DarVeter
25 постов
Карма: 0
#971 15 декабря 2011 в 03:08
всё таки реально ли прикрутить все эти шейдеры и прочее к движку Xash3D который поддерживает халф лайв  и контру ? вот тут Xash 0.91 final release [stable] with full source code http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3139
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#972 17 декабря 2011 в 14:15
[quote author=shurabich link=topic=429.msg15829#msg15829 date=1322823684]Давно я тут не появлялся и по сему прошу прощения за свою просьбу... не могли бы вы дать мне ссылки на актуальную версию порта?(сам порт + патчи + текстурные паки)&nbsp; ... Просто искать по теме одно, другое как то не очень удобно... заранее спасибо![/quote]<br /><br />Присоединяюсь в этой просьбе к shurabich :)
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#973 18 декабря 2011 в 06:12
всё таки реально ли прикрутить все эти шейдеры и прочее к движку Xash3D который поддерживает халф лайв&nbsp; и контру ? вот тут Xash 0.91 final release [stable] with full source code www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&amp;threadid=3139
<br />Всё реально, кроме может превышения скорости света&nbsp; ;D&nbsp; Но кто этим заниматься будет?<br />И кажись местным аборигенам эти эффекты не нужны (не говоря даже об эффективности внутренней реализации движка):<br />
XaeroX: М-да, на ку2 это смотрелось лучше. Сейчас опять вместо криворуких программеров обвинят архитектуру ку3
<br />
FiEctro: Ну и что там? Попиксельное освещение и спекуляр. Даже волатила лучше выглядит.
<br />
XaeroX: ЗЫ: я бы сказал, что даже ксаш лучше выглядит... или оригинальный ку3.
<br />Так-что...&nbsp; &quot;после свидания министров на яхте никакого сближения быть не может&quot; (С) Остап Б. 12 стульев.<br />PS: DarVeter, передавай им мои приветы&nbsp; 8)&nbsp; ничего личного.<br /><br />
Давно я тут не появлялся и по сему прошу прощения за свою просьбу... не могли бы вы дать мне ссылки на актуальную версию порта?(сам порт + патчи + текстурные паки)&nbsp; ... Просто искать по теме одно, другое как то не очень удобно... заранее спасибо!
<br />
Присоединяюсь в этой просьбе к shurabich
<br />Тут последняя стабильная офф.сборка, без экспериментов с мультипотоками (AVI компрессор).<br />http://files.mail.ru/Y26GHT<br />не до кваки сейчас. НГ на носу.&nbsp; ::)<br />А паки с текстурами карт нормалей и пр... + материалами - см на сайте GT-Agressor: http://q3bers.nm.ru/&nbsp; возьми оттуда *.pk3<br />Положили все что нужно сюда http://berserker.quakegate.ru/q3bers/ - последний стабильный билд + паки с текстурами карт нормалей и прочим (сайт GT-Agressor не всегда и не у всех нормально открывается). Страница примитивно-временная, потом когда-нить сделаем более красивую :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#974 18 декабря 2011 в 07:26
[quote author=DarVeter link=topic=429.msg15882#msg15882 date=1323918527]вот тут Xash 0.91 final release [stable] with full source code[/quote]<br />Видел я этот сурс, но в упор не увидел там шейдеров. все через допотопный гл1.2 рисуется за исключением моделек.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#975 18 декабря 2011 в 09:38
Благодарю.
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
V_2540
492 постов
Карма: 81
#976 18 декабря 2011 в 16:35
Блин,пытался я этим &quot;уважаемым&quot; написать,не прокатывает &gt;:(.Ну не правы они не оттуда растут.Ведь обругать неотстроенный проект сможет каждый,а вот увидеть его красоту они не в силах.<br />Это вот и бесит,что хочешь разъяснить и не можешь.<br />
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#977 18 декабря 2011 в 16:59
http://berserker.quakegate.ru/q3bers/q3bers_20111218_fixed.rar<br />сорри всем, забыл кое какие ресурсы вложить. Распаковать в папку с ку3.<br />PS: ещё необходимо в получившийся q3b_config.cfg списать строку<br />seta sv_pure &quot;0&quot;<br />чтобы работали сторонние паки и ресурсы в папках.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Heku4
80 постов
Карма: 3
#978 18 декабря 2011 в 17:25
Q3Bers при запуске выдает GL_ARB_texture_rg not found
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#979 18 декабря 2011 в 18:29
Q3Bers при запуске выдает GL_ARB_texture_rg not found
<br />видяха слабая (какая?) или дрова древние (какие?)<br /> :)<br /><br />про форум:<br />http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&amp;threadid=3147&amp;perpage=15&amp;pagenumber=1<br />непонятки выяснены, претензии сняты&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Heku4
80 постов
Карма: 3
#980 18 декабря 2011 в 19:20
[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg15898#msg15898 date=1324232960]видяха слабая (какая?) или дрова древние (какие?)<br /> :)[/quote]<br /><br />Видюха GeForce 8500 GT. Помнится месяца три, четыре назад качал Ку3Берс работал. Тут качнул последнюю сборку от сюда.<br />http://berserker.quakegate.ru/q3bers/<br />http://files.mail.ru/EE9LAH<br /><br />Что-то не работает. Вот и решил спросить.<br /><br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=429.msg15898#msg15898 date=1324232960]http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&amp;threadid=3147&amp;perpage=15&amp;pagenumber=1<br />непонятки выяснены, претензии сняты&nbsp; ;)[/quote]<br /><br />Так у меня никаких притензий нет и не было! Я вообще с уважением отношусь к тебе и к тому что ты делаешь.<br />Вскользь почитал что там пишут местные оборигены. Немного в шоке. Кроме обсирания Ку3Берса так и ничего и не понял.<br />И вообще на сколько я знаю этот ХЛФиск уже мертв.