GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#691 12 января 2010 в 07:12
:)<br /><br />Да, например можно попробовать сделать ремодел, или хотя бы ретекстур моделей
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#692 12 января 2010 в 15:39
Спасибо, уже качаю! А возможно как-то посодействовать в этом проекте?
<br />да, нужен качественный ретекстур моделям ботов/игроков, затем айтемам.<br />Позже, когда сделаю тени, потребуется релайт картам.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#693 21 января 2010 в 04:22
Вопрос всем:<br /><br />в связи с перекупкой сервиса почта.ру квипом загнулась возможность заливать файлы на нм.ру :(<br /><br />сейчас ищу хостинг, бесплатный, с возможностью заливать файлы более 100 мб, и чтобы не терли по прошествии 30 дней, какие есть варианты?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#694 21 января 2010 в 08:17
http://axifile.com/<br />200мегов за раз<br />месяц точно лежит, хост быстрый
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#695 21 января 2010 в 09:36
files.mail.ru
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#696 21 января 2010 в 20:19
пока сюда кинул пак:<br /><br />http://file.qip.ru/file/117013900/d091240a/zz_q3bers_sfx_20100119.html
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#697 22 января 2010 в 18:11
http://files.mail.ru/3R5T9J&nbsp; &nbsp; &nbsp; не качать, исправленная сборка тут: http://files.mail.ru/0PS311<br />Новая сборка.<br />Не помню, что нового добавилось с последнего раза, так что извиняйте если повторюсь.<br /><br />Самое главное: оптимизировал работу с VBO. Убрал кэширование кластеров, из-за чего некоторые большие карты не могли запуститься, т.к. требовали hunk_memory = 1500 MB и более. FPS не изменился, но памяти стало требовать намного меньше. Эта проблема в XReal вероятно ещё не устранена.<br /><br />И по мелочам:<br />NEW: сделал поддержку прожекторов в стиле Quake3. Их много на родных картах. Материал - round (lights/defaultDynamicLight).<br /> Направление автоматически рассчитывается, радиус пятна берется из &quot;radius&quot;.<br /> PS: НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ параметры rotation / light_rotation и angles / light_angles для таких прожекторов!<br />NEW: r_lightRadiusScale (def=1, arch, latch) - контроль радиуса лайтов.<br />FIX: MAX_PATCH_PLANES увеличен с 2048 до 4096.<br />NEW: поддержка GL_ARB_occlusion_query для попиксельной проверки видимости<br /> new cvar: r_arb_occlusion_query, def=1, arch, latch<br /> Применён для видимости Солнца.<br />NEW: при r_drawsun = 1&nbsp; рисует солнце. В Quake3 солнце вроде бы не работало.<br />FIX: увеличил дефолтные значения для com_hunkMegs = 512 и com_zoneMegs = 128<br />NEW: новый цвар: r_cullPortals (def=1, no arch, no latch) - куллит порталы и зеркала (доделал то что Кармак не успел). При 0 - рисуем порталы как в Quake3 (без куллинга). Ставить в нуль для карт типа &quot;13black_se&quot;, имеющих хак-зеркала.<br />NEW: при TAB для цваров печатается их подробная инфа<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#698 22 января 2010 в 20:46
zz_q3bers_gothic_trim_20100122.pk3<br />http://file.qip.ru/file/117221879/47af730e/zz_q3bers_gothic_trim_20100122.html <br />( 23.77 Мб )<br /><br />Ещё ретекстур :)<br /><br />Пока ищу норм хостинг
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#699 23 января 2010 в 05:49
солнце и флаеры в ку3 есть но они неактивны, их надо раскоментить
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#700 23 января 2010 в 10:29
http://files.mail.ru/0PS311<br />предыдущая сборка валилась на q3dm19, хотя на q3dm0...18 работала замечательно.<br />Исследовав проблему, обнаружил косяк в BSP карты Q3DM19: один или несколько сурфов, не принадлежащих статичному миру, значились в списках bsp node&nbsp; :o<br />Пришлось написать проверку на такие редкие ситуации.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.