Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#681 06 декабря 2009 в 10:29
Кто успел скачал, заново скачайте поправленное:<br />http://berserker.quakegate.ru/temp/Q3Bers_VBO_final.rar<br />(валилось при нулевом r_VBO, не успел проверить, выложил в 3 часа ночи)<br /><br />c VBO движок отлично себя чувствует на больших картах мапмейкера Sergei &quot;Zihaben&quot; Starko (сделано нашим соотечественником):<br />zih_roof.pk3 - Берлин, ГДР&nbsp; (мрачная карта с мрачной музыкой, рекомендую для мясных зарубов)<br />zih_gaj.pk3 - Восточный город<br />zih_weirdf.pk3 - технополис.<br />в &quot;Берлине&quot; Q3 показывал 43 FPS, с VBO стало стабильно не менее 100&nbsp; 8) (это при r_ppl=1)<br />PS: и для тех кто не понял, профит от VBO будет в любом случае, даже на стандартном рендере. Рекомендую к замене старого Quake3.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#682 06 декабря 2009 в 15:27
http://berserker.quakegate.ru/temp/Q3Bers_parallaxDecals.rar<br />Сборка с поддержкой параллакс-декалей. Содержит пример материала и текстур для декалей попадания пуль в стену. Прошу потестировать и отписаться, стоит ли делать их поддержку?<br />Моё впечатление двойственное: пятна стали объёмные, но при попадании в параллакс-стену, в низину, пятна выглядят как то некорректно: они как бы висят над поверхностью.&nbsp; :-\<br />PS: прошу тестить при r_ppl = 1, т.к. во-первых вся их красота проявляется именно в попикселке, во-вторых в обычном рендере они &quot;шумят&quot;, в этом режиме я их еще не отлаживал.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#683 07 декабря 2009 в 18:57
некрасиво у меня декали отображаюся, по краям - светлые, в центре темнее, и очень сильно тормозят при зуме, фпс проседает раза в 3
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#684 08 декабря 2009 в 03:34
по краям - светлые, в центре темнее
<br />так это ж колор-мап такой, типа опалина. можно и перерисовать.<br />Ок, параллакс-декалей пока не делаю. Сохраню в архиве на будущее.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#685 09 декабря 2009 в 04:40
Итак отпишусь по поводу того, как можно делать релайт для карт, способ с Берсом уже проверили на примере ку3дм1<br /><br />-&gt; Берется bsp&nbsp; <br />-&gt; декомпилится<br />-&gt; в редакторе (я юзал NetRadiant) расставляются источники света, так, как нужно для ку3берс, например, задаются радиусы для источников и тп, для проревки можно скомпилить<br />-&gt; из map файла вырезается все, кроме источников света, это можно и в редакторе сделать, убрав фильтром источники света и удалив все остальное<br />-&gt; .map переименовывается в .lit и вроде все :)<br /><br />Примерно такой алгоритм :)<br />Есть какие-то предложения по усовершенствованию?<br /><br />PS на данный момент не хватает освещения от текстур, типа лавы, лампочек и тп :(
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#686 19 декабря 2009 в 06:47
Обновление паков с текстурами:<br /><br />http://q3bers.nm.ru/zz_q3bers_stone_20091218.pk3<br />http://q3bers.nm.ru/zz_q3bers_gothic_floor_20091218.pk3<br />http://q3bers.nm.ru/zz_q3bers_gothic_door_20091215.pk3<br />http://q3bers.nm.ru/zz_q3bers_gothic_block_20091214.pk3<br /><br />:)<br /><br />скрины чутка позже кину,
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#687 28 декабря 2009 в 16:46
Собрал весь пак с ресурсами мода, в тч:<br />- сам движок<br />- лоадер с настройками<br />- конфиги<br />- карты высот/нормалей/спекуляр<br />- несколько попыток релайта карт, пока пробные, тк освещение ещё не доделано в движке<br /><br />http://rapidshare.com/files/327036983/Q3Bers_GT-pack_20091228.rar.html<br />MD5: A4621853D1C9C768F5D433834AE0F271 <br /><br />Не знаю насколько далеко мы ещё от финала, но прогресс есть кое-какой :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Heku4
80 постов
Карма: 3
#688 31 декабря 2009 в 15:34
GT-Agressor Не мог-бы перезалить на другой обменник? Выдает ошибку. :(
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#689 11 января 2010 в 04:32
http://www.filefront.com/15302949/Q3Bers_GT-pack_20100104.rar <br /><br />пожалуйста :)<br />сразу не мог перезалить, зато в этой сборке один маленький баг поправлен
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Heku4
80 постов
Карма: 3
#690 11 января 2010 в 23:18
[quote author=GT-Agressor link=topic=429.msg13308#msg13308 date=1263184331]<br />http://www.filefront.com/15302949/Q3Bers_GT-pack_20100104.rar <br /><br />пожалуйста :)<br />сразу не мог перезалить, зато в этой сборке один маленький баг поправлен<br />[/quote]<br /><br />Спасибо, уже качаю! А возможно как-то посодействовать в этом проекте?