#941
07 ноября 2011 в 23:26
2enf0rcerВсё можно,но пока ручками.<br />Лезем в конфиг или консоль и набиваем <br />/seta r_customwidth "1680"<br />/seta r_customheight "1050" <br />/seta r_mode "-1"<br />/seta r_fullscreen "1" если желаем "полный" экран<br />/vid_restart
#942
08 ноября 2011 в 13:14
<br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg15676#msg15676 date=1320463471]http://files.mail.ru/ADXOWCувеличил MAX_CVARS с 1024 до 2048 (как в Wolf:ET)И проверь чтоб sv_pure = 0, т.к. из лога краем глаза заметил что не находит lightmap.tga/jpg текстуру. Или ты не всё скачал от Agressor'a?Если не поможет зашли сюда свои config/autoexec.<br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> <br /> [/quote]<br />а у меня, что то эта сборочка вылетает с ошибкой: couldn't link _multitexture<br />
#943
08 ноября 2011 в 13:50
а у меня, что то эта сборочка вылетает с ошибкой: couldn't link _multitexture<br />и оно на GeForce GTX570 ? :o дай-ка полный лог, на что оно жалуется
#944
08 ноября 2011 в 21:38
Да на 570. Драва последние 285,62<br />
logfile opened on Wed Nov 09 01:32:42 2011<br /><br />Berserker@Quake3 Nov 5 2011 09:18:06 <br /><br />...detecting OS, found NT: Windows 7 / Windows 2008 Server R2<br />...detecting CPU, found Intel Pentium III<br />...switching keyboard to English<br /><br />------- Input Initialization -------<br />No window for DirectInput mouse init, delaying<br />Joystick is not active.<br />------------------------------------<br />----- Client Initialization -----<br />----- Initializing Renderer ----<br />-------------------------------<br />----- Client Initialization Complete -----<br />----- R_Init -----<br />Initializing OpenGL subsystem<br />...initializing OpenGL<br />...calling LoadLibrary( 'C:\Windows\system32\opengl32.dll' ): succeeded<br />...setting mode 8: 1280 1024 FullScreen<br />...registered window class<br />...created window@0,0 (1280x1024)<br />...getting DC: succeeded<br />...GLW_ChoosePFD( 32, 24 )<br />...133 PFDs found<br />...hardware acceleration found<br />...PIXELFORMAT 7 selected<br />...creating GL context: succeeded<br />...making context current: succeeded<br />^3X..ignoring GL_ARB_texture_compression for textures<br />^3X..ignoring GL_ARB_texture_compression for normalmaps<br />^3X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT1 for textures<br />^3X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT1 for normalmaps<br />^3X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT3 for textures<br />^3X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT3 for normalmaps<br />^3X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT5 for textures<br />^3X..ignoring GL_EXT_texture_compression_s3tc.DXT5 for normalmaps<br />^3X..ignoring GL_S3_s3tc for textures<br />^3X..ignoring GL_S3_s3tc for normalmaps<br />^3X..ignoring GL_EXT_texture_lod_bias<br />^3X..ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic<br />...using WGL_EXT_swap_control<br />...using GL_EXT_framebuffer_blit<br />...using GL_ARB_multitexture [4 TMUs]<br />...using GL_EXT_texture_edge_clamp<br />...using GL_ARB_texture_border_clamp<br />...using GL_ARB_shader_objects<br />...using GL_ARB_vertex_shader<br />...using GL_ARB_fragment_shader<br />...using GL_ARB_vertex_buffer_object<br />...using GL_EXT_framebuffer_object<br />...using GL_ARB_texture_rectangle<br />...using GL_ARB_draw_buffers [8]<br />...using GL_ARB_texture_float<br />...using GL_ARB_texture_rg<br />...using GL_ARB_occlusion_query<br /><br />GL_VENDOR: NVIDIA Corporation<br />GL_RENDERER: GeForce GTX 570/PCI/SSE2<br />GL_VERSION: 4.2.0<br />GLSL version: 4.20 NVIDIA via Cg compiler<br />GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384<br />GL_MAX_RECTANGLE_TEXTURE_SIZE_ARB: 16384<br />GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 4<br />GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 4096<br />GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB: 16<br />GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32<br />GL_MAX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 32<br />GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB: 160<br />GL_MAX_VARYING_FLOATS_ARB: 124<br />GL_MAX_FRAGMENT_UNIFORM_COMPONENTS_ARB: 2048<br />GL_MAX_TEXTURE_COORDS_ARB: 8<br /><br />PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)<br />MODE: 8, 1280 x 1024 fullscreen hz:75<br />RENDERER: true PPL<br />GAMMA: hardware<br />CPU: Intel Pentium III<br />TextureMode: GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR<br />Picmip: 0<br />ColorMap compression: none<br />NormalMap compression: none<br />Initializing GLSL programs<br />^3Link info<br />---------<br />No shader objects attached.<br />----- CL_Shutdown -----<br />RE_Shutdown( 1 )<br />Shutting down OpenGL subsystem<br />...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success<br />...deleting GL context: success<br />...releasing DC: success<br />...destroying window<br />...resetting display<br />...shutting down QGL<br />...unloading OpenGL DLL<br />
#945
09 ноября 2011 в 05:18
<br />дай подробный лог (+set developer 1)Initializing GLSL programs<br />^3Link info<br />---------<br />No shader objects attached
#946
09 ноября 2011 в 14:05
Берсеркер, http://upwap.ru/1821679
#947
09 ноября 2011 в 18:22
хм... непонятно. Помозгую... :-\ я это так не оставлю ;)<br /><br />А пока попробуй эту сборку:<br />http://files.mail.ru/DJFZGV<br /><br />NEW: рендер переведён на OpenGL 3+, полностью удалён устаревший функционал. Новые цвары:<br /> r_glCoreProfile default = 1 CVAR_LATCH - по умолчанию юзает GL3+ (если обнулить, заставите работать в старом GL)<br /> r_glMajorVersion default = 3 CVAR_LATCH - можно выставить версию GL (первая цифра версии GL)<br /> r_glMinorVersion default = 2 CVAR_LATCH - можно выставить версию GL (вторая цифра версии GL)<br /><br />CHANGE: цвар r_ignoreGLErrors default = 1 - просто печатать ошибки в консоль и продолжать работу,<br />0 - вываливаться с ошибкой (как в ку3),<br />2 - полный игнор (как в ку3 при 1).<br />
#948
09 ноября 2011 в 20:11
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg15695#msg15695 date=1320862964]А пока попробуй эту сборку:http://files.mail.ru/DJFZGV[/quote]<br /><br />Полет нормальный)
#949
10 ноября 2011 в 05:21
Полет нормальный)<br />замечательно! Т.к. были определенные капризы с GeForce, а на Radeon работало замечательно. ;D Странно да?<br />Теперь вопрос ко всем: есть у кого-нибудь система на Радеонах соединённых в CrossFire?<br />Нужно проверить на спец-билде (выдам), сколько покажет GPU. На HD5970 (пара GPU) показывает всего 1 процессор! :o<br />АМД-шников озадачил, пока ничего толкового не сказали:<br />http://forums.amd.com/devforum/messageview.cfm?catid=392&threadid=156324&enterthread=y
#950
10 ноября 2011 в 06:15
Погуглил эту проблему, оказывается нельзя активировать мульти-GPU на своих приложениях.<br />CrossFire работает только для игр, имеющих профили в Каталисте. :-\<br />Получается, что нужно просить АМД-шников, чтоб включили q3bers.exe профиль в драйвере.<br />И кто они после этого, как не люди с нетрадиционной ориентацией? >:(