#821
30 марта 2011 в 08:26
Наконец то удалось запустить берску3 на win7 x64 =) Проблема заключалось в том что у меня был DEP (Предотвращение выполнения данных) включен для всех программ, когда как по умолчанию он включён только для основных программ windows. Странно что Берску2 с этим не конфликтовал... И для многих старых игр этот параметр помог, так как эта защита начала поддерживаться только с winXP с SP2 и все игры выпущенные до этого периода могли не запускаться в новых ОС.<br />На уровне q3dm2 мой жираф 470 завопил как зверь))) фпс проседал с 125 до 78<br />
#823
28 апреля 2011 в 09:24
оффициально выложенное + паки с доп.текстурами ищи на сайте GT-Agressor (у него в подписи),<br />а то что имеется, ещё не выкладывал, ибо смысла нет без текстур искажений и микро-нормал-мапы.
#824
14 мая 2011 в 18:24
Сделал фейк-ппл по методу доктора Барнса ;)<br />некий гибрид Q3 и PPL рендеров, параллакс и фальшивое освещение со спекуларом на диких скоростях, характерных Ку3.<br /><br /><br /><br /><br />
#826
15 мая 2011 в 18:11
Доделал фейк-освещение:<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />Ввиду специфики light pre-pass deferred shading, не удалось совместить лайтмапы и фейк-свет. Пришлось схитрить: ambient-составляющая сцены рисуется со 100% яркостью (чтобы видеть лайтмапы), и добавляется фейк-освещение с яркостью 2/3.<br />Динамический свет поддерживается.<br />
#827
19 мая 2011 в 05:05
Вот это идеально для Ку3, ведь он должен быть ярким, красочным и быстрым! Браво! Хочется поскорей погонять :)<br /><br />Еще, наверное, на помешала бы цвара для настройки яркости фейк-освещения (ну или этого коэффициента). А лайтмапы генерятся в оригинальном разрешении?<br /><br />В берску2 бы еще такое освещение, чтобы оно включалось для карт без релайта :)
#828
19 мая 2011 в 09:15
[quote author=BEEF34T3R link=topic=429.msg15157#msg15157 date=1305781530]<br />В берску2 бы еще такое освещение, чтобы оно включалось для карт без релайта :)<br />[/quote]<br />Шадов волумы с таким освещением не дружат
#829
19 мая 2011 в 15:28
Вот это идеально для Ку3, ведь он должен быть ярким, красочным и быстрым! Браво! Хочется поскорей погонять<br />Насчет скорости нагнал, оно всё же сравнимо с честной попикселкой, хотя и побыстрее. Думаю, это из-за первого этапа - заполнение толстого G-буфера. Ну да ладно, в честной попикселке ещё тени добавятся и скорость понизится. А этот рендер останется как есть, с такой же скоростью.<br /><br />
Еще, наверное, на помешала бы цвара для настройки яркости фейк-освещения (ну или этого коэффициента). А лайтмапы генерятся в оригинальном разрешении?<br />Думаю, с цваром проблем не будет, а лайтмапы юзаются старые. Тут суть то какая: вместо множества честных лайтов рисуем освещение как от одного единого.<br /><br />
В берску2 бы еще такое освещение, чтобы оно включалось для карт без релайта<br />Возможно будет.
#830
22 мая 2011 в 13:29
переделал немного фейк-освещение, теперь оно множится на лайтмапы (точнее на вертекс-освещение), вот шоты:<br /><br /><br />