#611
23 сентября 2009 в 01:13
ЭЭЭЭ а твое высказывание непереводимо??? ;D - а то тут ведь много англичан бывает...<br />ну про 0диума я знаю,<br />а так скажем кто делает даркпдейс молодец :) - только вот художники там от слова худо :D - текстуры выглядет красиво,монстры то-же,но в игре это выглядит ужасно(самое смешное что обычные монстры в Д.п. выгледят лучше<br />П.С. а ни кого (особенно из разрабов дарплейса)тени от огня :o не смущают?
#612
23 сентября 2009 в 02:23
америкосы и прочие буржуйцы всякие бывают,<br />и фраза KRIGSSVIN'а больше подходит для o'dium :D
#613
23 сентября 2009 в 02:35
Хм ну он как я сказад отдельный случай ;D <br />а кстати в берсеркере и ку2хр есть эффект огня? - так на будущие спросил.
#614
23 сентября 2009 в 06:37
Эффект огня есть, сделать-улучшить как два байта ;)
#615
23 сентября 2009 в 07:29
;D :D ;D<br />Отлично - думаю на будушее под ку2 мод делать на берсеркере или ХР(или под оба сразу)и думаю делать что-то в стим-панк стилистике,там огонь пригодится,а кстати ограничение на размер уровня в берсеркере/хр убрано или нет?
#616
23 сентября 2009 в 10:05
огонь можно сделать в берсе,<br />ограничение на размер уровня не снято - 8192 у.е.<br />Смена ограничения потребует правки сетевого протокола.
#617
23 сентября 2009 в 11:05
Хм а если я схитрю как кто-то в аир-куйке - поиграю с масштабами - может упасть точноть движений игрока и всего отсального?<br />а ограничение это задается подобным образом как и округление координат в модели мд2? - хм а в метрах то сколько примерно(от центра до края)?
#618
23 сентября 2009 в 11:47
Единица измерения пространства в ку2 - дюйм, значит 8192 * 2.54 = чуть больше 200 метров ;D<br />Округление так же, как в мд2. 65536 растягивается на 8192, значит точность до 1/8 >:(<br /><br />
поиграю с масштабами<br />Что ты имеешь ввиду?
#619
23 сентября 2009 в 12:27
8192 это растояние от центра до края или от края до края?<br />поиграть с масштабами - в аирквейк играли?(первый или второй - без раздницы)так вот солько там в длину/высоту F-16 или МИГ-29 ? а там так похитрили с масштабом что если запустиш обычный ку2 уровень обнаружишь что твой танк/самолет ниже плинтуса... намного....<br />но как я представляю округление при такх хитростях начинает проявлятся оч.сильно<br />
#620
23 сентября 2009 в 15:36
Не играл в аирквейк. Но округление при таком подходе будет давать о себе знать. 8192 - от края до края. Вообще же видимую область в ку принято считать zNear-zFar, где zNear это мелкое число, обычно 3-4, zFar - 4096. То есть, если мы стоим/висим в центре круглой карты радиусом 4096 и крутимся, то zFar везде достанет.