GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#911 11 сентября 2011 в 10:26
Буду экспериментировать, насчет скорости искажения уже Берсу написал запрос))), чтобы добавил возможность редактирования
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
@tex
691 постов
Карма: 65
#912 18 сентября 2011 в 12:32
пересобраная модель и новые текстуры шарда.в модели был баг - неверно освещалась.в чем там было дело,особо не вникали,но после пересборки это дело починили.плюс перерисовали диффуз и дорисовали спец текстуры.<br />итак,дамы и господа,встречайте!<br />обновленный шааааааааард! :)<br />http://rghost.ru/22071961<br />файлы распаковать,и подключать как отдельный мод.либо удалить файлы шарда из pak0.pk3 и распаковать в baseq3.может возможно задейстовать иначе,как пак,но я не в курсе.<br />было<br /><br />стало<br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#913 18 сентября 2011 в 12:35
<br />ATex опередил ))&nbsp; но вот мой шот<br />
в модели был баг - неверно освещалась.в чем там было дело,особо не вникали
<br />Версия такова:&nbsp; шкура на модель натянута безобразно, для боковых треугольников есть пары вершин с одинаковой текстурной координатой, из-за чего неверно вычислялись тангенты, как следствие - отвратное освещение на половине модели.<br />
файлы распаковать,и подключать как отдельный мод.либо удалить файлы шарда из pak0.pk3 и распаковать в baseq3.может возможно задейстовать иначе,как пак,но я не в курсе.
<br />Эт наверно надо чтоб Агрессор в свой пак включил.<br /><br />PS: подправил в движке вычисление тангентов, таинственный баг с освещением шардов пропал!&nbsp; 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#914 18 сентября 2011 в 16:10
таким же макаром излечил баг на картах, типа такого:<br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
492 постов
Карма: 81
#915 19 сентября 2011 в 03:06
Классный осколок получился :) Цвета побежалости по бокам прикольно вышли.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#916 19 сентября 2011 в 12:00
Угу, включу в ку3берс пак, будет нормально грузиться))<br /><br />А вообще достаточно этот zip архив переименовать в zz_shard.pk3 и кинуть в baseq3, будет работать))
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#917 02 октября 2011 в 15:41
Небольшое обновление, подрисовал карты высот/нормалей/спекуляр с ку3дм5 и ку3дм10, ну и ссылки даю на последние файлы которые делал, если вдруг ещё не выложил ))<br /><br /><br /><br /><br />http://file.qip.ru/file/OTOCCNS0/zz_q3bers_base_trim_20111002.html<br />http://file.qip.ru/file/5ohdbp2T/zz_q3bers_liquids_20110919.html<br />http://file.qip.ru/file/1j8iqONb/zz_q3bers_gfx_20110919.html<br />http://file.qip.ru/file/pUaYy9Ht/zz_q3bers_shard_20110919.html
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
V_2540
492 постов
Карма: 81
#918 02 октября 2011 в 16:26
2GT-AgressorМолодец,здраво выглядит и водичку поправил ;).<br />А лаву на ДМ10 решил не трогать?
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#919 02 октября 2011 в 17:12
А лаву на ДМ10 решил не трогать?
<br />если материал другой, то моё мнение: не копировать лаву, а сделать другую вариацию&nbsp; ;)&nbsp; например применить технологию полиморфизма, по примеру пола на q3dm0
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
FlamedoFF
27 постов
Карма: -3
#920 07 октября 2011 в 15:34
Модели бы еще переделать на HiPoly. И где шейдеры? HDR, SSAO, DoF, SPM, SE?
Жду Quake 5 и Doom 4.