G-Man
255 постов
Карма: 7
#701 11 февраля 2010 в 17:58
Вылетает&nbsp; с ошибкой<br />Сигнатура проблемы:<br />&nbsp; Имя события проблемы: BEX<br />&nbsp; Имя приложения: Q3Bers.exe<br />&nbsp; Версия приложения: 0.0.0.0<br />&nbsp; Отметка времени приложения: 4b5ac6c3<br />&nbsp; Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e<br />&nbsp; Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0<br />&nbsp; Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000<br />&nbsp; Смещение исключения: 0db74900<br />&nbsp; Код исключения: c0000005<br />&nbsp; Данные исключения: 00000008<br />&nbsp; Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1<br />&nbsp; Код языка: 1049<br />&nbsp; Дополнительные сведения 1: 0a9e<br />&nbsp; Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789<br />&nbsp; Дополнительные сведения 3: 0a9e<br />&nbsp; Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789<br /><br />ОС: Win7 (x64)<br />Дрова: Nvidia 195.62
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#702 11 февраля 2010 в 18:32
подробнее:<br />какая карта,&nbsp; версия q3bers, в какой момент валится и т.п.<br />очень желателен лог.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#703 11 февраля 2010 в 18:57
вылится при запуске,<br />версия Q3Bers_20100123,<br />в XP запускается, а вот в Seven нет,<br />не помню как лог включать(
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
G-Man
255 постов
Карма: 7
#704 11 февраля 2010 в 19:02
переименновал файл Q3Bers.exe в quake3.exe и вот лог выскочил<br />Berserker@Quake3 win-x86 Jan 22 2010<br />----- FS_Startup -----<br />Current search path:<br />F:\Quake III Arena\baseq3\zzpak2_russian.pk3 (74 files)<br />F:\Quake III Arena\baseq3\pak8.pk3 (9 files)<br />F:\Quake III Arena\baseq3\pak7.pk3 (4 files)<br />F:\Quake III Arena\baseq3\pak6.pk3 (64 files)<br />F:\Quake III Arena\baseq3\pak5.pk3 (7 files)<br />F:\Quake III Arena\baseq3\pak4.pk3 (272 files)<br />F:\Quake III Arena\baseq3\pak3.pk3 (4 files)<br />F:\Quake III Arena\baseq3\pak2.pk3 (148 files)<br />F:\Quake III Arena\baseq3\pak1.pk3 (26 files)<br />F:\Quake III Arena\baseq3\pak0.pk3 (3732 files)<br />F:\Quake III Arena/baseq3<br /><br />----------------------<br />4340 files in pk3 files<br />execing default.cfg<br />execing q3b_config.cfg<br />com_zoneMegs will be changed upon restarting.<br />couldn&#39;t exec autoexec.cfg<br />Hunk_Clear: reset the hunk ok<br />...detecting OS, found NT: Windows 7 / Windows 2008 Server R2<br />...detecting CPU, found Intel Pentium III<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary( &#39;C:\Windows\system32\opengl32.dll&#39; ): succeeded<br />...setting mode 8: 1280 1024 FullScreen<br />...using colorsbits of 32<br />...calling CDS: ok<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (1280x1024)<br />Initializing OpenGL driver<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 8 )<br />...125 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 9 selected<br />...creating GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />Initializing OpenGL extensions<br />X..ignoring GL_ARB_texture_compression for textures<br />X..ignoring GL_ARB_texture_compression for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT1 for textures<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT1 for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT3 for textures<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT3 for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT5 for textures<br />X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT5 for normalmaps<br />X..ignoring GL_S3_s3tc for textures<br />X..ignoring GL_S3_s3tc for normalmaps<br />X..ignoring GL_EXT_texture_lod_bias<br />X..ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic<br />...using WGL_EXT_swap_control<br />...using GL_EXT_draw_range_elements<br />X..GL_EXT_framebuffer_blit not found<br />...using GL_ARB_multitexture [4 TMUs]<br />...using GL_EXT_texture_edge_clamp<br />...using GL_ARB_shader_objects<br />...using GL_ARB_vertex_shader<br />...using GL_ARB_fragment_shader<br />...using GL_EXT_stencil_two_side<br />X..GL_ATI_separate_stencil not found<br />...using GL_EXT_stencil_wrap<br />...using GL_ARB_vertex_buffer_object<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />-----------------------<br />GL_EXT_framebuffer_object not found<br /><br />странно как то.....
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#705 12 февраля 2010 в 08:05
Причина не-запуска указана в строке:<br />GL_EXT_framebuffer_object not found<br />Это расширение отвечает за FBO, и оно нужно в работе попиксельного рендера (r_ppl=1).<br />Впрочем, в стандартном рендере (r_ppl=0) оно не критично, Ку3 играть будет. Попробуй.<br />И из лога почему то не видно какая видяха...&nbsp; Дрова то известны: Nvidia 195.62
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#706 12 февраля 2010 в 11:23
Кирилл подсказал, что возможно в детонаторе для win7 это расширение заменено на ARB версию: GL_ARB_framebuffer_object<br />У меня же, проверка на EXT.&nbsp; Сделаю фикс и выложу скоро.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#707 12 февраля 2010 в 12:34
вот попробуй эту:<br />http://slil.ru/28637036<br />тут кроме GL_EXT_framebuffer_object проверяется и GL_ARB_framebuffer_object<br /><br />Что тут еще нового:<br /><br />NEW: новый цвар r_earlyZ (default=1, arch, vid_Restart) - позволяет отключать earlyZ оптимизацию. У кого то это может дать прирост, либо наоборот, торможение. Надо пробовать на конкретных машинах...<br /><br />FIX: Если для диффуза, хейтмапы, локали или спекулара не найден файл, то шейдер уже не уваливается в дефолтный, а юзается дефолтная <br />соответствующая текстура. В консоли будет просто warning.<br /><br />NEW: удаляю стейджи, которые имеют&nbsp; &nbsp; tcGen lightmap<br />и имеют какой-то не-единичный rgbGen или alphaGen.&nbsp; Такие стейджи используются в некоторых картах для мигающего света.<br />Так-как это не вяжется с попикселкой, этим я избавляюсь от фальшивого мигания.<br />В таком случае получаем предупреждение в консоли:<br />WARNING: stage %i of shader %s have &#39;tcgen lightmap&#39; and &#39;colorGen&#39; and was removed<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#708 12 февраля 2010 в 14:05
r_earlyz 1 32,2 фпс<br />r_earlyz 0 31,6 фпс<br /><br />Разница в погрешности<br />Е2200, Ати 2600Про
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
G-Man
255 постов
Карма: 7
#709 12 февраля 2010 в 17:11
тоже самое<br />GL_EXT_framebuffer_object not found<br />видюха GeForce GTS 250
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#710 12 февраля 2010 в 17:16
Значит почему то не найдено ни GL_EXT_framebuffer_object, ни GL_ARB_framebuffer_object&nbsp; :o<br />Можешь выложить полный gl_string?&nbsp; Получить её можно в прогах типа glView.<br />И еще: проверь чтобы в драйвере не было включено ограничение на длину gl_string. Может поэтому искомые строки вырезаются...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.