V_2540
492 постов
Карма: 81
#801 24 октября 2010 в 15:57
О-о-о :o, хочу!!!!Когда выложишь на-пощупать?<br />
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#802 26 октября 2010 в 15:47
на слабой машине вылетает с ошибкой<br />напомните пожалуйста как там в консоли прописать чтобы сделать лог<br /><br />разобрался вот ссылка:<br />http://narod.ru/disk/26593574000/q3b_console.log.html
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#803 26 октября 2010 в 15:53
запускай с параметрами<br />+set logfile 2<br /><br />а лучше скажи какое железо, может сразу отвечу
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#804 26 октября 2010 в 16:01
nVidia Geforce 7050 PV (встроенная в мать nforce 630a)<br /><br />предыдущие версии запускались без проблем (не помню какие)
Johnny
7 постов
Карма: 1
#805 27 октября 2010 в 07:41
Whoa, these are some nice effects there, Berserker.. I particularly like what you did with the water (although it would need a tad less distortion :P)<br /><br />Seeing as you&#39;re continuing with the project, I suppose that you&#39;re gonna remake more things than environment textures and lightning, am I correct? I thought it&#39;d be a nice idea if you could implement, or take into consideration, this pack - for your project..<br /><br />Basicly, it&#39;s the one that goes with the MetalTech 2.0 name, around the net.. But, I made a more refined version out of it.. What I basicly did was to get rid alot of uneccessary/tiring stuff, and rearrange them, along with a few -better- touches of CPMA..<br />(It includes: fonts, mapshots, map textures [campground&#39;s quad area is a really nice example], weapon/projectile textures and models, decals, gibs and blood, ammo/health/armor/powerup models, a few sounds, less jagged headmodels, and so on..)<br />[I haven&#39;t found a better model/texture for the grenades and flags so far..]<br /><br />Glad to be of assistance, if any.. : )
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#806 27 октября 2010 в 14:45
Thanx Johnny, I&#39;ll download your pack :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#807 03 декабря 2010 в 07:00
(1)&nbsp; а где можно взять последнюю версию?<br />(2)&nbsp; у меня вылетает с ошибкой при запуске <br /><br /><br /><br /><br />вот логи<br />bers_okno.txt<br />q3b_console.log&nbsp; <br /><br />
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#808 03 декабря 2010 в 15:15
1. пока нигде, еще не выкладывал<br /><br />2. предположу что ты выставил качественный параллакс r_parallax 2.<br /><br />Сообщение:<br />line 711, column 1:&nbsp; error: too many instructions<br />говорит что данная реализация GLSL не может переварить такой шейдер, слишком много инструкций.<br />Дрова свежие?<br />Попробуй параллакс попроще и побыстрее: 1.<br />Либо вообще его отключи: 0.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
madarexxx
83 постов
Карма: 1
#809 04 декабря 2010 в 14:42
дрова последние, с параллаксом ща попробую<br /><br />попробовал с отключением никак-такой же вылет<br /><br /><br />а берс ку2 идёт ;D :&#39;( :-\
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#810 05 декабря 2010 в 05:42
блин, видимо всё таки видяшке не нравится много переменных в шейдере :(<br />Но это всё нужно, т.к. именно на видяшку перенесены все вычисления шейдеров (в данном случае рендер-скрипты материалов Ку3). Если это убрать, то вернемся опять к CPU-зависимости, как Ку3.<br />Если найду видяху класса GF66**/76**, возможно что-нить придумаю.<br />PS: ответ от Джима:<br />
Bers@Q3 runs fine GeForce 7800 GS
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.