#952
10 ноября 2011 в 07:31
пока она разродятся, попробую сделать поддержу SLI.
#954
10 ноября 2011 в 09:13
сли тоже сцисорами сделаешь?<br />хотелось бы так, т.к. реализация элементарна. Но и тут проблемы, даже на новых дровах не находится это расширение (WGL_NV_gpu_affinity).<br />Одним словом бардак.
#955
10 ноября 2011 в 11:11
это расширение только на квадрах пашет.<br />http://www.equalizergraphics.com/documentation/parallelOpenGLFAQ.html#multigpu<br /><br />Q: How do I address a specific nVidia graphics card on Windows 2000/XP?<br />A: The WGL_NV_gpu_affinity extension, available on nVidia Quadro cards, can be used to restrict the OpenGL calls to certain cards for optimal performance.<br /><br />Q: How do I address a specific nVidia graphics card on Windows 7/Vista?<br />A: The WGL_NV_gpu_affinity extension currently only supports FBO-based rendering. NVIdia release 256 and later drivers to exhibit the same limitation on Windows XP and 2000. It is not possible to select a specific GPU to render into a window or PBuffer.
#956
10 ноября 2011 в 11:18
спасибо Кирилл за инфу.<br />Получается, что в настоящий момент ни Cross, ни SLI активировать не удастся. Одна надежда на АМД, может соизволят смонстрачить профиль для q3bers.exe... но как то не верится.<br />Куда катится мир? Руководит маркетинг а не здавый смысл. >:(
#957
11 ноября 2011 в 12:27
http://files.mail.ru/6ASH96<br />(пароль на архив цифрами 4итыресто двацоть шесть. Это чтоб некоторые заграничные друзья утёрлись. :) )<br />шейдеры частично переписаны в части tcGen для предотвращения тупого бага в компиляторе новых детонаторов и карт типа 9600GT/8500GT<br />(косячились небо и надпись в главном меню Q3. Вот шоты если кому интересно: http://files.mail.ru/3G8XDW )<br />
#958
12 ноября 2011 в 11:04
таким макаром эта фича с кроссфайром вообще загнется.
#959
12 ноября 2011 в 19:20
#960
27 ноября 2011 в 07:27
http://files.mail.ru/G11K1B<br />пасс тыща диветьсот семьсят пьять цыфрами ;D<br /><br />NEW: создан thread-менеджер для запуска в параллельных потоках различных задач. Имеет смысл для машин с несколькими процессорами/ядрами или с технологией гипертрединга.<br />Первая работа для него: фоновое ужатие mjpeg видео.<br />Новый параметр: cl_aviBackgroundCompressor (def=1, arch)<br /> параметр действует в момент запуска на запись, т.е. если его поменять во время записи, то эффекта не будет.<br /><br />PS: процесс сжатия кадра в jpeg (формат видео mjpeg) занимает очень много времени по сравнению с основным игровым потоком, поэтому выигрыш по скорости процесса грабежа видео не будет 2-кратным ))) Процентов на 10-20... в зависимости от настроек граббера avi.