#631
27 сентября 2009 в 06:43
ты просто скомпилить не сможешь такую карту, imho
#632
27 сентября 2009 в 08:34
Нужно встраивать:<br /><br />1) новый формат карты;<br />2) новый метод разбиения пространства, BSP годится только для закрытых...
#633
27 сентября 2009 в 10:48
Не, я уже так делал в ку1 обычном Гл!!так-что бсп(покрайней мере это(то что я подразумеваю позволяет) - могу в принципе куданить закинуть один свой маленький мод для ку1 - безконечная карта - там на границах стоят триггеры которые,тупо отнимают(прибавляют)8000 в нужном направлении! получается идешь в один угол появляешся в другом и заново идеш,а чтоб не было заметно обрезания дальностью прорисовки,там сильный туман,а за самим триггером еще кусок уроня на 2000ед вперед - те поним(2000единицам)походить нельзя а вот видеть я их вижу,<br />залить это чудо? - метров 15 с движком qrack
#634
27 сентября 2009 в 15:23
ага, подобный хак с незаметной телепортацией я тоже делал
#635
27 сентября 2009 в 17:54
все равно уровень маленький получается.<br /><br />те для пространств как в обливионе нужена совсем-совсем другая структура?<br /><br />жаль, навреное много переделывать надо для этого :(<br /><br />PS вообще оффтоп это все вроде :)))<br />вот, чтобы не был пост оффтопом, несколько паков текстур для ку3бберс обновил:<br /><br />http://q3bers.nm.ru/zz_q3bers_base_floor_20090926.pk3<br />http://q3bers.nm.ru/zz_q3bers_gothic_block_20090918.pk3<br />http://q3bers.nm.ru/zz_q3bers_gothic_ceiling_20090927.pk3<br /><br />PPS вот эту текстуру почему-то так нарисовал:<br />стоит перерисовать или так оставить?<br />
#636
27 сентября 2009 в 18:13
Ну году к 12-13(какими тэмпами я свои предыдуший мод клепаю+там уже 5 курс не до этого будет...) компы станут пошустрей,и надеюсь проблема будет решаться быстрой подгрузкой кучи карт - а каждый уровень будет шаманствами раздут до 1кв киламетра - не так-уж мало(если учесть что самый крупный город будет вилометров 10 кв - надо будет делвть около 30 частей(что то занято реками и какими-то заводами и пр(по которым не походить)-и такого города будет хватать за глаза+метро будет(сделать легко,а вот в играх почему-то не видел(нормалього)) кстати ходил к одногрупнику - посмотрел мап2 ,полетал с ноклипом посмотрел в едиторе,а как флаер и сцука(bitch) сделаны?-а еще вопрос а этот скайбокс - может быть любого размера? и на нем ведь могут быть не только модели но и скажем двери и пр. ?а можно монстра на скайбокс поставить чтоб он великаном казался %) - сам немогу проврить так как компилеры сделали фигню(( <br />угу точно оффтопик получается, временно забываю все свои вопросы... :D
#637
01 октября 2009 в 18:08
Да, а скайбокс уменьшенный на самом деле очень нужен :))<br /><br />если делать сейчас большую коробку и, нпример, горы по краям, то очень фпс неслбо проседает и вис хреново считается :(
#638
02 октября 2009 в 00:09
Хм а вис ведь считает что игрок может увидеть,а чего нет - те оптимиирует уровень?может просто сделать чтоб вис для скайбокса не считался - он(бокс)то не особо детализированый должен быть - пример 2халф-лайф(кстати он ведь не попиксельный?,но темнеменее мне в нем графика больше нравится чем в дум3)
#639
02 октября 2009 в 08:05
графика больше нравится чем в дум3<br />В дум3 нет global illumination. Вообще.
#640
02 октября 2009 в 09:18
Я это написал к тому что путь дум3 считается технолошичней,а картинка в халве приятней