GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#581 31 августа 2009 в 08:19
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=4040<br /><br />тут скрины есть :)<br /><br />там всего 2 страницы, см первую
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#582 31 августа 2009 в 12:50
GT-Agressor<br />там уже много страниц, но скрины действительно на первой, спасибо&nbsp; :)
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#583 02 сентября 2009 в 16:18
Залил на q3bers.nm.ru один обновленный пак с несколькими новыми текстурками :)<br />+ обновил старые паки до той же версии, что и в большой сборке<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />PS почему-то именно на ку3дм4 очень сильно фпс проседает :(
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#584 03 сентября 2009 в 02:34
на q3dm4 много лайтов бестолково натолканных.<br />r_speeds 4 скажет сколько ))<br /><br />угловые курвы зачотные
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#585 03 сентября 2009 в 14:58
Попробовал туториал написать про то, как карты высот рисовать :)))<br />Писал как умею, если что-то можно сделать быстрее, проще, качественнее, подсказывайте :)<br /><br />буду рад<br /><br /><br />http://wiki.quakegate.ru/q3bers/heightmaps_example
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#586 03 сентября 2009 в 20:00
GT-Agressor, всё просто, немногословно и доступно. По поводу самого хайтмапа - переход между окантовкой и каменной кладкой действительно нужно размыть, это уберёт слишком глубокую впадину и рифлёность на самой арке:<br /><br /><br /><br />Вообще края всяческих округлостей, мелких выступов неправильной формы лучше слегка размывать всегда, чтобы не бросались в глаза издержки параллакса.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#587 04 сентября 2009 в 03:55
косяки между переходами - косяки наложения текстур<br />(наложить бы в руки мапперу этой карты) :(
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Turic
199 постов
Карма: 59
#588 04 сентября 2009 в 09:19
вроде норм способ для создания карт. единственное - детальнее бы паралакс делать.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#589 04 сентября 2009 в 09:52
детальнее бы паралакс делать
<br />микробамп?&nbsp; ;)&nbsp; не исключаю, вероятно будет в будущем
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#590 04 сентября 2009 в 14:44
2Turic, все мелкие детали - бампом, про него статью ещё не написал :)))
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers