MansTER
11 постов
Карма: 0
#101 10 мая 2007 в 08:05
Как добавить фоновую музыку на карту? и звуковые переходы музыки с помощью тригеров?
Amon
662 постов
Карма: 25
#102 10 мая 2007 в 11:51
выбираешь любой браш класса worldspawn <br />и пишешь в параметрах:<br />key: music<br />value: [путь_к_звуку]<br />например:<br />music<br />sound/Amon/sountrack.wav<br />а звуковых переходов про тригам вроде нет, можно только обыкновенный звук на триг повесить
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#103 10 мая 2007 в 18:34
Амон Амонович<br />Ну и задачи у тебя =) Надо как-то закольцевать триггеры, чтобы они друг друга активировали. ... х-з правда как.<br /><br />MansTER<br />Звуковые преходы нельзя реализовать без ковыряния программного кода игры.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
willow
570 постов
Карма: 56
#104 10 мая 2007 в 20:36
DOOMer, Амон Амонович<br />Мне задачка пирамиду из фильма AVP напомнила&nbsp; :) Нажал триггер и... через каждые 10 минут гадай из какой новой лазейки выскочит чужой или хищник.. Наверное, увлекательно&nbsp; 8)
MansTER
11 постов
Карма: 0
#105 11 мая 2007 в 12:12
зделать бы такую вещь чтоб из-за определенного места, за определенный промежуток времяни, вылазило бы определенное количество тварей, до определенного момента, вот что я и пытаюсь зделать в дум3 едиторе! ;D
Amon
662 постов
Карма: 25
#106 11 мая 2007 в 13:27
Мне задачка пирамиду из фильма AVP напомнила&nbsp; Нажал триггер и... через каждые 10 минут гадай из какой новой лазейки выскочит чужой или хищник.. Наверное, увлекательно&nbsp;
<br />была у меня для третьего дуума идея просто-таки гениальная (если мастерски исполнить), по задумке поинтереснее хищника будет, ловушки итп. но нереализуемо на д3 сие оказалось...<br />
Как добавить фоновую музыку на карту? и звуковые переходы музыки с помощью тригеров?
<br />ставишь спикер, который слышно по все мапе, цепляешь к триггеру target_setkeyval, а его к спикеру, а в тарген_сеткейвал ставишь смену музыки для спикера (см инфо у ентити)<br />песать лень мальца<br />
зделать бы такую вещь чтоб из-за определенного места, за определенный промежуток времяни, вылазило бы определенное количество тварей, до определенного момента, вот что я и пытаюсь зделать в дум3 едиторе!
<br />еще раз и внятней. я понял так:<br />1) вылезает n тварей<br />2) через n сек. изчезает. так?<br />кстати, маппингом как давно занимаешься?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
MansTER
11 постов
Карма: 0
#107 14 мая 2007 в 09:53
маппингом дума3 занимаюсь давно но сложность не большая типо : лифты, двигающиеся платформы, и тд.<br />Я пытаюсь создать модели оружия и игроков(получается, но с текстурами глюки)<br />А говорил я насчет точки респауна на сингл картах типо из этой самой точки вылазят супостаты(опредеделенное количество) в роде такую вещь можно замутить! :-\
Amon
662 постов
Карма: 25
#108 14 мая 2007 в 15:42
а для текстур на оружии файл материала писал?<br />появление монстров тебе как надо - чтобы телепортнулись, просто появились из неоткуда или чтобы вышли из-зи угла/спустились с потолка?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
MansTER
11 постов
Карма: 0
#109 15 мая 2007 в 08:19
не именно на определенном месте появлялись, но толко чтоб игроку не было видно отуда они появляются как например в серьёзном семе(serious sam: the second enqounter) хотя пару раз я это замечал. но что-нибуть похожее сделать было бы прикольно. :)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#110 16 мая 2007 в 18:20
Запрячь монстрюков в закрытую нычку, свяжи дверь этой нычки с одиночным триггером - и поставь триггер едаолеко от этой нычки.<br /><br />Более детально не скажу щас, ибо с д3радиантом давно не связывался.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)