hannelore
7 постов
Карма: 0
#731 28 февраля 2010 в 10:29
hello<br />when i try to start some maps i get the error:<br />RE_BeginFrame() - glGetError() failed (0x502)! &quot;<br />and some of my maps are shown black someone know how to fix?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#732 28 февраля 2010 в 12:29
hi,<br />try to set r_ignoreGLErrors 0&nbsp; (null)<br />but I want to explore this glError.<br />Type the config your PC, and what maps are black?<br />Send me logfile.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
hannelore
7 постов
Карма: 0
#733 28 февраля 2010 в 15:19
ând when i try to start some maps i get this too:<br />Z_Free: memory block wrote past end<br /><br />some maps from urban terror and quake3 which i download from lvlworld.com..
Turic
199 постов
Карма: 59
#734 02 марта 2010 в 09:27
hannelore, they can have some bugs, that dont support with new render. i think, that it can be supported later, now its to many things to program. that, need to wait some :)
hannelore
7 постов
Карма: 0
#735 02 марта 2010 в 14:47
yeah i have some experience in coding,i can add new features like bloom or may autobump<br />but there istn a source so i need to request all errors i got here its easyer to fix it by my own....<br />i got a error:cbuf_inserttext overflowed&quot; its in the cmd.c the CMD Buffer it would be nice when you set it higher that i can add my autoexec
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#736 02 марта 2010 в 18:03
Do you want increase value<br />#define MAX_CMD_BUFFER 16384&nbsp; ?<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
hannelore
7 постов
Карма: 0
#737 02 марта 2010 в 18:49
yeah to something like<br />163840<br />this would be very helpful<br /><br />edit:<br />berserker i can help you out in programming,I programming into the quake3 engine 4 1/2 years since the source was got open source in 2005,I was in some Quake 3Mod Teams as Coder,so when you need help then let me know&nbsp; ;D<br />and i have unlimited webspace and traffic where you can easyli host all of your files
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#738 16 марта 2010 в 08:26
Ok, hannelore :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#739 22 марта 2010 в 19:57
Применение VBO имеет один маленький минус: при смене кластера (при переходе в другую часть карты) движок должен перестроить IBO.<br />Этот процесс вызывал рывки.<br />На обычных картах рывки были незаметны,<br />на средних и больших (tvy-bench) - заметны, но это было терпимо,<br />на жутких картах типа chartres (почти в любой точке карты видны все остальные зоны, тяжелая геометрия и очень много мелких кластеров) - очень ощутимые частые рывки.<br /><br />Я провёл одну малэнькую, но очен полезную оптимизацию по этой части&nbsp; ;)<br />В результате рывки исчесли как класс, а на chartres - изредка едва заметные.<br /><br />Сравним:<br />1280x1024, r_ppl=1<br />timedemo tvy-bench:<br />было 114.5 стало 122.2 fps<br />timedemo chartres:<br />было 55.1 стало 93.6 fps (так то fps большой, но частые рывки убивали скорость на корню)<br /><br />1280x1024, r_ppl=0, timedemo chartres:<br />quake3: 103.1 fps<br />старый q3bers: 82.9 fps&nbsp; (рывки, будь они неладны)<br />новый q3bers: 238.5 fps&nbsp; :)<br /><br />карта chartres тут:<br />http://slil.ru/28835924<br />новый q3bers тут:<br />http://slil.ru/28836505
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#740 24 марта 2010 в 19:01
Хм, гонял чартрес на радеон 2600про в ку3 - 58,4 фпс<br />в новой ку3берс (без попикселики) - 38,5 фпс<br /><br />в старом берсе так же было, те фпс не вырос<br /><br /><br />На GF8600GS все нормально<br />было в ку3 - 61,4, ку3берс 123<br />стало в ку3берс 147 фпс
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers