Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#541 27 августа 2009 в 03:02
Nubilius<br />
0(27) : error C5041: cannot locate suitable resource to bind parameter &quot;eyeSpaceBinormal&quot;
<br />Перевожу: не могу найти подходящий ресурс чтоб присоединить параметр &quot;eyeSpaceBinormal&quot;. Походу не хватает варингов.<br />Так-с, смотрим: GL_MAX_VARYING_FLOATS_ARB: 32<br />На бюджетной видяшке на работе 8500GT - 60 варингов и всё работает как надо.<br />Вот тут то же самое обсуждается:<br />http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=265549&amp;st=30&amp;hl=<br />Как советуют, можно упаковать vec3 в меньшее кол-во vec4, но стоит ли?<br />Это будут лишние инструкции во фрагмент-шейдере.<br /><br />
Мдя, сарказм - это конечно хорошо
...<br />Вот уж от кого сарказм прям и прёт, не замечаешь? Почитав твой пост, у меня сложилось такое ощущение, что (я тоже поиронизирую, ок?):<br />1. у тебя видео самое современное и странно что bers@q3 не запускается...&nbsp; ох и ах! Даже старый дум3 аж летает, а берс с принципиально другой технологией не запускается.<br />2. я имею с тебя какой то доход, и я такой-то рассякой криво всё написал, что не оправдал вложенные в меня бабки. Ах какой негодяй.<br />3. просто отвратительно что я не имею дома парк устаревших машин и ноутов (со всеми возможными видеокартами), и не тестирую на каждом свой проект, из-за чего такие хорошие парни тратят своё драгоценное время на борьбу с багами... Нехорошо.<br />4. тут похоже тестируем окончательный релиз, и вот оно как всё плохо получилось... а игра уже ушла на золото.<br />5. как я мог, профи ультракласса наделать такие ошибки? Ведь я же почти Кармак?&nbsp; ;D<br /><br />И зря иронизируешь про &quot;глупых дровописателей&quot;, они реально есть на свете. Но с твоим барским подходом у меня нет желания более разбираться с твоими проблемами. Ты бы хоть отписал, какую скорость получил на 6600, когда смог запустить игру. Неясно, стоит ли проводить оптимизацию для старья во вред современному видео (см. выше про упаковку vec3)? Рекомендую тебе впредь не заглядывать сюда, до появления релиза и нормальной современной видяхи, во избежание трат твоих нервов.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#542 27 августа 2009 в 04:06
хм, надо в вики прописать такие вопросы, чтобы в будущем траблов меньше было, мин требования и тп :))<br />и ссылку на вики в текстовик брошу<br /><br />Nubilius, кста все-таки спасибо за то, что протестил на 6600 :))<br />у нас такой старой видяхи нет под рукой )))<br /><br />теперь знать будем как запускать :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#543 27 августа 2009 в 06:27
Переписал вручную шейдер, заменив switch&#39;и комплектами if&#39;ов
<br />увы и ах - это мне надо говорить.&nbsp; &gt;:(&nbsp; чё шейдер то не показал?<br /><br />
Ну да ладно, Radeon Xpress 1150 с последними драйверами и полной поддержкой Shader Model 2.0 оказывается, уже не котируется.
<br />Это кто тебе сказал? Маркетологи? Рекламщики в свой лживой рекламе? Допускаю что тут правда, но смысл во всём этом? Подозреваю что поддержка эта &quot;для галочки&quot; и максимум нужна в ноуте только для интерфейса Аэро в Висте.&nbsp; :D<br />Прошу сударь полюбопытствовать на тест Дума3 на Radeon Xpress 1150, он сливает даже встроенному GF6100:<br /><br />Из вышесказанного следует нижеследующее:&nbsp; 8)<br />не пудри мозги ни себе ни мне. Очнись, халявы не бывает.<br /><br />
Берсеркер, имеешь повод для гордости - твои проекты единственные на моей памяти, которые в принципе отказались работать на моём ноуте. Во какие ресурсоёмкие
<br />Мой проект попросту первый; технологии не стоят на месте и скоро ты получишь множество других проектов, не идущих на твоём ноуте&nbsp; ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#544 27 августа 2009 в 07:02
Просто производитель видеокарт конкретно дурять потребителей, карты в ноутбуках, увы, урезаны по поддерже инструкций (см. glView).<br /><br />Например, список доступных инструкций на моей мобильной 8600GS, и, например, настольной 8600 отличается очень сильно, конечно, в ущерб мобильному решению. Как результат - сильно падает возможная производительность. Производители игрушек, видимо, пишут софтовую поддержку этих недо-видеокарт, но скорость на них очень маленькая.<br /><br />чуть написал в вики про это, но пока ещё мало инфы :(<br /><br />http://wiki.quakegate.ru/q3bers
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#545 27 августа 2009 в 07:55
Производители игрушек, видимо, пишут софтовую поддержку этих недо-видеокарт, но скорость на них очень маленькая.
<br />вернее не софтовая поддержка, а альтернативные рендер-пути, как я делал в bers@q2. Геморою много а толку пшик: владельцы старых видях получают убогую картинку, лишаются многих красот, но получают возможность запуска игры при скорости ниже плинтуса, а затем стонут, ругают и обвиняют производителей игр в сговоре с производителями железа&nbsp; ;D<br />Ну да, я лично от NVidia получил $10000&nbsp; ::)&nbsp; верите?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#546 27 августа 2009 в 08:36
http://rapidshare.com/files/272056060/Q3Bers.avi.html<br /><br />меня попросили залить видео куда-нибудь ещё кроме нм.ру :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Turic
199 постов
Карма: 59
#547 27 августа 2009 в 09:24
ну тогда бы сразу написал и http://www.youtube.com/watch?v=AbjrtVLURqg - хоть и Ютуб, но если будут уровни посветлее, то можно вполне и в HD качестве смотреть и не обалмываться.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#548 27 августа 2009 в 09:42
темновато)
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Turic
199 постов
Карма: 59
#549 27 августа 2009 в 10:14
ну, типа, чтобы бамп во всей красе показать и прочее...а так - над светлее, а то все же ютуб даже в HQ убивает качество..<br /><br />так же, надо FAQ сделать, желательно, для всех проектов трех, что тут сейчас живут. чтобы человек, прежде чем задавать вопрос, читал не кучу страниц форума, а уже чистые советы.<br /><br />первый пунк в берс3ку - перед запуском обновите дрова. сам ща так лопухнулся. обновил - все забегало шустро и без ошибок.
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#550 27 августа 2009 в 10:22
Ты бы хоть отписал, какую скорость получил на 6600, когда смог запустить игру.
<br />Я НЕ СМОГ использовать консоль на 6600, она косячит у меня в бес@q3 версии, о чем я упомянул. Согласись, без консоли подгонять настройки очень неудобно. А демки из autoexec.cfg вообще не запускаются (по крайней мере, у меня).<br />Версия Quake 3 пропатченная 1.32, не испорченная.<br />Если на ноуте выкинуть нафиг файл _bumpmap.glsl, то игра таки запустится, картинка косякнутая (ну а как же), но консоль работает нормально. Вопрос. От чего может косячить но настольном компе консоль в берсе, но нормально работать на ноуте?<br /><br />Так, о скорости, если на глазок - скорость хорошая, игрбельность отличная с кучей ботов на больших картах, но такое ощущение, что динамическое освещение нужными командами не врубается (нет вспышек от выстрелов... и теней нет), а писать через конфиги меня достало, без консоли то.<br /><br />
Рекомендую тебе впредь не заглядывать сюда, до появления релиза и нормальной современной видяхи, во избежание трат твоих нервов.
<br />Увы, заглядывать придётся, ибо за развитием интересных проектов я слежу) <br /><br /><br />
5. как я мог, профи ультракласса наделать такие ошибки? Ведь я же почти Кармак?
<br />хы, напрашиваемся на комплимент, однако ;)<br /><br />
Это кто тебе сказал? Маркетологи?<br />Просто производитель видеокарт конкретно дурять потребителей, карты в ноутбуках, увы, урезаны по поддерже инструкций (см. glView).<br />
смотрел я эти списки. мне уже приходилось писать простенький вывод партиклов через шейдеры, прграммирую на ну очень любительском уровне. Так что сам охренел, когда упёрся в потолок так быстро. Даже интересно, как люди умудряются в тех же Painkiller (без адднов)/Prince of Persia (трилогия) давать картинку красивую с удовлетворительной скоростью (достаточно высокий и ровный FPS).<br /><br />Берсеркер<br />про b@Q2 в этой теме конечно оффтоп, но пи простом рендере (r_simple 1 или как там) он выдаёт красивую и скоростнейшую воду с отражением, +остатки gloom&#39;а или как он зовётся (на модельках светящиеся обьекты). O_O Вот жаль, что все остальные эффекты (даже простенькое освещение) тоже уходят вникуда.<br /><br />Turic<br />святые слова)
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.