#741
25 марта 2010 в 05:52
Предыдущее железо было: GF9600GT + Athlon x2 5600<br />------------------------------------------------------------------------<br /><br />Сейчас погонял на другой связке:<br />ATI HD4670 + Celeron x2 E1500<br />1280x1024, r_ppl=0<br /><br />timedemo Chartres:<br />Quake3 = 88.8 fps<br />Q3Bers старый = 110.2 fps<br />Q3Bers новый = 109.6 fps<br /><br />timedemo Tvy-Bench:<br />Quake3 = 32.3 fps<br />Q3Bers старый = 77.7 fps<br />Q3Bers новый = 81.4 fps<br /><br />Что примечательно, рывков сильных на Chartres не замечал, а на Атлоне они очень заметны... Неплохи значит нынешние Intel.<br /><br />Тут пара дёмок, которые использовал для тестирования:<br />http://files.mail.ru/IBZ9LS
#742
28 марта 2010 в 15:08
http://rghost.ru/1263170<br />Asus X1950PRO<br />Intel C2D E6400<br />Драйвера на все последние, в чем беда?
#743
28 марта 2010 в 16:05
Кхм шейдеры не слинковались...<br />может инструкций для 1950 многовато?<br />ждем Автора
#744
28 марта 2010 в 16:21
из лога видно, что _replace загрузился успешно, а вылетел на _add.<br />_add отличается от _replace лишь второй текстурой, которую складывает с первой.<br />Пока на ум приходит 2 вещи:<br />1. попробуй дрова обновить.<br />2. скинь ка папку glProgs, т.к. часто бывало что пользователь применял неактуальные шейдеры.
#745
28 марта 2010 в 17:11
Драйвера последние, это я проверил сразу же.<br />Вот папка: http://rghost.ru/1264097<br />Не обновлял, а ставил сразу из этой упаковки - Q3Bers_GT-pack_20100220.rar
#746
28 марта 2010 в 17:15
Кхм шейдеры не слинковались...<br />может инструкций для 1950 многовато?<br />ждем Автора<br />Ну в консоли по идее отображаются поддерживаемые инструкции, не знаю в общем. Карточка по сегодняшним меркам действительно старая.
#747
04 апреля 2010 в 13:19
Затеял расследование, почему на средней по мощности машине (CPU Celeron E1500 dual core, ATI HD4670) q3bers очень сильно тормозит на карте chartres в попиксельном рендере (r_ppl=1): в начале длинного корридора кажет всего 8 fps. :o<br /><br />Выяснил, что виной тому:<br />1. игнорирование железками ATI оптимизации early-Z при рисовании в FBO.<br />2. острая нелюбовь ATI буфера трафарета в составе FBO.<br /><br />Если первую проблему никак не исправить, кроме как терминацией инженеров и прогеров ATI,<br />то со второй я кое-что смог сделать:<br />заменил алгоритм рисования освещения, избавившись от маркировки в трафарете. Для GeForce это дало слабый, но всё же прирост, а на Radeon fps в вышеуказанном тесте вырос с 8 до 20 fps.<br />Попутно заметил исчезновение бага ATI, от которого на экране появлялся мусор. Параметр r_fix_ATIdepth удалён.<br /><br />Прошу потестить:<br /> http://slil.ru/28905876 - тут видеопоток в качестве лайтфильтра для прожекторов коряво отображался.<br />http://slil.ru/28911105
#748
28 июня 2010 в 17:44
Поставил на вторую машину новый каталист 10.6<br />и решил проверить FPS на карте Chartres в начале длинного корридора (см. предыдущий пост):<br />получил 47 FPS :o<br />А ведь было на старом каталисте (какой-то последний из 9 серии): 8 fps (со стенсилом) и 20 fps (без оного).<br />Еще: на каком то каталисте (10.4 вроде) был жуткий баг на порталах и зеркалах в q3dm0. На новом - пофиксено!<br />Мораль: не ленитесь обновлять драйверы ;)<br />Но с ATI делайте это очень осторожно, че то уже не доверяю им... >:(<br />PS: а да, в 10.6 каталисте при выходе из контрол центра пропадает изображение на мониторе. Когда же ATI наберёт нормальную команду программистов? А не воспитанников средней школы № 13 славного канадского города-героя Маркхэм...
#749
17 августа 2010 в 12:58
Здравствуйте. Я вот подумал, а нельзя ли никак сделать высококачественные текстуры для всех моделей существ и оружия. Имхо этого не хватает.
#750
17 августа 2010 в 14:37
Приветствую. Конечно можно. Только художников не хватает. Один GT-Agressor работает над текстурами. Рано или поздно добъём графику, но любая помощь пригодилась бы.