Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#741 25 марта 2010 в 05:52
Предыдущее железо было: GF9600GT + Athlon x2 5600<br />------------------------------------------------------------------------<br /><br />Сейчас погонял на другой связке:<br />ATI HD4670 + Celeron x2 E1500<br />1280x1024, r_ppl=0<br /><br />timedemo Chartres:<br />Quake3 = 88.8 fps<br />Q3Bers старый = 110.2 fps<br />Q3Bers новый = 109.6 fps<br /><br />timedemo Tvy-Bench:<br />Quake3 = 32.3 fps<br />Q3Bers старый = 77.7 fps<br />Q3Bers новый = 81.4 fps<br /><br />Что примечательно, рывков сильных на Chartres не замечал, а на Атлоне они очень заметны... Неплохи значит нынешние Intel.<br /><br />Тут пара дёмок, которые использовал для тестирования:<br />http://files.mail.ru/IBZ9LS
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
faker
3 постов
Карма: 1
#742 28 марта 2010 в 15:08
http://rghost.ru/1263170<br />Asus X1950PRO<br />Intel C2D E6400<br />Драйвера на все последние, в чем беда?
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#743 28 марта 2010 в 16:05
Кхм шейдеры не слинковались...<br />может инструкций для 1950 многовато?<br />ждем Автора
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#744 28 марта 2010 в 16:21
из лога видно, что _replace загрузился успешно, а вылетел на _add.<br />_add отличается от _replace лишь второй текстурой, которую складывает с первой.<br />Пока на ум приходит 2 вещи:<br />1. попробуй дрова обновить.<br />2. скинь ка папку glProgs, т.к. часто бывало что пользователь применял неактуальные шейдеры.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
faker
3 постов
Карма: 1
#745 28 марта 2010 в 17:11
Драйвера последние, это я проверил сразу же.<br />Вот папка: http://rghost.ru/1264097<br />Не обновлял, а ставил сразу из этой упаковки - Q3Bers_GT-pack_20100220.rar
faker
3 постов
Карма: 1
#746 28 марта 2010 в 17:15
Кхм шейдеры не слинковались...<br />может инструкций для 1950 многовато?<br />ждем Автора
<br />Ну в консоли по идее отображаются поддерживаемые инструкции, не знаю в общем. Карточка по сегодняшним меркам действительно старая.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#747 04 апреля 2010 в 13:19
Затеял расследование, почему на средней по мощности машине (CPU Celeron E1500 dual core, ATI HD4670) q3bers очень сильно тормозит на карте chartres в попиксельном рендере (r_ppl=1): в начале длинного корридора кажет всего 8 fps.&nbsp; :o<br /><br />Выяснил, что виной тому:<br />1. игнорирование железками ATI оптимизации early-Z при рисовании в FBO.<br />2. острая нелюбовь ATI буфера трафарета в составе FBO.<br /><br />Если первую проблему никак не исправить, кроме как терминацией инженеров и прогеров ATI,<br />то со второй я кое-что смог сделать:<br />заменил алгоритм рисования освещения, избавившись от маркировки в трафарете. Для GeForce это дало слабый, но всё же прирост, а на Radeon fps в вышеуказанном тесте вырос с 8 до 20 fps.<br />Попутно заметил исчезновение бага ATI, от которого на экране появлялся мусор. Параметр r_fix_ATIdepth удалён.<br /><br />Прошу потестить:<br /> http://slil.ru/28905876 - тут видеопоток в качестве лайтфильтра для прожекторов коряво отображался.<br />http://slil.ru/28911105
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#748 28 июня 2010 в 17:44
Поставил на вторую машину новый каталист 10.6<br />и решил проверить FPS на карте Chartres в начале длинного корридора (см. предыдущий пост):<br />получил 47 FPS&nbsp; :o<br />А ведь было на старом каталисте (какой-то последний из 9 серии): 8 fps (со стенсилом) и 20 fps (без оного).<br />Еще: на каком то каталисте (10.4 вроде) был жуткий баг на порталах и зеркалах в q3dm0. На новом - пофиксено!<br />Мораль: не ленитесь обновлять драйверы&nbsp; ;)<br />Но с ATI делайте это очень осторожно, че то уже не доверяю им...&nbsp; &gt;:(<br />PS: а да, в 10.6 каталисте при выходе из контрол центра пропадает изображение на мониторе. Когда же ATI наберёт нормальную команду программистов? А не воспитанников средней школы № 13 славного канадского города-героя Маркхэм...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
777st1m
48 постов
Карма: 1
#749 17 августа 2010 в 12:58
Здравствуйте. Я вот подумал, а нельзя ли никак сделать высококачественные текстуры для всех моделей существ и оружия. Имхо этого не хватает.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#750 17 августа 2010 в 14:37
Приветствую. Конечно можно. Только художников не хватает. Один GT-Agressor работает над текстурами. Рано или поздно добъём графику, но любая помощь пригодилась бы.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.