#621
23 сентября 2009 в 16:13
А я смотрел как-то толи в берсеркере толи ку2хр - непомню,делал огромный ящик - почти по границам и их однго угла было видно другой,мда 100 метров радиуса немного приидется что-то химичить -игра будет по геймплею похожа на сталекра но с стим-панк уклоном и более знаительной рпг составляюшей - будут умения вроде владения отдельными классами оружия,работы с техникой - взломы всяких там замков(привет DeusEx'у) и пр.<br />и охото-бы открытых простанств -вроде скажем прямой,широкой улицы в полкилометра без поворотов,я так думаю после шаманств с масштабом в 2/4 раза не долно быть таких-уж ужасов(в аирквейке все нармально,при масштабе ~ 1:120 (128?) -там танк который в жинзи скажем больше каких-нибудь жигулец/москвией в 3-4 раза(в длину/ширину) а на картах ку2 выглядит как моделька тех самых жигулей в форате 1:47 <br />добавленно:<br />а для сетевой сделать пару-тройку "маленьких карт по 200кв.метров<br />- без шаманства - в gamex86.dll есть ограничение на размер?(в ку1 у progs.dat есть ограничение на 1метр)-буду делать для сетевой и сингла разные свойства всего что есть в сетевой.а вообще на мултиплеер я не особо внимания обращаю - в текущем моде "натыкал" на каждом уровне по два кооп_спавн-поинта и вся сетевая+ сваял карту для дэсмвтча,и положил на стандартных новые фичи<br />П.С. так я и сказал что расширят не чего ненадо - шамантво в 2-4 раза в сингле не будет заметным(если его при >100 не заметно)
#622
23 сентября 2009 в 16:26
Да расширить не проблема, только придётся менять протокол. А я этого делать не буду...<br /><br />
делал огромный ящик - почти по границам и их однго угла было видно другой<br />И в 125, и в Берсе zFar отодвинут бесконечно далеко, никогда не обрежет вдали.
#623
23 сентября 2009 в 16:45
Если интерестно то вот Airquake1<br />и даже "живой" сайт о нем и с ним(я от туда и скачал):<br />http://quake.perm.ru/air/down_air.htm<br />- в случае с вторым квейком мне хотелось бы полетать на виперах и строгговских бульдогах - но к сожелению реальность навязалась и тут.рабочей сылки для аирку2 не нашел<br />так ладно,а то оффтопик вышел<br />на последок сколько возможных значений координаты допускается?-один пиксель на обычной 128*128 текстре(из просого ку2)это и есть одна усл.единица,те дюйм,- те значений и есть 8192 да?
#624
23 сентября 2009 в 18:39
один пиксель на обычной 128*128 текстре(из просого ку2)это и есть одна усл.единица,те дюйм,- те значений и есть 8192 да?<br />Текстура с пространством соотносится не по какому-то фиксированному закону, а по тому, насколько я растянули...
#625
23 сентября 2009 в 22:36
Я знаю я имел ввиду когда растяжение равно 1на1 (это так в QuArK'е масштаб по вертикали\горизонтали обозначсается в других я не знаю,хотя смотрел пару раз Radiant - чет не понравилсь) - те нерастянута и не сжата - один ее пиксль на глахз какраз пара сантиметров
#626
23 сентября 2009 в 22:52
что касается перспективы, да там инфинити, но в моем случае видимость скайбоква равна оригинальной видимости ку2. (надо исправить) ;D<br />а так перспектива бесконечна.
#627
26 сентября 2009 в 09:46
Кстати я непомню точно,но вроде где-то читал что в берсерке есть возможность использования куска уровня в качестве скайбокса - это как я понял позволяет делать 3д скайбоксы как в втором халф-лайфе? - то ведь оч хорошо - можно создать псевдо огромные простанства -например центр города - км*км(масштаб всего 1:3)<br />а вокруг 3д скайбокс с видом типа до горизонта - 4км!!! - ну пройдя допустим по довольно прямой улице с небольшой кивизной(из середины видно оба конца,но с одного конца не видно другого)-происходит подгрузка следуешей локации(то что выглядело скай боксом)а в ку2хр есть такая фича?и в берсеркере она сохранена? -или поддержка анимированых боксов - в ку4 то-же создает впечатление настоящего открытого неба,а не коробки
#628
26 сентября 2009 в 12:00
В Q2Bers есть возможность использования куска уровня как неба, см. Samples, карта map2<br />
#630
26 сентября 2009 в 13:10
Хм жалко,ну да ладно буду делать(блин этот надо закончить)спрайтами чтоб совсем плоским не смотрелось<br />Кстати не кто не подскажет - в первом анриле макс размер уровня такой-же(как в ку2) или больше? - в DeusEx ксати небо спрайтами сделано,кой-где вроде даж анимироваными - смотрится все-равно лучше,6 статичных картинок,а кстати а если я превышу лимит скажем сделаю 10000*10000 единиц уровень - что случится - он визуально обрезжется или просто я несмогу зайти дальше 8192? - если второе то вообще отлично - я смогу так кусок уровня (по которому не походишь) нагромоздить в качестве заднего плана