digs
604 постов
Карма: 18
#1 05 марта 2007 в 23:38
Создал сущность включающую в себя браш. Например кнопку.<br />Нажимаю пробел, создается дубль. Но создается дубль не кнопки, а этого браша. Т.е. теперь кнопка состоит из двух брашей. Кто-нибудь знает, как продублировать саму сущность? Чтобы две кнопки стало.<br />Пробовал Copy/Paste, вроде кланирует сущность, но напрягает то, что при вставке добавляет к свойствам target и targetname дополнительный индекс, в то время как мне хочется точной копии.
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 06 марта 2007 в 16:38
Попробовал сейчас все также сделать - нормально клонируется. Созджал браш, повесил на него func_door, связал его с trigger_multiple (targetname у двери получился func_door1). Выделил браш двери, клонировал его при помощи пробела - получилась именно копия с targetname - func_door1.<br /><br />GtkRadiant 1.5.0-rc1&nbsp;
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#3 08 марта 2007 в 19:37
Сегодня специально проверил на teleport и path_corner. В обоих случаях у меня были изменения
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#4 08 марта 2007 в 19:50
Какие именно?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#5 08 марта 2007 в 20:37
У teleport не помню, а у path_corner менялись и target и targetname
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#6 14 марта 2007 в 20:57
Еще вопросик. В 3DView доехал до нужного места. Как теперь сделать так, чтобы в проекциях отобразилось это же место? Чтобы не пришлось в каждой проекции скролировать
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#7 14 марта 2007 в 21:38
[CTRL]+[SHFT]+[TAB]<br /><br />В 1.4.0 была ещё команда меню Views -&gt; Center 2D но теперь её нема :(
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#8 14 марта 2007 в 21:42
О! Комбинация [CTRL]+[SHFT]+[TAB] помогла.<br />Сенкс большой, а то уже запарился
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#9 14 марта 2007 в 23:02
Да не за что :)<br />Я сам её буквально позавчера обнаружил, до этого тож мучался (хотя у меня сейчас в работе и не особо большие карты).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#10 21 марта 2007 в 20:48
Вопросик не по радианту, но все равно решил отнести сюда.<br />Сделал комнату. Вместо потолка натянул текстуру неба.<br />В угол бросил текстуру типа решетки с прозрачностью (неосязаемая). В противоположный угол для эксперимента источник света.<br />Компилирую с помощью q3map - все нормально, получилось то, что и ожидал.<br />Компилирую тоже самое с помощью q3map2, в итоге:<br />1. Текстуры сжались по обеим осям в два раза.<br />2. Решетка перестала быть неосязаемой (при попытке пройти насвозь игрок просто на нее забирается)<br />3. Исчезло освещение отбрасываемое небом.<br /><br />Че делать та, а???<br /><br />И заодно: есть ли в q3 какая нибудь консольная команда типа clip, чтобы можно было со стороны посмотреть, что да как?
my maps