#931
02 ноября 2011 в 16:02
А что значит couldn't link _multitexture<br />это значит что данное видео не смогло переварить данный шейдер и подавилось ;D упёрлось в какие то ограничения: то ли на длину шейдерной программы, или кол-во юниформов или вариингов... Этим страдают видяхи слабее GF8 и аналогичные Radeons. Оптимизировать под них смысла нет, вот почему:<br />- шейдер _multitexture один из простейших. Один фиг намного более сложные шейдеры не дадут жизни GF6 и 7.<br />- если упростить шейдерную модель ку3берса, то можно помахать ручкой VBO, а это значит "здасьте дедушка Ку3 и тормоза".<br />- видео класса GF8 ныне стоит копейки (GF8500 по крайней мере около 1000 р.), так стоит ли овчинка выделки? ;)<br />- заточка графики ку3берса под сложную геометрию и множество источников света по любому будет тормозить на "слабачках" GF6/7, и даже на GF8500.
#932
02 ноября 2011 в 20:31
Вот уже на нормальном компе: <br /><br />com_errorMessage MAX_CVARS <br /><br />лог: http://files.mail.ru/MPYE8C<br /><br />Игра запускается долго (~3 мин висит белый экран). Потом при загрузке карты на первом же кадре зависает намертво. Приходится насильственно вырубать.
#933
02 ноября 2011 в 21:47
Поставил новые драйвера вроде чуть полегче стало
#934
03 ноября 2011 в 17:45
[quote author=V_2540 link=topic=429.msg15666#msg15666 date=1320248774]2enf0rcerА GeForce 7050 PV nvidia nforce 630a что,встроенная?Слабовата будет.[/quote]<br /><br />Поменял на ATI Radeon HD 5670. Дрова последние Catalist 11.10<br />Опять при загрузке карты на первом же кадре зависает намертво. Приходится насильственно вырубать.<br />В консоли успел прочитать:<br /><br />recursive error after max_cvars<br /><br />лог: http://files.mail.ru/6XB7TI
#935
03 ноября 2011 в 18:17
enf0rcer, предположительно, слишком длинный конфиг, удали q3bconfig, посмотри что получится))
#936
04 ноября 2011 в 07:56
чёт посреди строки лог прерывается, делал logfile 2 ?<br />и да, удали q3b_config, будет ли креш на дефолтных настройках?
#937
04 ноября 2011 в 22:03
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg15673#msg15673 date=1320393371]<br />чёт посреди строки лог прерывается, делал logfile 2 ?<br />и да, удали q3b_config, будет ли креш на дефолтных настройках?<br />[/quote]<br /><br />1<br />ok попробую
#938
04 ноября 2011 в 22:33
Стирание q3b_config.cfg а также удаление нескольких переменных из моего личного конфига чуть помогло. Теперь карта хоть стартует.<br />Однако при попытке впустить бота виснет. Вот кусок лога:<br /><br />loaded skill 4 from bots/default_c.c<br />loaded skill 4 from bots/anarki_c.c<br />loaded bots/anarki_i.c<br />loaded bots/anarki_w.c<br />loaded anarki from bots/anarki_t.c<br />Cvar_Set2: session1 0 37216 1 0 0 0 0 0 0:<br />Cvar_Set2: com_errorMessage MAX_CVARS<br />VID_AppActivate: 0<br />VID_AppActivate: 1<br />VID_AppActivate: 0<br /><br />ЗЫ Опять вначале игра загружается долго (~30 сек до появления интро).
#939
05 ноября 2011 в 03:24
http://files.mail.ru/ADXOWC<br />увеличил MAX_CVARS с 1024 до 2048 (как в Wolf:ET)<br />И проверь чтоб sv_pure = 0, т.к. из лога краем глаза заметил что не находит lightmap.tga/jpg текстуру. Или ты не всё скачал от Agressor'a?<br />Если не поможет зашли сюда свои config/autoexec.
#940
07 ноября 2011 в 19:30
Ура! Теперь всё пучком !!!<br /><br />А можно сделать разрешение 1680х1050 ?