#921
07 октября 2011 в 16:56
Модели бы еще переделать на HiPoly. И где шейдеры? HDR, SSAO, DoF, SPM, SE?<br />а подогрев где? ;D чтоб не работать там где я щас подъедаюсь, а сразу основать что то типа Mega Cool Id Software,<br />тогда и моделлеров найму, и художников.
#922
08 октября 2011 в 13:32
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg15459#msg15459 date=1318006582]<br />... а сразу основать что то типа Mega Cool Id Software,<br />тогда и моделлеров найму, и художников.<br />[/quote]<br />мысль мне твоя нравится.поддерживаю!
#923
12 октября 2011 в 16:47
Скоро, как я думаю, должны выложить исходники id tech 4, как обещалось после выхода rage. Так вот хотелось бы поинтересоваться какие планы по этому поводу у товарища Берсеркера, что за задумки и мысли))) ?
#924
13 октября 2011 в 08:08
поизучать, полезное привнести в ку3берса. И может в ку2берс.
#925
23 октября 2011 в 02:37
Я тут немного не разбираюсь, поэтому хочу спросить. Где можно скачать Berserker@Quake3?
#926
23 октября 2011 в 04:43
доп.текстуры: см. подпись к постам GT-Agressor<br />а сборки - в этой ветке, бери самую последнюю.
#927
23 октября 2011 в 07:05
Ну то что в этой ветке самую последнюю брать, это понятно. Но просто тут столько всяких ссылок и все разных размеров что и не разберёшься. Не могли бы вы дать ссылку в ЛС плз?
#928
23 октября 2011 в 07:26
лови<br />http://files.mail.ru/PQX3SB<br />
#929
02 ноября 2011 в 14:57
А что значит couldn't link _multitexture ???<br /><br />Вот лог: http://files.mail.ru/QDTN6A<br /><br />Вообще можно ли запустить на таком компе?
#930
02 ноября 2011 в 15:46
2enf0rcerА GeForce 7050 PV nvidia nforce 630a что,встроенная?Слабовата будет.