#521
24 июля 2009 в 04:20
Заменил рисование освещения с 2D light projection quad на 3D light volume, более точно описывающий световой объём. Скорость на timedemo four выросла с 117 до свыше 145, а на q3dm17L в месте у броника с 65 до 105 (GeForce 9600GT 1280x1024). Причешу мелкие недоделки и выложу скорее всего в понедельник.
#522
25 июля 2009 в 16:21
http://q3bers.nm.ru/Q3Bers_25.07.2009.rar<br /><br />вот новая сборка :)<br />фпс действительно подрос :)
#523
28 июля 2009 в 20:10
Последние 3 сборки не работают у меня на висте sp1. на xp еще не проверял. лога пока нет.<br />при запуске белый экран (выставлено разрешение) а потом сообщение: "поискать решение в инете/ закрыть программу".<br />Работает из пака Q3Bers_GT-pack_20090501.
#524
29 июля 2009 в 02:20
John, у тя как с инетом?<br />этот пак попробуй :)<br /><br />http://files.mail.ru/K74JDI
#525
29 июля 2009 в 19:05
ну, работает<br />так там же билд от 24 мая
#526
29 июля 2009 в 19:25
а новые билды поверх него не пашут?<br />удалял папку глпрогс перед установкой новой версии?<br /><br />Кста может дрова поменять?
#527
30 июля 2009 в 09:09
Добавил поддержку видео-потока ROQ для лайт-материалов.<br /><br />На картинке отображен прожектор, материал которого состоит из двух стейджей, соединяемых blend add.<br />Первый стейдж - надпись Quake III (как на q3dm0, q3dm17)<br />второй стейдж - видеопоток.<br />В качестве видео использовал свой AVI, созданный в 2005 г. и показывающий возможности Bers@Q2 ::)<br />PS: снято на GF8500GT, потому такой относительно низкий FPS. Вообще, применение видеопотока не влияет на скорость.
#529
30 июля 2009 в 09:32
видеопоток должен быть размером 256x256 30 fps
#530
30 июля 2009 в 09:50
а почему не заюзать ректангл?<br />хотя если аддативка можно просто поля нарисовать