GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#511 25 июня 2009 в 12:24
Какие шоты???<br /><br />давай ехе новый!!!<br /><br />PS я сегодня надеюсь в асю попасть, если что, потестю :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#512 26 июня 2009 в 05:06
Для повышения точности хранения нормалей использую расширение GL_ARB_texture_rg, формат текстуры GL_RG16F (две компоненты FLOAT 16-бит),<br />вместо GL_RGBA8 (две компоненты нормали в паре целых чисел RG и BA).<br />Следовательно убрал упаковку-распаковку нормалей в шейдере.<br />Одно НО: похоже, что расширение работает в GL версии 3. Для GeForce это дрова от 180 версии.<br />Поддержка в железе:<br />ATI: начиная с HD ****<br />GeForce: проверено на 9600GT, очень может быть - 8 и 9 серии.<br /><br />Вопрос - у кого GF 6/7 + детонатор 180 и выше (с GL третьей версии)?<br />Есть в списке GL_EXTENSIONS строка GL_ARB_texture_rg ?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#513 26 июня 2009 в 08:07
В гл3 это кор-фича.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#514 26 июня 2009 в 10:03
кста в программе Open GL Extensions Viewer есть вся база данных по расширениям (я сейчас на работе не могу свежую версию скачать, вечером точно скажу)<br /> <br />ftp://ftp2.realtech-vr.com/realtechv/pub/glview312.exe<br /><br /><br /><br />хм, видимо не совсем полная база, вот сортировка по этому расширению, очень малая поддержка :(
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#515 26 июня 2009 в 12:05
GT-Agressor<br />Спасибо за ценную инфу.<br />Версия glView у меня старая была, не знала про это расширение.<br />Тады сделаю опциональный путь (с перепаковкой нормалей, как было недавно) для поддержки 6-х и 7-х GeForce.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#516 27 июня 2009 в 16:41
http://berserker.quakegate.ru/temp/q3b_.rar<br />- берём лампочки из BSP<br />- соответственно убраны временные параметры r_light_*<br />- set r_speeds 4&nbsp; показывает кол-во рисуемых лампочек (общее кол-во лампочек печатается в консоли при загрузке карты)<br />- r_arb_texture_rg&nbsp; позволяет отключать RG16F текстуры для нормалей (если фича поддерживается, лучше не отключать, т.к. скорость будет чуть выше)<br />- security fix (Q3 1.32c): http://lists.grok.org.uk/pipermail/full-disclosure/2006-June/046578.html<br />- реализована защита от переключения окна в fullscreen-режиме.&nbsp; Выйти из окна можно только по CTRL+ALT+DEL (но это вроде как не прошибёшь в принципе)<br />- соответственно клавиши WIN и MENU теперь можно заюзать. Биндить вручную.<br />- set r_printPrograms 1&nbsp; печатает текст загружаемых шейдеров GLSL<br /><br />Комментарии:<br />- лампочки есть не во всех картах Q3&nbsp; :(&nbsp; А где они есть, то расставлены они через одно место&nbsp; &gt;:(<br />&nbsp; Буду делать редактор в будущем, на подобие как в Q2Bers.&nbsp; Лампочек много в Q3DM7 и на некоторых других картах.<br />- лампы пока используются сферические, без светофильтров. Всё ещё впереди&nbsp; ;)<br />- тени еще не сделаны, поэтому лампы светят через стены.<br /><br />Несмотря на вышеизложенное, уже можно играть&nbsp; 8)&nbsp; Скорость приемлимая.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#517 18 июля 2009 в 05:57
новая сборка тут<br />http://quake2xp.quakedev.com/download/bers.rar
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#518 18 июля 2009 в 08:44
хм, на ку3дм17л фпс просела у меня прилично там где свет хитрый внизу :(((<br /><br />в 2-3 раза примерно :(
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#519 18 июля 2009 в 10:31
у меня на 8800гтс 65 фпсов там
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#520 20 июля 2009 в 02:31
Сильное проседание вызвано из-за рисования 2D-проекции лайт-объёма на экран, много неосвещаемых пикселей обрабатываются шейдером вхолостую.<br />Сейчас переделываю на stencil-способ, вроде должно побыстрее быть.<br />Но, для этого в FBO должен присутствовать stencil-buffer, а из-за тупого ATI бага это вызывает артефакты в виде полосок (было в одной из ранних сборок).<br />Костя подсказал способ обхода бага, т.о. на ATI будет одно лишнее действие. Это не критично, скорость падает несильно.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.