drill_sarge
5 постов
Карма: 0
#771 12 сентября 2010 в 18:58
^^no, not normal. with r_ppl=0 it should look like vanilla quake3.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#772 13 сентября 2010 в 02:57
shots above was created with r_ppl=1<br />images are terrible :(&nbsp; Try to install latest drivers. Shaders compilation log contains warnings?<br />set sv_pure 0 (necessarily!!!) <br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#773 13 сентября 2010 в 03:02
2Bers, у меня и Vistax86 и Win7x64 на трех компьютерах, все нормально работало. А проблема с DEP уже встречалась, как помню, не помню как решили только :(
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#774 13 сентября 2010 в 05:34
GT-Agressor, проблема с DEP была когда я поставил Visual Studio 2010. Откатился на VS2008, нормализовалось. Потом поставил VS2010 малёха другой (был Professional, стал Enterprise, или наоборот, щас не помню), вроде устаканилось. А тут вот опять. Странно.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#775 13 сентября 2010 в 15:44
d00dpwns<br />
catalyst 9.12
<br />try to update catalist
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
d00dpwns
3 постов
Карма: 0
#776 15 сентября 2010 в 05:09
I tested with 10.8 using the 2009 version, it fixed the sky and a few more texture errors but it didn&#39;t look like original q3 for sure, I should test the 2010 version but the 10.8 driver sucks, it reduced performance in left 4 dead by a factor of 2 (literally throw half of my card into the trash) so I removed it quickly, it&#39;s too bad your version of quake depends so much on driver version, it&#39;s always been like this for both of them and you were right about must be very careful with driver versions, maybe we didn&#39;t know the extent of it until now:<br /><br />left 4 dead driver version performance tests<br />(CatalystAI=0, mat_queue_mode 1, max settings, 16xAF 4xAA, 1600x1200, 3840 mhz overclocked mode)<br />7.12: 7181 frames 132.911 seconds 54.03 fps (18.51 ms/f) 5.222 fps variability<br />8.1: 7181 frames 132.555 seconds 54.17 fps (18.46 ms/f) 6.293 fps variability<br />8.2: 7181 frames 132.579 seconds 54.16 fps (18.46 ms/f) 5.144 fps variability<br />8.3: 7181 frames 133.248 seconds 53.89 fps (18.56 ms/f) 5.117 fps variability<br />8.4: 7181 frames 133.255 seconds 53.89 fps (18.56 ms/f) 5.180 fps variability<br />8.7: 7181 frames 132.736 seconds 54.10 fps (18.48 ms/f) 5.119 fps variability<br />9.1: 7181 frames 132.813 seconds 54.07 fps (18.50 ms/f) 5.210 fps variability<br />9.5: 7181 frames 132.579 seconds 54.16 fps (18.46 ms/f) 5.088 fps variability<br />9.12: 7181 frames 132.680 seconds 54.12 fps (18.48 ms/f) 5.068 fps variability<br />10.8: 7181 frames 206.938 seconds 34.70 fps (28.82 ms/f) 2.794 fps variability<br /><br />what is the latest version of Q3Bers.exe that does not require the EncodePointer support in kernel32.dll ?<br />or does the 2009 version work just as well ?
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#777 15 сентября 2010 в 12:50
Is it?<br />http://support.microsoft.com/kb/2005279<br />I will try<br />
<br />The best fix for this issue is to stop statically linking the C/C++ runtime into the application, and instead rely on the runtime installed on the host OS, as this version of the runtime will be matched properly to the APIs exposed by the particular version of the OS.
<br />or<br />
revert to using a version of the runtime shipped with versions of Visual C++ 2008 SP1 or earlier;
<br /><br />About q3 fps measurement:<br />http://www.quakedev.com/forums/index.php?topic=1686.0
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#778 15 сентября 2010 в 15:41
d00dpwns, please test this build: http://zalil.ru/29682140<br />This version was compiled with msvcrt.lib by older VS2008
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
drill_sarge
5 постов
Карма: 0
#779 16 сентября 2010 в 04:41
Hello, berserker. This build does not work for me, too. same error. <br />Could you upload a bit older build of engine? at the moment I have a build from April 11 2010 (newest one I could find), but the performance is very bad on some maps.<br /><br />edit:<br />woah! I just updated to Catalyst 10.9 and I cant even start the older engine-version:<br />console error at start: &quot;_replace.vsh: bad GLSL shader&quot; ???<br />
G-Man
255 постов
Карма: 7
#780 16 сентября 2010 в 06:26
Как уже ранее когда то сообщал, проблема так и не изменилась..<br />Win7(x64)Ult RUS, Сборка Q3Bers GT-pack 20100220 (http://defrag-competition.info/q3bers/Q3Bers_GT-pack_20100220.rar), GeForce GTX470 (Driver Release 258.96)<br />Сигнатура проблемы:<br />&nbsp; Имя события проблемы: BEX<br />&nbsp; Имя приложения: Q3Bers.exe<br />&nbsp; Версия приложения: 0.0.0.0<br />&nbsp; Отметка времени приложения: 4b75484b<br />&nbsp; Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e<br />&nbsp; Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0<br />&nbsp; Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000<br />&nbsp; Смещение исключения: 0d9d68e0<br />&nbsp; Код исключения: c0000005<br />&nbsp; Данные исключения: 00000008<br />&nbsp; Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1<br />&nbsp; Код языка: 1049<br />&nbsp; Дополнительные сведения 1: 0a9e<br />&nbsp; Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789<br />&nbsp; Дополнительные сведения 3: 0a9e<br />&nbsp; Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789<br /><br />Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:<br />&nbsp; http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&amp;clcid=0x0419<br /><br />Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:<br />&nbsp; C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt<br /><br />
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)