#101
10 мая 2007 в 08:05
Как добавить фоновую музыку на карту? и звуковые переходы музыки с помощью тригеров?
#102
10 мая 2007 в 11:51
выбираешь любой браш класса worldspawn <br />и пишешь в параметрах:<br />key: music<br />value: [путь_к_звуку]<br />например:<br />music<br />sound/Amon/sountrack.wav<br />а звуковых переходов про тригам вроде нет, можно только обыкновенный звук на триг повесить
#103
10 мая 2007 в 18:34
Амон Амонович<br />Ну и задачи у тебя =) Надо как-то закольцевать триггеры, чтобы они друг друга активировали. ... х-з правда как.<br /><br />MansTER<br />Звуковые преходы нельзя реализовать без ковыряния программного кода игры.
#104
10 мая 2007 в 20:36
DOOMer, Амон Амонович<br />Мне задачка пирамиду из фильма AVP напомнила :) Нажал триггер и... через каждые 10 минут гадай из какой новой лазейки выскочит чужой или хищник.. Наверное, увлекательно 8)
#105
11 мая 2007 в 12:12
зделать бы такую вещь чтоб из-за определенного места, за определенный промежуток времяни, вылазило бы определенное количество тварей, до определенного момента, вот что я и пытаюсь зделать в дум3 едиторе! ;D
#106
11 мая 2007 в 13:27
Мне задачка пирамиду из фильма AVP напомнила Нажал триггер и... через каждые 10 минут гадай из какой новой лазейки выскочит чужой или хищник.. Наверное, увлекательно <br />была у меня для третьего дуума идея просто-таки гениальная (если мастерски исполнить), по задумке поинтереснее хищника будет, ловушки итп. но нереализуемо на д3 сие оказалось...<br />
Как добавить фоновую музыку на карту? и звуковые переходы музыки с помощью тригеров?<br />ставишь спикер, который слышно по все мапе, цепляешь к триггеру target_setkeyval, а его к спикеру, а в тарген_сеткейвал ставишь смену музыки для спикера (см инфо у ентити)<br />песать лень мальца<br />
зделать бы такую вещь чтоб из-за определенного места, за определенный промежуток времяни, вылазило бы определенное количество тварей, до определенного момента, вот что я и пытаюсь зделать в дум3 едиторе!<br />еще раз и внятней. я понял так:<br />1) вылезает n тварей<br />2) через n сек. изчезает. так?<br />кстати, маппингом как давно занимаешься?
#107
14 мая 2007 в 09:53
маппингом дума3 занимаюсь давно но сложность не большая типо : лифты, двигающиеся платформы, и тд.<br />Я пытаюсь создать модели оружия и игроков(получается, но с текстурами глюки)<br />А говорил я насчет точки респауна на сингл картах типо из этой самой точки вылазят супостаты(опредеделенное количество) в роде такую вещь можно замутить! :-\
#108
14 мая 2007 в 15:42
а для текстур на оружии файл материала писал?<br />появление монстров тебе как надо - чтобы телепортнулись, просто появились из неоткуда или чтобы вышли из-зи угла/спустились с потолка?
#109
15 мая 2007 в 08:19
не именно на определенном месте появлялись, но толко чтоб игроку не было видно отуда они появляются как например в серьёзном семе(serious sam: the second enqounter) хотя пару раз я это замечал. но что-нибуть похожее сделать было бы прикольно. :)
#110
16 мая 2007 в 18:20
Запрячь монстрюков в закрытую нычку, свяжи дверь этой нычки с одиночным триггером - и поставь триггер едаолеко от этой нычки.<br /><br />Более детально не скажу щас, ибо с д3радиантом давно не связывался.