#71
13 апреля 2007 в 13:46
Barnes ???<br />я про то, что не стоит так радоваться. ведь когда быдет добаблен normal map и ppl<br />таких фпс уже не будет
#72
13 апреля 2007 в 14:06
Берсеркер<br />неплохо смотрится. Это на q3dm0, не так ли?*
#73
13 апреля 2007 в 14:28
Что вы так завелись с ФПС... ;D<br />
между прочим паралакс всеже не бесплатный<br />он абсолютно бесплатен, если делать как в ку3 один проход на стену... (большинство шейдеров)<br />Тем более у Берса и параллакс однопроходный линейный, насколько он мне говорил. Тормозит в Дум3/ку4 он потому, что делается каждый раз для каждого источника света. А тут с лайтмэпом - раз, два... Не стоит забывать всё-таки множить на кол-во источников на пиксель.<br /><br />
я про то, что не стоит так радоваться. ведь когда быдет добаблен normal map и ppl<br />таких фпс уже не будет<br />Исчо как будет... Почти такие же как и без параллакса... Если ввести одно принципиальную оптимизацию.
#74
16 апреля 2007 в 03:27
неплохо смотрится. Это на q3dm0, не так ли?<br />Он самый, я там изначально еще поддержку порталов-зеркал проверял. Потом смотрел чтоб не было косяков с параллаксом в зеркале.<br />Параллакс всё-же бесплатный... ну почти (в ARB-программу добавилось немного доп. команд и всё). FPS почти не упал.<br />А с приходом ППЛ действительно, скорость заметно упадет пропорционально кол-ву источников света.
#75
16 апреля 2007 в 05:55
[quote author=Берсеркер link=topic=110.msg3208#msg3208 date=1176450037]<br />Прикрутил я параллакс к Ку3, см. шоты ;) Сделано по-взрослому, через скрипт-систему квейка, которую я щас усовершенствую в сторону поддержки вершинных и фрагментных программ.<br />[/quote]<br />Огого... Красота... ::) <br />Эволюшен Ку3 уже отдыхает =)
#76
16 апреля 2007 в 07:03
IMHO EQ3 еще не отдыхает (там уже есть попикселка), но это ненадолго :D
#77
16 апреля 2007 в 07:11
хехе ударим фпсом по европе))))))))))))
#78
16 апреля 2007 в 09:02
[quote author=Берсеркер link=topic=110.msg3370#msg3370 date=1176694021]<br />А с приходом ППЛ действительно, скорость заметно упадет пропорционально кол-ву источников света.<br />[/quote]<br />KRIGSSVIN<br />О ЧЕМ Я И ГОВОРИЛ :P
#79
16 апреля 2007 в 09:23
[quote author=Берсеркер link=topic=110.msg3374#msg3374 date=1176707028]<br />IMHO EQ3 еще не отдыхает (там уже есть попикселка), но это ненадолго :D<br />[/quote]<br />Не сомневаюсь ;) - твой порт Ку2 по технологичности/быстродействию на голову выше буржуйских, думаю с Ку3 будет так-же ::)<br />ЗЫ. Хотя, всё-же, Ку3 не хватает нормального синла, где можно было-бы походить по корридорам и спокойно поразглядывать параллакс на стенах и ppl от лампочек... :-<br />Не сомневаюсь ;) - твой порт Ку2 по технологичности/быстродействию на голову выше буржуйских, думаю с Ку3 будет так-же ::)<br />ЗЫ. Хотя, всё-же, Ку3 не хватает нормального синла, где можно было-бы походить по корридорам и спокойно поразглядывать параллакс на стенах и ppl от лампочек... :-[
#80
16 апреля 2007 в 09:44
[quote author=BEEF34T3R link=topic=110.msg3383#msg3383 date=1176715426]<br />ЗЫ. Хотя, всё-же, Ку3 не хватает нормального синла, где можно было-бы походить по корридорам и спокойно поразглядывать параллакс на стенах и ppl от лампочек... :-[<br />[/quote]<br />гыы а кто это делать будет не подскажешь?))))))))))))