Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#521 24 июля 2009 в 04:20
Заменил рисование освещения с 2D light projection quad на 3D light volume, более точно описывающий световой объём. Скорость на timedemo four выросла с 117 до свыше 145, а на q3dm17L в месте у броника с 65 до 105 (GeForce 9600GT 1280x1024). Причешу мелкие недоделки и выложу скорее всего в понедельник.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#522 25 июля 2009 в 16:21
http://q3bers.nm.ru/Q3Bers_25.07.2009.rar<br /><br />вот новая сборка :)<br />фпс действительно подрос :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
john
88 постов
Карма: 8
#523 28 июля 2009 в 20:10
Последние 3 сборки не работают у меня на висте sp1. на xp еще не проверял. лога пока нет.<br />при запуске белый экран (выставлено разрешение) а потом сообщение: &quot;поискать решение в инете/ закрыть программу&quot;.<br />Работает из пака Q3Bers_GT-pack_20090501.
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#524 29 июля 2009 в 02:20
John, у тя как с инетом?<br />этот пак попробуй :)<br /><br />http://files.mail.ru/K74JDI
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
john
88 постов
Карма: 8
#525 29 июля 2009 в 19:05
ну, работает<br />так там же билд от 24 мая
Core 2 Duo E6850
2GB RAM
Radeon HD 4350 256 MB (драйвер 9-10)
Windows XP
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#526 29 июля 2009 в 19:25
а новые билды поверх него не пашут?<br />удалял папку глпрогс перед установкой новой версии?<br /><br />Кста может дрова поменять?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#527 30 июля 2009 в 09:09
Добавил поддержку видео-потока ROQ для лайт-материалов.<br /><br />На картинке отображен прожектор, материал которого состоит из двух стейджей, соединяемых blend add.<br />Первый стейдж - надпись Quake III (как на q3dm0, q3dm17)<br />второй стейдж - видеопоток.<br />В качестве видео использовал свой AVI, созданный в 2005 г. и показывающий возможности Bers@Q2&nbsp; ::)<br />PS: снято на GF8500GT, потому такой относительно низкий FPS. Вообще, применение видеопотока не влияет на скорость.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#528 30 июля 2009 в 09:27
а мультеги будут?&nbsp; :)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#529 30 июля 2009 в 09:32
видеопоток должен быть размером 256x256 30 fps
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#530 30 июля 2009 в 09:50
а почему не заюзать ректангл?<br />хотя если аддативка можно просто поля нарисовать
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....