#601
09 сентября 2009 в 17:05
Таких видях нет в продаже, так что рано мечтать о тесселяции.<br />И DX11 это не OpenGL. Надо ждать когда вендоры разродятся соответствующим расширением.
#602
10 сентября 2009 в 15:46
Берс, что может быть:<br />0(27) : error C5041: cannot locate suitable resource to bind parameter "eyeSpaceBinormal"<br /><br />GF7600GT FW190.62<br />???<br />
#603
10 сентября 2009 в 15:53
есть одно предположение, что дрова не подходят :(<br /><br />читал на геймдве, что:<br /><br />190.57 - ОГЛ 3.2 <br />190.62 - ОГЛ 3.1
#604
10 сентября 2009 в 17:02
0(27) : error C5041: cannot locate suitable resource to bind parameter "eyeSpaceBinormal"<br />Это не хватает ресурсов для varying, ограничения железа, как и для GF6 (что по сути почти одно и то же).<br />eyeSpaceBinormal применяется для качественного CSM параллакса.<br />Запускай простой параллакс (r_parallax=1), к тому же он быстрее.<br /><br />Посмотри сколько на 7600 кажет ресурсов, что то подобное (это ресурсы 9600GT):<br />GLSL version: 1.30 NVIDIA via Cg compiler<br />GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192<br />GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 8192<br />GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 4<br />GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 4096<br />GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16<br />GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32<br />GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32<br />GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32<br />GL_MAX_VARYING_FLOATS_ARB: 60<br />GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 2048<br />GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 8<br /><br />
190.57 - ОГЛ 3.2 <br />190.62 - ОГЛ 3.1<br />Это как так? ??? Новее дрова старее GL ? ))
#605
10 сентября 2009 в 18:53
57 - бета<br />62 - офф дрова<br /><br />в бете они себе большее позволяют :))<br /><br />в офф дрова не пускают неотработанные функции
#606
13 сентября 2009 в 11:24
Не по теме,но там не ответили - <br />А разве в дарплейс есть паралакс :o<br />Или это не давно сделали:<br /><br /><br />я вообще думал что паралакс кроме берсеркера и хр +(сталкер ч.н.,фиар,берску3)нигде не используется,похоже пошла мода ;D<br />п.с. пока ничего не делал(вот только навел порядок(переносил сис-му)
#607
13 сентября 2009 в 15:00
в DP есть параллакс, это даже по скрину видно.<br />Мода на него закономерна, т.к. нынешнее железо с поддержкой шейдеров высокого уровня (GLSL / HLSL) распространено повсеместно. Поясню: все виды параллакса требуют организации циклов, которые доступны в шейдерах GLSL / HLSL. Про ассемблерные шейдеры с ветвлениями от nvidia не упоминаю, ибо это вендор-специфик расширение GL.
#608
13 сентября 2009 в 20:45
Арт просто кошмарный!!! :o<br />Текстуры зашумленные аж пипец >:(
#609
14 сентября 2009 в 11:32
это ты про скрины даркплейса эти?<br /><br />зато параллакс есть :)<br />
#610
22 сентября 2009 в 02:08
Опять не по теме,но что-то у меня ощущение что америкосы не оч облагораживают ку1 - зашел на quakeone посмотрел - красивости есть,но в целом смотрется оч коряво,как те скины выше, странно - похоже они делают по принципу "чем больше,тем лучше" - а он очень часто подводит