GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#751 19 августа 2010 в 17:51
рисовал немного карты высот для одной новой дефраг карты :)<br />
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
extone
4 постов
Карма: 1
#752 20 августа 2010 в 07:46
подумал может вам будет интересно<br />http://www.quake3world.com/forum/viewtopic.php?f=10&amp;t=43731
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#753 20 августа 2010 в 14:11
интересно, но не все текстуры подойдут, т.к. к сожалению они заточены под обычный рендер, не попиксельный.<br />поясняю: присутствуют фальш-тени, блики и прочие декорации, не нужные попикселке.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#754 22 августа 2010 в 16:55
Пока их в свободной доступе этих текстур нет :(<br /><br />подождем-с :)<br /><br />Пока очень примерно релайтил ку3дм3 и ку3дм4<br /><br />На ку3дм 4 вырос фпс от этого с 9,3 до 60,7<br /><br />http://files.mail.ru/4Y7RHO<br /><br />PS Берс, я себе HD5750 взял )))<br />что-то насчет тесселяции думать будем?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#755 23 августа 2010 в 03:32
ооо, неслабый прирост на дм6&nbsp; ;)<br />я на данный момент думаю о тенях&nbsp; ;D&nbsp; хочется и быстро и красиво&nbsp; :-\<br />тесселяция на джифорсах покатит?
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
extone
4 постов
Карма: 1
#756 23 августа 2010 в 07:56
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg13844#msg13844 date=1282313487]<br />интересно, но не все текстуры подойдут, т.к. к сожалению они заточены под обычный рендер, не попиксельный.<br />поясняю: присутствуют фальш-тени, блики и прочие декорации, не нужные попикселке.<br />[/quote]<br />стандартные ку3шные текстуры тоже от этого страдают. может быть стоит списаться с автором, раз он сам текстуры делает, возможно, у него остались исходники и ему будет не сложно эти ненужные эффекты убрать
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#757 23 августа 2010 в 08:31
2Берс, на 4хх точно покатит )))<br /><br />У меня ещё есть GTS 250, на нем тест&nbsp; TessMark 0.2.2 http://radeon.ru/?select=more&amp;f=2010_08&amp;new=54 не запустился вообще, хотя по скорости он на уровне 5750
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
G-Man
255 постов
Карма: 7
#758 23 августа 2010 в 09:43
GForce 2xx - 10 dx (opengl 2)<br />GForce 4xx - 11 dx (opengl 4) + тесселяция<br /><br />Насколько мне известно она появиласть только в 11 директе=)<br /><br />Но!! У меня до сих пор не катит сборка в 64 битной винде(
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#759 23 августа 2010 в 14:01
Но!! У меня до сих пор не катит сборка в 64 битной винде(
<br />какая сборка? что не катит? Если ты про q3bers, так я постоянно в XP64 сижу и всё нормуль.&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
d3d lamer
14 постов
Карма: 1
#760 23 августа 2010 в 16:12
[quote author=G-Man link=topic=429.msg13859#msg13859 date=1282556608]<br />GForce 2xx - 10 dx (opengl 2)<br />[/quote]<br /><br />Неправда ваша. :) ...Серия 2хх(и вообще DX10 серия жирафиков)держит и OpenGL 3.x.