Barnes
1972 постов
Карма: 153
#951 10 ноября 2011 в 07:24
петухи топтанные.....
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#952 10 ноября 2011 в 07:31
пока она разродятся, попробую сделать поддержу SLI.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#953 10 ноября 2011 в 08:31
сли тоже сцисорами сделаешь?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#954 10 ноября 2011 в 09:13
сли тоже сцисорами сделаешь?
<br />хотелось бы так, т.к. реализация элементарна. Но и тут проблемы, даже на новых дровах не находится это расширение (WGL_NV_gpu_affinity).<br />Одним словом бардак.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#955 10 ноября 2011 в 11:11
это расширение только на квадрах пашет.<br />http://www.equalizergraphics.com/documentation/parallelOpenGLFAQ.html#multigpu<br /><br />Q: How do I address a specific nVidia graphics card on Windows 2000/XP?<br />A: The WGL_NV_gpu_affinity extension, available on nVidia Quadro cards, can be used to restrict the OpenGL calls to certain cards for optimal performance.<br /><br />Q: How do I address a specific nVidia graphics card on Windows 7/Vista?<br />A: The WGL_NV_gpu_affinity extension currently only supports FBO-based rendering. NVIdia release 256 and later drivers to exhibit the same limitation on Windows XP and 2000. It is not possible to select a specific GPU to render into a window or PBuffer.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#956 10 ноября 2011 в 11:18
спасибо Кирилл за инфу.<br />Получается, что в настоящий момент ни Cross, ни SLI активировать не удастся.&nbsp; Одна надежда на АМД, может соизволят смонстрачить профиль для q3bers.exe... но как то не верится.<br />Куда катится мир? Руководит маркетинг а не здавый смысл.&nbsp; &gt;:(
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#957 11 ноября 2011 в 12:27
http://files.mail.ru/6ASH96<br />(пароль на архив цифрами&nbsp; 4итыресто двацоть шесть.&nbsp; Это чтоб некоторые заграничные друзья утёрлись.&nbsp; :) )<br />шейдеры частично переписаны в части tcGen для предотвращения тупого бага в компиляторе новых детонаторов и карт типа 9600GT/8500GT<br />(косячились небо и надпись в главном меню Q3. Вот шоты если кому интересно: http://files.mail.ru/3G8XDW )<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#958 12 ноября 2011 в 11:04
таким макаром эта фича с кроссфайром вообще загнется.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#959 12 ноября 2011 в 19:20
http://files.mail.ru/JC1IDA<br />http://files.mail.ru/H8B50N&nbsp; -&nbsp; исправлено: оказалось 1-мерные текстуры не поддерживаются в GL3. Сделал текстуру шума 2-мерной. Спасибо V_2540<br />пасс на архив цыфрами адын нул 2<br /><br />Перенёс материалы с деформом DEFORM_NORMALS в статик VBO. Это флаги и баннеры на стенах в CTF картах.<br />Шумовая функция для этого реализована в вершинном шейдере.<br /><br />Прошу потестить на разных железках, т.к. есть опасения что возникнут глюки из-за усложнённого вершинного шейдера на относительно старых видеокартах: GF8**, GF9** и соответствующих Radeon HD. Также неплохо бы оценить скорость, стало тормознее или нет?<br />Так переключаться:<br />r_glCoreProfile 1&nbsp; - используется GL3, соответственно расчёт шума на видяхе.<br />r_glCoreProfile 0&nbsp; - используется старый GL, шум расчитывается на процессоре.<br />&nbsp; не забываем про vid_restart<br /><br />Мои наблюдения на скорую руку:&nbsp; где-то чуть тормознее, где-то быстрее... вроде... детально исследую только завтра.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#960 27 ноября 2011 в 07:27
http://files.mail.ru/G11K1B<br />пасс тыща диветьсот семьсят пьять цыфрами&nbsp; ;D<br /><br />NEW: создан thread-менеджер для запуска в параллельных потоках различных задач. Имеет смысл для машин с несколькими процессорами/ядрами или с технологией гипертрединга.<br />Первая работа для него: фоновое ужатие mjpeg видео.<br />Новый параметр: cl_aviBackgroundCompressor (def=1, arch)<br /> параметр действует в момент запуска на запись, т.е. если его поменять во время записи, то эффекта не будет.<br /><br />PS: процесс сжатия кадра в jpeg (формат видео mjpeg) занимает очень много времени по сравнению с основным игровым потоком, поэтому выигрыш по скорости процесса грабежа видео не будет 2-кратным&nbsp; )))&nbsp; Процентов на 10-20... в зависимости от настроек граббера avi.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.