#661
11 ноября 2009 в 16:53
Кстати, в логе пишет Can't find textures/effects/$lightmap.tga<br />а в сборке jpg.
#662
11 ноября 2009 в 17:19
Ну, да. точно недокачал. Взял все остальное из сборки 20090901 у GT-Argessor'a - заработало.
#663
12 ноября 2009 в 00:12
На карте q3dm8 вот в этом зале<br /><br /><br /><br />
#664
12 ноября 2009 в 03:32
Это не баг движка, это кривые ручки карто-строителя :(<br />В том месте одно и то же пространство занимают более одного браша.<br />Это место так же "шумит" и без попикселки, проверял на q3bers. Вполне возможно и в Quake3 будет так же. Лечение одно: перекомпиляция карты.
#665
12 ноября 2009 в 04:38
john, поставь r_sunLightScale 2, будет ярче и веселее )))
#666
12 ноября 2009 в 08:09
последняя сборка - первая что у меня вообще заработала, но в итоге картинка вверх ногами и некоторые текстуры дергаются<br />видео hd 3650<br />http://img91.imageshack.us/i/shot0000z.jpg/<br /><br />еще такой вопрос, где можно взять список всех новых переменных, а то не охота весь тред пересматривать<br />и что должно быть на карте, чтоб посмотреть все прелести мода? скажем есть texture pack для ку4 и моя незаконченная карта с его использованием и со статичным ку3шным бампом, что нужно на ней подправить.<br />хотелось бы еще распознавание суффиксов из ку4 _local, _h, _s, не охота столько файлов переименовывать
#667
12 ноября 2009 в 09:30
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg12921#msg12921 date=1257996772]<br />Это не баг движка, это кривые ручки карто-строителя :(<br />В том месте одно и то же пространство занимают более одного браша.<br />Это место так же "шумит" и без попикселки, проверял на q3bers. Вполне возможно и в Quake3 будет так же. Лечение одно: перекомпиляция карты.<br />[/quote]<br />Верно. Я просто в оригинале ночью смотрел и еще с низкой яркостью ;D поэтому не заметил<br /><br />[quote author=john link=topic=429.msg12914#msg12914 date=1257959963]<br />Ну, да. точно недокачал. Взял все остальное из сборки 20090901 у GT-Argessor'a - заработало.<br />[/quote]<br />Я как обычно не очень понятно объясняю :)<br />Короче если качаешь последнюю сборку по ссылке с форума и файлы zz_qbers_... у GT-Agressor'a то будет как на том скрине, т.е. без "лампочек". Я еле допер взять папки "lights" и "Materials" из предыдущей сборки. мне кажется это не очень удобно для желающих потестировать :)<br /><br />P.S. и еще. а тут можно в заголовке темы поставить ссылку на http://wiki.quakegate.ru/q3bers и плюс некоторые замечания, типа как построить лог? а то не всякий догадается лезть на первую страницу форума.
#668
12 ноября 2009 в 12:27
2extone<br />c распознавание суффиксов из ку4 - небольшая засада.<br />Локали определяются, а вот с суффсксами из одной буквы проблеам, так как в оригинальной ку3 есть тестуры которые на этот суффикс заканчиваются, поэтому они начинают глючить :(<br /><br />переменные на вики вроде были<br /><br />На карте желательно переправить свет. Так как в ку3 гланвый определяющим параметром является интенсивность света, а в ку3берс - радиус источника, а по дефолту он стоит 64, те все лампочки светят слабо. Просто нужно для всех источников кроме интенсивности указать также радиус, или не указывать, но тогда свет слабый будет.
#669
12 ноября 2009 в 13:44
extone, перевернутая картинка на ATI, это фирменный баг старых каталистов, обнови дрова.<br />Как то я планировал сделать фикс на уровне движка, да забил, проще дрова обновить, к тому же это полезнее.<br />Описание новых переменных есть где то на форуме defrag.ru, в теме q3 launcher.
#670
13 ноября 2009 в 19:57
Выложил ещё небольшой пак с текстурками<br /><br />http://q3bers.nm.ru/zz_q3bers_gothic_door_20091114.pk3<br /><br />К сожелению карта темная, нужен релайт :(, поэтому скрин не очень<br /><br /><br /><br />PS попробовал релайтить q3dm1 :), чуть получается, только пока что в движке нет возможности загружать источники света из постороннего файла, поэтому релайтовая карта только перекомпиляцией...<br /><br />