V_2540
492 постов
Карма: 81
#901 04 сентября 2011 в 05:35
Это потому что алгоритм шейдера такой,можешь глянуть в современных шутерах,и не только их,иногда такое проскальзывает(к примеру,БиоШок 1-2 или ДуМ 3).<br />Так что всё в порядке.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#902 04 сентября 2011 в 05:41
[quote author=V_2540 link=topic=429.msg15349#msg15349 date=1315114550]<br />Это потому что алгоритм шейдера такой,можешь глянуть в современных шутерах,и не только их,иногда такое проскальзывает(к примеру,БиоШок 1-2 или ДуМ 3).<br />Так что всё в порядке.<br />[/quote]<br />Нет, это из за того что пушка в руках грабится в экранную текстуру.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
V_2540
492 постов
Карма: 81
#903 04 сентября 2011 в 06:25
Ну а кто её(пушку) в эту текстуру вовлекает?
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#904 04 сентября 2011 в 06:39
кадр<br />-----------<br />мир<br />модели<br />грабим экран<br />альфасурфы<br />----------------
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#905 04 сентября 2011 в 07:51
Берс, у меня так же как G-Man-а, вылетало, взял с собой в деревню дистриб прошлый, не приверив, думал кой-какие материалы доделать))) Фиг, не запустился(<br /><br />Последний вариант пашет
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#906 04 сентября 2011 в 15:25
Последний вариант пашет
<br />ну слава богу!&nbsp; Вспомнил, в 2010 году откатился от студии 2010 на 2008 версию именно из-за этого!&nbsp; Проблему вопщем решил!
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#907 07 сентября 2011 в 14:24
http://files.mail.ru/I9N2CQ<br />поправил мелкий баг, проявляющийся если на сцене много одинаковых анимированных моделей.<br />q3bers_bug - предыдущая сборка с багом.<br />q3bers - последняя сборка без бага.<br />Прилагаемая демка показывает наглядно что было не так.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#908 11 сентября 2011 в 06:26
G-Man, баг с текстурой, который ты показал на ку3дм0, я поправил)) просто лишняя спекуляр текстура была)))<br /><br />http://files.mail.ru/M2XHLS
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#909 11 сентября 2011 в 06:40
http://files.mail.ru/XIPY6W<br /><br />ещё вот, как говорил, прописал материалы лавы, жидкости, огня и итемов, протестируйте, гляньте, что лучше переделать))<br /><br />UPD как раз увеличил амплитуду обновлений воды и поправил баг один, у меня солнце пропало из гфх материала)))
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
V_2540
492 постов
Карма: 81
#910 11 сентября 2011 в 09:04
2GT-AgressorНормально так,новая лава везде - гуд,повер-апы - лучше всех вышел &quot;боевой костюм&quot;,а вот Квад сильно &quot;побитый&quot;.А других карт искажения нет?Так для разнообразия.<br />Водичка хорошо вышла,только надо бы амплитуду слегка увеличить,и скорость колебания сбавить.<br />А дисторт к стимпакам могёшь прикрутить,и патронам(где блестит) и БФГ,плазмагану и шафту(где стекло)?
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090