#901
04 сентября 2011 в 05:35
Это потому что алгоритм шейдера такой,можешь глянуть в современных шутерах,и не только их,иногда такое проскальзывает(к примеру,БиоШок 1-2 или ДуМ 3).<br />Так что всё в порядке.
#902
04 сентября 2011 в 05:41
[quote author=V_2540 link=topic=429.msg15349#msg15349 date=1315114550]<br />Это потому что алгоритм шейдера такой,можешь глянуть в современных шутерах,и не только их,иногда такое проскальзывает(к примеру,БиоШок 1-2 или ДуМ 3).<br />Так что всё в порядке.<br />[/quote]<br />Нет, это из за того что пушка в руках грабится в экранную текстуру.
#903
04 сентября 2011 в 06:25
Ну а кто её(пушку) в эту текстуру вовлекает?
#904
04 сентября 2011 в 06:39
кадр<br />-----------<br />мир<br />модели<br />грабим экран<br />альфасурфы<br />----------------
#905
04 сентября 2011 в 07:51
Берс, у меня так же как G-Man-а, вылетало, взял с собой в деревню дистриб прошлый, не приверив, думал кой-какие материалы доделать))) Фиг, не запустился(<br /><br />Последний вариант пашет
#906
04 сентября 2011 в 15:25
Последний вариант пашет<br />ну слава богу! Вспомнил, в 2010 году откатился от студии 2010 на 2008 версию именно из-за этого! Проблему вопщем решил!
#907
07 сентября 2011 в 14:24
http://files.mail.ru/I9N2CQ<br />поправил мелкий баг, проявляющийся если на сцене много одинаковых анимированных моделей.<br />q3bers_bug - предыдущая сборка с багом.<br />q3bers - последняя сборка без бага.<br />Прилагаемая демка показывает наглядно что было не так.
#908
11 сентября 2011 в 06:26
G-Man, баг с текстурой, который ты показал на ку3дм0, я поправил)) просто лишняя спекуляр текстура была)))<br /><br />http://files.mail.ru/M2XHLS
#909
11 сентября 2011 в 06:40
http://files.mail.ru/XIPY6W<br /><br />ещё вот, как говорил, прописал материалы лавы, жидкости, огня и итемов, протестируйте, гляньте, что лучше переделать))<br /><br />UPD как раз увеличил амплитуду обновлений воды и поправил баг один, у меня солнце пропало из гфх материала)))
#910
11 сентября 2011 в 09:04
2GT-AgressorНормально так,новая лава везде - гуд,повер-апы - лучше всех вышел "боевой костюм",а вот Квад сильно "побитый".А других карт искажения нет?Так для разнообразия.<br />Водичка хорошо вышла,только надо бы амплитуду слегка увеличить,и скорость колебания сбавить.<br />А дисторт к стимпакам могёшь прикрутить,и патронам(где блестит) и БФГ,плазмагану и шафту(где стекло)?