_*<br />- set r_speeds 4 показывает кол-во рисуемых лампочек (общее кол-во лампочек печатается в консоли при загрузке карты)<br />- r_arb_texture_rg позволяет отключать RG16F текстуры для нормалей (если фича поддерживается, лучше не отключать, т.к. скорость будет чуть выше)<br />- security fix (Q3 1.32c): http://lists.grok.org.uk/pipermail/full-disclosure/2006-June/046578.html<br />- реализована защита от переключения окна в fullscreen-режиме. Выйти из окна можно только по CTRL+ALT+DEL (но это вроде как не прошибёшь в принципе)<br />- соответственно клавиши WIN и MENU теперь можно заюзать. Биндить вручную.<br />- set r_printPrograms 1 печатает текст загружаемых шейдеров GLSL<br /><br />Комментарии:<br />- лампочки есть не во всех картах Q3 :( А где они есть, то расставлены они через одно место >:(<br /> Буду делать редактор в будущем, на подобие как в Q2Bers. Лампочек много в Q3DM7 и на некоторых других картах.<br />- лампы пока используются сферические, без светофильтров. Всё ещё впереди ;)<br />- тени еще не сделаны, поэтому лампы светят через стены.<br /><br />Несмотря на вышеизложенное, уже можно играть 8) Скорость приемлимая.
#517
18 июля 2009 в 05:57
новая сборка тут<br />http://quake2xp.quakedev.com/download/bers.rar
#518
18 июля 2009 в 08:44
хм, на ку3дм17л фпс просела у меня прилично там где свет хитрый внизу :(((<br /><br />в 2-3 раза примерно :(
#520
20 июля 2009 в 02:31
Сильное проседание вызвано из-за рисования 2D-проекции лайт-объёма на экран, много неосвещаемых пикселей обрабатываются шейдером вхолостую.<br />Сейчас переделываю на stencil-способ, вроде должно побыстрее быть.<br />Но, для этого в FBO должен присутствовать stencil-buffer, а из-за тупого ATI бага это вызывает артефакты в виде полосок (было в одной из ранних сборок).<br />Костя подсказал способ обхода бага, т.о. на ATI будет одно лишнее действие. Это не критично, скорость падает несильно.