Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#721 20 февраля 2010 в 08:00
GT-Agressor, good news!
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#722 20 февраля 2010 в 15:11
http://slil.ru/28680891
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#723 20 февраля 2010 в 18:04
G-Man, из лога видно, что обе строчки присутствуют в gl-string, и что движок таки включает данную функцию:<br />...using GL_EXT_framebuffer_object<br />но лог дальше внезапно прерывается:<br />...compiling: _DrawLight_PROJ_Stages3.vsh&nbsp; ^3suc<br /><br />так сейчас всё таки вылетает с &quot;GL_EXT_framebuffer_object not found&quot; или падает?<br /><br />Если падает, тогда надо будет создать лог с +set logfile 2<br />В этом случае лог не будет рваным.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#724 20 февраля 2010 в 18:41
я же писал: если файл называется Q3Bers.exe то игра падает полностью- контрастность повышенная становится даже в винде, помогает только перезагруз. А если назвать quake3.exe то выскакивет тот лог с not found. (Всё это мне кажется из за опримизации драйверов Видюхи под конкретные игры) Оригинальный Q2 у меня вообще запускается в opengl только после химичинья в nHancer.<br />http://slil.ru/28681750
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#725 20 февраля 2010 в 19:50
ага, вот я и не понял, как переименование файла может влиять на работоспособность&nbsp; ;D<br />Ну теперь ясно. Стопудов это заточки дров.&nbsp; &gt;:(<br />Последний лог откуда взят? Похоже что из неперименованного q3bers.exe<br /><br />Если из q3bers.exe, и он падает, то х.з. что тут, лог чистый. Отключи оптимизации на игры в драйвере.<br />Если из q3bers.exe-&gt;quake.exe, то&nbsp; хочу глянуть лог...&nbsp; точнее gl-string оттуда
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#726 20 февраля 2010 в 20:10
из q3bers.exe<br />понимаешь тут как раз оптимизация идет для существующих игр и есть только настройки типа персональных для каждого экзешника (включения сглаживания, анизотропные оптимизации и подобные)<br />ЗЫ. Вышли новые дрова (196.21 -2010.01.19) ,будет время на них обновлюсь- может поможет(
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#727 21 февраля 2010 в 04:15
в дровах можно добавить приложение q3bers.exe и настроить параметры как надо
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#728 22 февраля 2010 в 12:56
погонял на &quot;свежем&quot; ноуте с GF240М - 99 фпс, вроде неплохо, но не супер :(<br />125 стабильно не держит
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#729 23 февраля 2010 в 06:39
How to change language forum interface<br />http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,611.0.html
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
G-Man
255 постов
Карма: 7
#730 25 февраля 2010 в 07:16
Новые дрова не помогли( настройки параметров тоже, ну да ладно- буду в ХР юзать.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)